вторник, 5 июля 2011 г.

Мой резки опыт

После того, как несколько пирсинг делается на взрывоопасных татуировки Тоби Нольте, и используя его советы на растяжение моих ушей, Он бросил идею резки левой уши 2 отверстия вместе 4 га и 6 га. Я вышел из магазина с новой идеей, и, возможно, строить планы на будущее.

Я начал думать об идее, в этом, полдюйма дыру в моем ухе. Все больше и больше я думал об этом, тем больше я начал это нравится. Я всегда восхищался больше ювелирных но подумал, что это то, что я никогда бы не пришли. В месяцы моей растяжки, я всегда говорю, что я только собираюсь настолько большой, но когда я бы добраться до него, я бы снова принялся мои пределы еще больше. Так что, мой совет снарядов и принимая свое время и делает растяжку медленно я сделал мой путь к 4ГА и 6ga в моем левом ухе. Потом я обнаружил проблему; мои отверстия начали работать друг в друга. Таким образом, после наконец, подходит к тому, что я либо должен был остановиться с этим ухом или получить его сокращение. Я пошел с получением его сокращение.

Ну в течение ближайших нескольких недель, я бы зайти и посетить Тоби и обсудить процедуру с ним и все мои варианты. Потом что-то произошло со мной. Я собирался дать какой-то человек вырезом на меня без анестезии, и не было ни жизни, ни смерти ситуацию, я должен быть сумасшедшим. И тут я вспомнил то, что я услышал, когда я был моложе, что боль является красивым, и я уже установлены через кучу пирсинг и обитания. Я сказал, черт с ним и встретиться с Тоби еще раз, чтобы произвести это назначение. Мы согласились, и я вернусь в следующую субботу, чтобы начать.

Я приехала к магазину в срок, получив хороший обед, чтобы помочь в предотвращении потери сознания. Я вошел, и, как обычно, они были заняты. Так что я сел и говорили в то время как с приемной Глена, он пытался помочь в становлении меня. Тоби вышел и сказал, что он будет готовиться и для меня сделать то же самое. И снова я подумал о моей вменяемости то вспомнив, что существует тонкая грань между тем, гений и отсталый, я полагал, что, черт возьми, я так и не позволяет сделать это в любом случае. После выбора мой хороший «'пальмового дерева плагин мы шли назад, и я занял свое место в привычном кресле и начать бороться всегда присутствует бабочек. Тоби объяснил процедуру, и то, что я должен ожидать. На этот раз он даже не половина, чтобы сказать мне, я начал делать мои хорошие глубоких вдохов. Его ученики получили свою камеру готова сделал несколько фотографий, прежде чем. Тоби взял скальпель получил щипцы расположены правильно. Я положил мертвой хваткой на подлокотники кресла. Он сделал разрез. Я спросил: "что ли?" Затем он засунул конус через следуют мои драгоценности. Затем он работал на том, чтобы остановить кровотечение. Через несколько минут, он дал несколько полотенец и я встал и двинулся вокруг держа меня за ухо очень мягко. Я вышел из передней и взял меня за спинку сиденья, объясняя, как у меня все работало до более ничего. Это даже не больно так плохо, как пирсинг, который не обидно, что неплохо. После того как мы были уверены, кровотечения в значительной степени более мы удалили полотенца, и я посмотрел мой хороший новый уха и восхищался его в течение нескольких минут, они взяли несколько картин. Тоби начал объяснять послеоперационном для него, и я согласился, что для первых двух недель я бы остановиться в так мог смотреть на нее, и сделайте несколько фотографий.

В течение следующих нескольких недель я следовал заказов Тоби, и было ему смотреть и она зажила великолепно. Теперь я рассматриваю растягивая ее еще больше. Некоторые люди говорят, что я обманул, получив это сокращение, но что, черт возьми, гостиница моя ситуация, где я большие куски уже я был в невыгодном положении. Нет, мой только проблемы, то, где я живу, это куча жлобов, и все могу сказать, это "Что, черт возьми, что у вас проклятое ухо. Я просто улыбаюсь, возьми мой плагин, и играть с ним. Я делаю планы сейчас вернуться назад и получить свои правое ухо кожных кулаками. Чтобы попытаться догнать друга. Если кто-нибудь когда-нибудь думать о получении-то вроде этого сделать, я рекомендовал бы это, есть не так уж много факторов боли в нем участвуют. Любому живущих на easternshore, особенно в нижней DE, М. Д. области, я бы порекомендовал собирается взрывоопасный, Они делают отличную работу для пирсинга и таты, и имеют большой персонал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.