вторник, 12 июля 2011 г.

Мой язык пирсинг опыт / net meeting. p

Ри года назад, я помню мой одноклассник вспышки его новое кольцо языка в геометрии класса. После этого я думал, что язык кольцо было довольно прохладно, выглядел аккуратно, и я хотел бы получить. Конечно, мысль о получении одного исчез мой взгляд, и вместо этого на протяжении многих лет, я получил две татуировки (которые не больно, когда я получил это: P).

Итак, теперь, когда я посещения дома из Англии (я посещаю Вестминстерском университете в Лондоне), и после проверки из цен получения вещей обратно пронзили в Великобритании, я решил получить что-то пронзил здесь, в США, где он гораздо дешевле . Конечно, причиной платы за обучение, жилье и т.п., проживающих за рубежом, мои родители решили отрезать моего вождения страхования сэкономить денежные средства. Так в основном моя Рождественские каникулы является сопротивление, и я должен спросить едет от людей, чтобы добраться до места.

Будучи заядлым болтовня на EFnet IRC (канал

KAiBiGAN), я решил создать собраться вместе всех людей южной Калифорнии. Я просила маму, чтобы получить "страховку на день" (Да, у них действительно есть, что было 10 баксов: P), так что я могу ездить по собраться вместе. Кроме того, было единственный раз, когда я могу действительно пойти пирсинг / тату место, чтобы получить мой язык пронзили. После выполнения некоторых исследований в Интернете, и чтение всех людей счетах получения их язык пирсинг на bme.freeq.com, у меня было небольшое представление о том, меня ждал, и он также научил меня называть вокруг места, которые опыт работы в пирсинга.

Вот это было самое интересное. Итак, я беру желтые страницы, побежала наверх в свою комнату, и начинайте звонить пирсинг местах. Были так много, но я оказался вызова почти все из них. В принципе, первое место я назвал не имел понятия о технике безопасности, когда я спросил их, если они использовали перчатки и т.д. Хотя это было дешево (40 баксов), я решил сохранить на вызове вокруг. В этот момент я думал, качество, а не цены. Наконец в конце призывая всех пирсинг мест на желтых страницах, я прихожу до одной татуировки и пирсинг место, называемое татуировки Скорцени в это. Парень был очень приятно, когда я говорил с ним, и он рассказал мне всю процедуру безопасности, что есть можно ожидать, и в основном отвечал на все мои вопросы, терпеливо. Я решил пойти с того места, так как это заставило меня чувствовать себя комфортно, даже если это был не самый дешевый.

30 декабря 1998

День настал для собраться вместе. Все люди встречаются в моем доме, а потом мы расстались, чтобы отпраздновать Chilis (Mugen) день рождения друга. Все говорят мне, чтобы съесть все, что я могу, потому что я не смогу съесть, что многое после пирсинга. Итак, я заказал себе обычную, crispers курицы. Я не закончилась тем, что ели все, но я был полон. Я в конечном итоге дает половину моего пластины друзьям, потому что я не хочу видеть никакой еды впустую. Таким образом, после еды, оплачивая счет, я иду в ванную комнату и чистить зубы и полоскать горло Listerine так что мой рот не будет все грязные для пирсинга. На пути к пирсингу, я вспомнил, чтобы получить чашку ледяной сосать после пирсинга, так что я зайти Panda Экспресс и мой друг Денис идет и хватает меня cupfull.

Вся группа из нас друзья интернет войти пирсинг место. Мое сердце бьется нешуточной в это время, и так я подхожу к владельцу и попросить, чтобы мой язык пронзили. Затем он становится стерильной иглой с баром внутри крошечный пластиковый пакет, и говорит мне, сидеть на стуле. На данный момент все мои друзья говорят мне, если я действительно за нее, и, конечно, я отвечаю, да, и сесть на стул. Пирсингу то протягивает мне чашку, полную Listerine, говорит мне, чтобы промыть в течение приблизительно минуты или около того, и я делаю. После прочтения много учетных записей о том, как Listerine сосала большой время, я не думаю так, поскольку она была прохладной мяты и вкус не беспокоит меня один бит.

Так что я выплюнул Listerine, и пирсингу говорит мне держаться моего языка. Он надевает перчатки, заставляет меня торчать мой язык и говорит: «эй, у вас есть несколько крупных вен под там." В этот момент я начинаю паниковать, думая, что мой язык не piercable. Затем он берет меня под светом, и смотрит внимательно на мой язык. Затем он отметил место на моем языке, с этой зубочисткой, смоченной в чернила, показывает мне место в зеркало, и спрашивает меня, если все в порядке. Сначала я думал, что место он был слишком вперед, поэтому я прошу его, если он мог двигаться месте в большей степени на спине немного. Он говорит, что он не может, иначе он бы прокола вены и было бы больше хлопот, чтобы проникнуть, так как он должен был бы пойти в угол. Так что я согласен с места он выбирает, а затем начинает пронзительно.

