вторник, 5 июля 2011 г.

Моя вторая пытка .. ошибаться татуировки

sday, 24 ноября, я думал о том, чтобы другой татуировкой. Так уж получилось, что подруга моего брата был в городе, и она напомнила мне, что она хотела, чтобы добавить восьмую от одного до ее "коллекции". Я предложил пойти после Я вышел работы. Конечно же, она сказала хорошо, и предложил заплатить за мое, как B-Day настоящее время. Меня трясло, как я вошел в KingPin студии в городе Гринсборо, штат Северная Каролина. Я вспомнил агонии мой первый татуировки. Но Я также напоминаю себе о том, как стоит боль каждый раз, когда я вижу свою татуировку в зеркало (это ирония .. Я не вижу ни моего татуировки, кроме как через отражение). Я попросил Шейн. Он сделал несколько моих друзья татуировки, и они оказались удивительными. Дебра и я пошел по длине студии проверить флэш-памяти. Она собирается получить яйцо с цветком, растущие из уже сделал это Сальвадор Дали. Я собирался получить клановая ВС что друг нарисовал меня. Мы были bullshitting с некоторыми из мальчиков, которые, по-видимому стационарного оборудования цеха. Я наткнулся на вспышку страницу с племенными драконов и влюбилась в одного из них. Я сразу изменил свое мнение. Шейн вышел и представился нам, цитируемый нами цены, и стала начальной стадии подготовки к чернил. Я решил получить дракона на небольшой моей спины .. Большинство татуировка будет лежать на спине с крыльями с обеих сторон продлении на моей спине. Он поставил его и заставил меня сидеть, позволяя следить сухой некоторые из них. Я был так очень, очень нервничал. Ему заставляет меня ждать добавил к моей тревоги. Я чуть не отказался тогда. Он создал чернил (черный) и поставить новые иглы далее. Я начал трястись, когда я услышал пушка начала. Это знакомо bzzzzz, что мне пришлось выдержать только 10 минут, с моей первой татуировкой. Он вытащил меня в rolley стул под свет. Я наклонился краешек стула с руки на мою сторон, обернутый вокруг моего живота. Мне было страшно.

