вторник, 12 июля 2011 г.

Мои татуировки

Ы это сказать все там о моей гордости и радости, мои кровно заработанные деньги потрачены не зря, мой постоянный светильников тело, мой 4 татуировки. Ну первую татуировку я получил, был Феликс кота на моей груди, это было сделано Гленн Скотт в Дейтоне, штат Огайо, или на самом деле один из детей, что делает его работу за него, потому что Гленн это всегда пьян, чтобы делать татуировки больше, так или иначе, этот ребенок F * cked мою татуировку, потому что около 2 недель спустя, когда она была на каблуках было очень мало чернил осталось на нем, и что там было плохо выглядел. Поэтому я вернулся к TouchUp и тот же парень, испортили его снова, хотя ему удалось получить чернил, чтобы остаться на этот раз (не думаю, что он разбавленной его так много), а она все еще выглядела жутко, так что вместо того, чтобы возвратиться 3-й раз, чтобы получить его фиксированной я решил искать нового художника, так что я посмотрел вокруг сети, и нашел имя женщины, которая указана в "Кто есть кто в татуировки художники" и нашел имяLady Madonna, и поднял ее магазина адреса и оказалось, она была только, как в миле от моего дома, поэтому я пошел к ней, чтобы исправить Феликс для меня, и она посмотрела на и первое, что она сказала было "Гленн винт работу эхх?" и таким образом она фиксированных это для меня бесплатно. Поэтому, естественно, я решил вернуться к ней за мой второй татуировки, кстати все мои татуировки имеют значение для меня лично, ни моя личность или что-то, что произошло в моей жизни, объясню позже. Ну моя вторая татуировка была голова льва, который я нашел в журнале "Тату", и я спросил ее, если она будет положить, что на моей руке, но сделать его вырвать, и она сказала, что она может сделать это, а также улучшить Оригинальный дизайн (оригинал своего рода сосать), поэтому она положила ее на мою руку, как 12 различных цветов в ней, и она пошла быстро, чтобы что удивило меня, потому что парень, который сделал свой первый взял, как час для одного цвета, черный, но леди Мадонна взяла, как полчаса и татуировки посмотрел на 500% лучше, чем первый сделал, когда это было сделано, лучшие работы я видел, пока я получил свою четвертую, но это позже. Хорошо, таким образом, что, когда зажила, кстати, детское масло лучше всего надеть во время заживления татуировки, извините отделались тему, так хорошо, когда мое второе я исцелен решил третий, тот, который был sybolic моего внутреннего я , я выбрал Japenese символ слово "зверь" и положил его на правую руку. Хорошо, теперь мы подходим к четвертому которая на сегодняшний день моя гордость и радость. Этот проект я взял от вспышки на ее стенах, это солнце, которое смеется над всеми, я был ее поставить его на затылке, позвольте мне сказать вам другие татуировки не было больно они были жжение, на этот раз хотя, больно, как ад, но это было здорово, она первоначально процитировал мне $ 70 долларов за это, но я сумел уговорить ее до 50, и она даже добавили цвета, потому что солнце было первоначально только в желтый и красный, добавила она белый, синий, и зеленый к нему. Это прохладный Tattoo.

Хорошо, теперь на смыслы моих татуировок, начиная с Феликсом Cat, Феликс Cat представляет мое чувство юмора, потому что у меня странное чувство юмора, и не многие люди нашли Феликс Cat смешно, по крайней мере не сейчас. Во-вторых, ripout Лев голову, это sybolizes мне вырваться из моей внутренней оболочки и показывая мою истинную сущность, зверя внутри. Третий отвечает Japenese символ "зверь" это в значительной степени создает резервные копии головы льва. Хорошо, теперь четвертый, солнце, представляет, как я могу быть холодной, бессердечной SOB, всякий раз, когда я лечусь, как с грязью, поэтому я положил в на затылке так, когда я уйти от вас после того как я просто бил ваш @ $ $ вы увидите меня смеяться над вами.

Также рассказать любой из вас, которые там могут думать о получении татуировки, это не больно, где у вас есть жир, но там, где мышцы, как руки или шею она, как правило, больно, но затем вы немеют, как кожа вокруг района, в татуированных идет действительно онемели, как я проспал один из моих. Ну, если у Вас возникли вопросы, замечания, ехидные замечания, или просто хотите поговорить со мной о татуировках или peircings (имею в виду, что маршрут будет дальше, я действительно хочу peircing язык, и, возможно, PA) пишите мне на W0LFP4C @ AOL . ком

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.