Я глубоко вдохните, breating через нос выдох через рот, и вдруг я вижу иглы. Я закрываю глаза, и все я помню, чувство немного давления, иглы и ювелирные изделия проходит. Вот и все! Это не больно один бит. Так я решил открыть глаза интересно, если это так, он говорит мне, чтобы промыть водой до воды, я выплюнул ясна, и тогда я говорил: "Эй thaths-го? Спасибо!" Я встаю, платить ему $ 55, как он записывает материал, мне нужно купить для послеоперационном (Listerine, glyoxide, не нажав или же играя за неделю и т.д.).

Видимо, у меня не было эмоций на моем лице, как игла прошла через мой язык, так что два из моих друзей (Pat и Павла) были раздутыми и хотели, чтобы их язык пирсинг, а также. Пэт пошел первым, пирсинг сделал то же самое, что он сделал для меня, сделал его промыть Listerine, и отметил пятно на его языке. Когда дело дошло до рассмотрения пирсинг языка Пэт, он сделал Пэт высунуть язык, больше, но Пэт ответил, что это был самый дальний он мог остаться. Пирсингу смотрела под его язык, и пришли к выводу, "после полутора лет владения этого места, вы ВТОРОЙ человек, который язык не может быть пробиты". Ха-ха, оказалось, язык Пэт была вен пройдя весь путь до конца его языка, так что это было бы рискованно проколет ее. Таким образом, после момента разочарования, Павел идет дальше.

Пирсинг Павла прошли хорошо, я был тем, кто взял фото из него при получении его язык пронзили, но через мгновение я отвернулся причина это выглядело слишком болезненным: P Так что после Павел дает человеку его деньги, мы оставим место и едут смотреть кино (Вам письмо, как подходит для чистой встречи: P) и боулинг. В ту ночь, мой язык распух и стал болеть немного. Но после промывки Listerine, она помогла, чтобы заглушить боль. Лед помогли, а также.

День После Пирсинг

Мальчик был мой язык опухший. Я не могла ничего есть в тот день, и единственное, что мне приходилось есть на весь день был суп лапша куриная. К сожалению, моя мама варила суп с крошечными тонкой лапшой, так что они хранятся застрять на моем баре. Я взял вздремнуть в тот день и обнаружил, зелень и кровь на бар. Я начал паниковать, но я помню, как читал на одном из счетов, свист с соленой водой и перекисью поможет. Это на самом деле.

День 2

Я до сих пор не могут есть обычную пищу. Я ничего не ел в тот день, и вместо того, чтобы положить что-то в животе, я выпил нагрузках воды. Мой язык делал больно, только тогда, когда я пытался съесть. В противном случае, в общем, мой язык чувствовал нормально. После совместного счета с Павлом, он говорит, его язык это хорошо, но он говорит с Lisp.

День 3

Мой язык чувствовал себя немного лучше. В конце концов я съел ELFudge печенья, смоченным в молоке. Я начинаю быть в состоянии съесть немного больше сейчас, но она по-прежнему немного болит, когда я пытаюсь.

День 4

Так как я нахожусь в состоянии съесть немного, это, случается, мои родители-летие. Мы в конечном итоге обедать в это корейские барбекю место, и он взял меня literarly час, чтобы поесть. Я не думаю, я жевал everythign должным образом, поэтому я продолжал питьевой воды для того, чтобы материал, чтобы пойти в мое горло. Это было, конечно проблема, но потом, я гордилась собой за то, что в состоянии съесть: P

День 5

Мой язык вроде бы работает прекрасно, и я в состоянии нормально питаться сейчас. Там еще немного отек ушел, но это неизбежно войдет в ближайшее время. Моя семья ела на претензии перемычки (ресторан, который дает вам тонн продовольствия), и это было забавно пытается съесть humungoid бутерброд. Я заканчивал тем, что брали его домой, не будучи в состоянии съесть все это: P поговорил с Павлом, он жаловался, что его язык в настоящее время начинает болеть: P Хе-хе, думаю, что мы противоположности, моя боль сразу после пирсинга, его А не было 'т и только начинает болеть, когда мои боли понижается.

Так вот, это моя история. Если вы хотите, чтобы ваш язык пронзили, я предлагаю вам следует:) У меня было много людей говорят мне, чтобы не получить один (один из которых мой парень, который был категорически против этого) и что было бы очень больно. Но погодите, я был в состоянии выжить. Я уверен, если я сделал это, вы могли бы тоже:) Ну, надеюсь, когда я вернусь в Великобританию, у меня будет несколько фотографий к сообщению на BME или # KAiBiGAN собраться странице. До тех пор ... спасибо за чтение моего рассказа:)

Особую благодарность выходит: Все мои друзья, которые стояли там наблюдает за мной (Denise, Патрик, Пол, Bintoro, Adee и Джон) и Джоэль на татуировки Скорцени это едет Резеда бул. в Northridge, CA. Я предлагаю вам там побывать! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.