Он начал наброски, и я сразу вспомнил, почему я поклялся никогда не получить еще один. Боль началась пробегает по спине. Он начал прямо на краях мой позвоночник где прошел путь в сторону центра. Я начал тяжело дышать. Это не помогло. Я сделал почти все, что я мог, чтобы не отвлекаться. Я разговаривал с Дебра. Я разговаривал с Шейном. Я разговаривал с "стационарные" ходьба дюйма Боль была настолько невыносимой. Я начал обливаясь потом, через несколько минут. Обогреватель в комнате я думал, собирался сжечь меня. Я был шлифовальные зубы вместе трудно. Я кусала мои губы. Я прикусил язык бар несколько раз, но передумал, когда я действительно начал кусаться (я люблю мои зубы очень хорошо и не нуждается в какой-либо вспыхнул). Шейн спросил меня, если я нормально, и я сказал ему, нет, дело очень сухо. Я все время говорил "о это больно ... о дерьмо, ты убиваешь меня .. ой СГА богу, что я собираюсь умереть". Я делал странные звуки. Он сказал мне, что он собирался получить магнитофон и начать записывать шумы я делал, чтобы он мог посмеяться позже. Он хихикал на меня, потому что я был так смешно. Дебра не мог даже смотреть на меня, потому что она могла видеть агонию в моем лице. Боль была очень интенсивной в центре моего позвоночника, особенно к середине спины и ближе к моему buttcrack. Это были моменты, когда я не мог говорить. Я был захват кресла и царапин мои ногти в нее. Я клялся, что Шейн это было хуже, чем родов .. потому что, если рождение ребенка является то, что плохо, что я не делаю это:) Я поклялся, что было бы мое последнее татуировку никогда и я не мог поверить, что я сделал это снова. После наброски он дал отдохнуть несколько минут. Он начал, поддерживают снова и мне было больно в 10 раз хуже, чем контур. Я все еще пытаюсь выяснить, что это происходит онемение вещи люди говорят о. Меня трясло бесконтрольно в точках. Я был ярко-красный и все еще проливной пот. Я думаю, что я начал бы подчеркнуть, Шейн, потому что были моменты, когда я кричал (больше кричать репрессированных боль). Он сказал мне, если это заставило меня чувствовать себя лучше, чем эй. Он был кто-то прийти и сфотографировать меня из-за сумасшедшие лица, которые я делал (он никогда не видел, чтобы кто делает такие странные лица). Я щелкнул парень с съемкой, которая сделала его смеяться (он только что пережил 4 часа это плохо татуировки чужой задницы ищет вещь). Я был уверен, что я не собиралась сделать это через эту татуировку. Шейн постоянно напоминал мне о том, как замечательно будет выглядеть, когда все было сделано. Он сказал мне, чтобы поесть стул если бы мне пришлось. В один момент я начал ругаться, что я не думаю, что я когда-либо прежде. Он присоединился ко мне в присяге стороны и сказал: "Да, это правда, клянусь. Получить все это. Ваш средний моряк имя случайно?" Что, конечно, заставил меня смеяться. Он пробовал свои damndest чтобы помочь мне с болью. Наконец, после 40 минут или около того, он сказал мне всего в 5 больше. У него было еще 5 минут и он будет делать. Он заставил меня смотреть часами. Я сказал ему, что он 3 минуты, чтобы идти прямо, как он остановился. Он улыбнулся и сказал мне, никакой он не (было настенное зеркало длина передо мной, чтобы я мог видеть его, и кто бы ни вошел). Он был сделать, и я вздохнул с облегчением. Он спросил меня, если я хорошо 5 различных раз и каждый раз, когда я сказал ему, нет. Он взял передышку и позволь мне смотреть на него, прежде чем он очищается меня. Это был огромный черный липкий беспорядок. Но под всеми дополнительными чернилами, это было красиво. Он очистил половину его вверх, потом кто-то еще закончить очистку меня (он должен был принять вызов). Мальчик очистки мне сказал, чтобы я положил бумажное полотенце в задней части моих штанах, потому что кровь и все такое протекал по моим прикладом трещины (захватывающее знать, что он смотрел мои штаны, а?) Несколько человек пришли в комнату и прокомментировал, насколько удивительный это выглядело, как это было сделано. Я сидел и ждал, Дебра, чтобы получить ее (всего около 15 минут). Я думал, что я собираюсь в обморок. Я был так измучен. Очень немногие раз я не был так устает. Я был психически, и физически, и эмоционально изнашивались. Я был поражен тем, интенсивность моего опыта. Это было 6 дней теперь, и это выглядит как дерьмо. Но, это только из-за кожи "шелушение" выключен (больше похоже отшелушивающим ко мне .. но эй). День после того как я получил это сделано, я показал это прочь во время моих занятий и все прокомментировали, насколько аккуратным от татуировки оно и есть. Я получил удивительный комплименты о том, как хорошие и опытные работы. Один из моих друзей сказал мне, что она была настолько очень завидовал мне, что у меня был такой удивительный татуировки. Мой брат любит исследовать это для меня и скажите мне, как он делает. Я не могу спать на спине, и я не могу опираться на стульях, который сосет. После первого дня, моя спина больно очень плохо. Я понял, он дал мне бритву горят! Но, кроме этого, она только вредит теперь, когда я что-то прислониться или случайно ударил его. Он начался зуд, как сумасшедший сегодня, но я просто пощечина еще немного лосьона на там. Я не думаю, я мог бы быть счастливее с произведением искусства положил на меня. Татуировка просто красиво. Это все, что я надеялся, что это будет. Это потрясающе. Если вы когда-нибудь в городе Гринсборо, зайдите на KingPin Ли Санкт и попросить Шейн ... он потрясающий. На самом деле, я планирую вернуться, чтобы проверить мою фотографию, показывая ему свои татуировки, и чаевые ему еще $ 20 за работу, таким образом очень хорошо сделали .....

какие-либо комментарии, вопросы, ответы?

Beyz@geocities.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.