вторник, 5 июля 2011 г.

Новые козелка пирсинг

Вчера я получил право козелка пронзили. Я работал весь день, и вскоре после того как я вернулся домой, я попросила мужа вместе со мной в местные татуировки / пирсинг студии за моральную поддержку и отвезти меня домой после этого, на всякий случай, я чувствовал себя одурманенным.

Мы приехали в Санкт-татуировки, и я попросил поговорить со своими пирсингу, Брайан. Я спросил о том, пирсинг делается с изогнутой штангой или шпильки губная серьга вместо кольца и Брайан сказал мне, что все будет в порядке общего ни с. У него было время, то, так что он получил копию моего ID и дал мне соответствующую форму, чтобы заполнить и подписать для моего согласия. Пока я был заполнив форму он собирал все свои необходимые орудия уничтожения и когда я закончил он позвал меня обратно в комнату пирсинг.

Он объяснил мне, что он прежде всего чистить ухо, а затем пометить его с помощью зубочистки, смоченной в немного красителя (больше, чем санитарно фломастер / маркер), а затем я мог проверить размещение и мы пошли бы оттуда. Он приступил к помяни мое козелка и как только я дал все в порядке, он начал объяснять порядок и сказал мне, что если в любое время я что-нибудь вопросы, пусть он знает. Брайан открыл ювелирные изделия (16 г. 5 / 16 "изогнутой штангой) и иглы и сказал мне, чтобы сообщить ему, когда я был готов. Я сказал ему, чтобы просто идти вперед с этим, и мы поехали.

Он не использовал никаких зажимов, но сказал мне, что я буду чувствовать себя легким пинчем, когда он был выстраиваются в передней и задней маркировки. В основном он был путь иглы часть через мою козелка и убедившись, что он выйдет фронта в правильном месте. После этого начального щепотку было большое количество давления и некоторое жжение, как он толкнул иглу весь путь до конца и приступил к расширению потоков через пирсинг, а затем ее драгоценности. Я не слышал, мой поп хряща или кризис, я просто почувствовал, много давления. Через все это Брайан неоднократно спрашивали меня, если я был хорошо, что я был. Как только он попал в штангу, он остановился на секунду, чтобы получить вторую бусинку, чтобы надеть его и сказал мне: "Я собираюсь быть настолько хороша, насколько возможно, чтобы вы прямо сейчас, но это может немного больно". Он заставил меня смеяться, потому что я знал, что он пытался положить крошечный шарик на конце штанги, и они могут быть по-настоящему расстраивает иногда. Он его в течение 3 секунд вступления в мое ухо, и он не причинить мне боль на всех. Он сказал мне, что он был закончен и просто сидеть там столько, сколько мне нужно в случае, если я замирала. Спустя всего пару минут я встал, чтобы посмотреть в зеркало. Это было прекрасно! Размещение, ювелирные изделия, все было идеально!

Брайан взял несколько минут, чтобы перейти послеоперационном и дал мне брошюру со всеми информации я должен был бы заботиться о моей новой пирсинг правильно. Он также записал дату, ювелирные изделия размер / тип, и его имя, чтобы меня знали бы все, если мне нужно позвонить ему о чем-то. Он сказал, чтобы я вернулся примерно через 8 недель, и он будет переключаться из украшений для меня короткой штангой или иного стиля все вместе.

Мы вышли вперед, и я заплатил и опрокинул его и сказал ему, сколько на работу он сделал. Он сказал мне, еще раз, что, если бы какие-либо вопросы или какие-либо проблемы, звоните или только что вернулись в его видеть. Я упомянул, что я не живу далеко, поэтому я бы обязательно вернусь. Мы продолжали говорить в течение нескольких минут и вернуться, чтобы узнать мы живем лишь вопрос блоки друг от друга (мир тесен)!

Мой козелка была скучной, постоянная боль, так как я получил его пронзили, но это было всего лишь 15 часов назад, и с помощью некоторых ибупрофен, он делает хорошо (боль утихла, если я делаю сумасшедшие лица или смеяться действительно трудно) . В целом, мой опыт был замечательным и я бы определенно рекомендовал получить козелка пирсинг, если вы хотели один. Это было не так болезненно, как я ожидал, и я, наверное, вернуться, чтобы моя другая сделано, когда эта исцеляет. Если вы когда-нибудь в область, которую я очень рекомендую собирается посетить Брайан в Санкт-Tattoo. Он велик и не знает, что он делает и как вас успокоить, позволяя Вам знать все, что он делает и чего ожидать от всего этого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.