вторник, 12 июля 2011 г.

Navel опыт

Получил мой пупок пирсинг на 9-29-98, на следующий день после того как я вернулся вместе с моим парнем. Я давно хотел, чтобы моя левая бровь и правая ноздря пронзил около 3 или 4 года (я сейчас только 15), но мои родители очень религиозные и думаю, что это знак сатанизма или что-то глупое. Так любом случае они будут просто кричать на меня, когда я попросил, чтобы получить что-то пронзили, поэтому я решил получить свой пупок сделано потому, что она скрыта, и мне нравится как она выглядит. За год до этого, я пронзил мой пупок дважды с булавкой, но это выглядело ужасно как раз, и я пронзил мои брови, которые на самом деле выглядели хорошо, но я был слишком напуганы, чтобы держать его в из-за моих родителей. Ни один из моих родителей знают, что я когда-либо был пробит, и я планирую сохранить его таким образом! :)

У меня нет работы или что-нибудь, чтобы я занял $ 60 от друга. Он взял меня на 2 места, но одно закрытое право, прежде чем мы туда попали и другие отказались проколоть меня, потому что у меня не было какой-либо личности. Итак, я решил подождать, пока я не попросил некоторых других друзей за советом. Я действительно расстроен, хотя, потому что я думал, что это не будет возможным, поскольку у меня не было каких-либо связей в то время, и я не 18.

В тот уикенд, я пошел в дом моего друга и его друг (кто 22) был там. Он сказал, что знает некоторые ребята на татуировки / пирсинг места, которые были бы вниз, так что мы отправились туда. Когда мы туда приехали, мы сказали своим другом (татуировка парень), что мне было 18 лет, но у меня не было ID. Он сказал нам идти прямо по улице к некоторым обналичивание чеков места, которые сделали идентификаторы, чтобы получить один, поэтому он не будет преследоваться по закону. ID стоило $ 10 (я использую его для сигарет, так что это было дополнительным бонусом).

Когда мы вернулись, я должен был заполнить документы и оплатить парень (это было 35 долларов, потому что он снял $ 10 для получения ID), то я выбрал 16 га кольцо с черным кольцо (у них не было больших отбор).

Затем парень пирсингу взял меня в комнату, и мой парень отказался приехать, потому что он боялся смотреть. Его друг пришел и увидел, что заставило меня немного неудобно, потому что я только что встречался с ним, но я была просто очень взволнованы тем, что получить это сделать. Peircer все объяснил мне, а затем объяснил процесс очистки, то он продолжал с ней. Во-первых, он стерилизовать пирсинг место, поставив на нем йода, затем промывают ее водой. Он отметил, живот (стоя, а затем проверил его, сидя вниз), и он положил зажим. Он объяснил, как дышать (возьмите большой вдох так что вы получаете достаточно кислорода, чтобы ваш мозг и не в обморок), и я начал нервничать. Я просто подумал о моих друга, и казалось, что я просто почувствовал, шнура и все было кончено с. Когда он положил кольцо в, он ущипнул, и немного больно, но я думаю, что это произошло потому, что я все еще нервничают. Это было, вероятно, хуже всего, но это еще не очень больно. После того как он получил кольцо, он смывается следы йода и дал мне бумажку с инструкции по уходу и номер пирсинг / татуировки магазине он был просто открытием. Если бы я решил получить свой пупок пирсинг на дне, я обязательно пойду к нему, потому что он действительно хорошо, но я не хочу сказать, название места, которые я получил это сделано потому что я не 'т хотим, чтобы попасть в беду, потому что я не 18.

Мне нравится, как она выглядит, но сначала больно когда что-то втирать против него или когда я чистил его. У меня также были проблемы приседания в течение первой недели, потому что я не привык к этому. Я люблю играть с ним почему-то, я всегда просто сидеть и двигаться вперед и назад. Единственная проблема у меня с ней теперь я, если бы я поиграть с моим другом и бороться, он получает надел, который вызвал его истекать кровью в два раза. Существовал много crustation сначала как хорошо, но это редко сейчас. Я рекомендую пирсинг пупка к любому, кто не может получить что-то пронзил или тому, кто не хочет что-то слишком очевидно. Я trully не нахожу, что это болезненно, но я знаю, некоторые люди не могут взять иглы. Я хочу, чтобы он пронзил снова на дне, но я не уверен, что будет хорошо смотреться на мне. Я также отдал моему другу назад Абсолютно, поэтому я могу в полной мере насладиться его:).

по электронной почте мне, если у Вас возникли вопросы о пупка кольца или хотите рассказать мне о вашей пирсинг.

latez-deadkiten@aol.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.