вторник, 12 июля 2011 г.

Ухо проекта (двойной пирсинг) из ада

Хорошо, вот идет мой грустный (и глупо) сказки. Я не виню моего пирсингу для этих событий, но и не буду претендовать на себя полную ответственность за это cartilige фиаско.

Я большой поклонник Phish, и я заметил, ухо проектов (несколько ухо хряща пирсинг обычно, соединенных одной бар или кольца) на другие фанаты раньше. Я люблю смотреть художественные пирсинг, оригинальные, которые были разработаны individualy. Во всяком случае, мое левое ухо всегда торчал в то время как моя правая лежит плоская, так что я подумал, что получение ухо проект, который выглядел очень мило и возлагали назад мое ухо в то же время было бы прекрасно!

Я пошел в Дуранго, штат Колорадо, так как это единственное место в течение нескольких часов здесь (Ouray Колорадо), который делает пирсинг на теле (что я знаю, извините, если я ошибаюсь!). Я сказал пирсингу там (действительно круто выглядящий парень с голубыми dreds, таты, да работает!), Что я хотел, и он сказал мне, что это не будет действительно работать так, как я хотел. Я был очень разочарован, но он предложил мне получить аналогичный сделано которые могли бы работать так же хорошо. Пирсинг будет вертикально ориентированных, с верхней шаровой полосы внутри ротора прямо над открытием в ушной канал, спускаясь в хряще за мочку уха и выходит в спину. Это звучало действительно здорово, хотя я не думаю, что это контактный ухо назад так далеко.

Мне потребовалось время, чтобы добраться до мужество, но у меня было несколько других пирсинг, которые звучали гораздо более болезненным, чем (нос, язык и т.д.), а также пирсинг согласился дать мне большую скидку, если он мог бы использовать моя работа для его книг. Сначала он согнуть иглу под углом 90 *, чтобы получить его, хотя завиток. Все было стерильным, и он изменил свои перчатки несколько раз.

Я не cringer. Я не крикун или выпускной. Я получаю головокружение и головокружение на некоторое время послесловия (пирсинг высокий), но я не такой большой ребенок. До этого момента. Я проклинал мою голову, рассчитывал вперед и backwords, сказал мой АВС и закричал на Бога. Моя шея была как стальной проволоки в бархатной перчатке но я все равно вздрогнул. Господи, если роды как болезненные, как и я был бы удивлен. Позже я узнал, что верхняя половина моего уха была разорвана от моего черепа, и меня все еще есть некоторые удары. Во всяком случае, я ушел, и я все еще не имеют ничего против моего пирсингу. Он сделал то, что считал правильным. Это все, что любой из нас может сделать в любом случае.

Было больно долгое долгое время, но я ожидал, что с моим другом пирсинг хряща уха. Я ожидал, что это больно спать на, это было сделано. Я мыл его дважды в день с антибактериальным мылом и Q-Tips. Это не заразиться, он вырос более чем на. Черт! У меня не было ни малейшего понятия. Я заметил, что я не мог видеть верхний шар на среду, а в четверг я пошел к Андромеде на Сан-Марко место в Манхэттен (мой снарядов в Нью-Йорке, я двигаюсь вокруг много). Я полагал, мяч пришел как-то отвинтил, и они могли бы просто вытащить. Это было примерно через две недели и мне было больно так же плохо, как день, когда я это сделал, так что я был несколько легче. То есть, пока они сказали мне, мяч был у меня в ухе, и они могли акцизного это для меня, хочу ли я. О мальчик. Я почти сделал это есть, но вспоминая ужас пирсинг, я не мог пройти через это. Зовите меня слабаком. Итак, я пошел к хирургу, который сделал мой сестры приложения и миндалины, и с большим количеством tsking она поставила меня под и взял его. Он по-прежнему в банке на моей спальне полки. Мое ухо прекрасно сейчас, хотя это было заразиться, когда мяч был запечатан внутри, которая распространилась по thoughout мой слуховой проход и оказал мне глух на это ухо в течение почти 4 месяцев. Слава богу, все кончено. Люди, подумайте немного, идти домой и вернуться, если вы уверены. Ухо проекты являются одними из самых крутых пирсинг там, но, пожалуйста, пожалуйста, знать, что это скажется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.