вторник, 5 июля 2011 г.

Вы должны получить ваши перегородки пронзила!

Я думал и выключения в течение почти 3 лет о том, чтобы мои перегородки сделано. Я думаю, что пирсинг смотрится очень мило на девочек, а также возможность уложить ее и спрятать это, безусловно, бонус за рабочие места, и т.д. Я боялся боли и, что является одной из главных причин, я думаю, что я отложил так долго.

Перенесемся в начале этой недели, когда я начал действительно думал об этом снова. У меня пронзила ноздрю в течение многих лет и по-настоящему любила его, но я его отставке год назад на новую работу (не то, что они попросили меня, но я хотел ", чтобы сделать хорошее впечатление") Я все еще работаю за ту же работу но на самом деле начали думать, что не делает то, что я хочу сделать для работы действительно репрессивных и хромым. Кто они такие, чтобы диктовать мне, что я могу и не может делать со своим телом? (Не то, что они действительно в первую очередь, но все же!) Вдруг перегородки пирсинг казалось прекрасной идеей снова. Я могу легко держать его подобран, скрытые и профессиональных в то время как на работе, а затем его вниз всякий раз, когда я не там ... отлично! (Если бы я действительно был задирой, хотя я бы даже не уложить ее на работу!)

Вчера был день выплаты, и я объявил, что я наконец-то мой перегородки пронзили. Я решил поехать в Lucky 13, потому что я был там в течение татуировку несколько лет назад и помню их пирсингу быть очень дружелюбны и знающих ... мы говорили в то время как я получал мою татуировку сделать. Я иду в последнюю ночь и пирсингу я помню до сих пор там, но он был занят с другими клиентами. Другой парень, которого я еще не встречались раньше говорил, что он будет делать мой пирсинг. Я был в порядке с этим, потому что я знаю магазин чистый, уважаемый, и т.д. Мне только жаль, что этот другой снаряд бы представился мне, как я никогда не получал его имя! Может быть, я и просто не помню ...

Он проводил меня к своей станции, было очень приятно и частных. Так как я был наконец-то студия перешла через дорогу в новое здание, и гораздо, гораздо больше, а также прекрасно отремонтирован. Сначала он проверил мой перегородки с его (в перчатках) пальцами, ища нужное место. Я выразила мою нерешительность, что я, возможно, не достаточно места для пирсинга но он сказал, это было прекрасно. Я выбрал мой ювелирных изделий, 16 г в форме подковы штангу маленькие маленькие шарики на конце (я сказал ему, мне не понравился именно они смотрели с большими шарами) пирсингу сказал мне, что расширило бы штангу немного с плоскогубцев облегчают флип и спрятать его. Таким образом, после ювелирной выбрать выход, "сладкое пятно" проверки и очистки носа я был готов к работе.

Он поставил зажимы на мой перегородки (которая, кстати, не больно) и сказал, чтобы я глубоко дышать через рот. На счет три он пронзил меня. Мои глаза поливать так же, как я знала, что они (как и с моим старым пирсинг ноздрей), и она ужалила точно, но определенно не мучительная, ужасная боль, которую можно было бы ожидать. Это не истекать кровью из всех. После игла была в он последовал за ней до конца с драгоценностями и я добрался, чтобы посмотреть. Я любила его! Идеально прямой! Счастливые счастливы! Так мило! Я рад, что это было так слишком прямо, потому что не отметить его, прежде чем он пронзил его. Он только что был я наклон головы и помещены зажимов соответственно. Он показал мне, как перевернуть его вверх, обсудили последующее наблюдение, а затем я заплатил. Весь процесс был так быстро, я был в и из менее чем за 10 минут.

Итак, сегодня утром после того, и он чувствует себя великолепно. Нет боли, я могу легко морщин нос безболезненно и все, что хороший материал. Я был приятно удивлен, когда я проснулся, потому что я думал, что это было бы действительно болит сегодня, но пока все хорошо. Мои ноздри исцелил так Freakin 'легко и быстро, поэтому я надеюсь, что и в случае с моей перегородки, а также. Единственная реальная боль, я с тех пор фактически пирсинг сам был, когда я проснулся утром я потер нос действительно трудно, потому что я зуда полностью забыл о пирсинга так было немного Уши, но ничего серьезного. Прошлой ночью я сделал теплой соленой водой впитывать и я планирую делать это дважды в день, пока зажили.

Если вы задумываетесь о получении вашего перегородки пронзили, просто делайте это уже! Это не больно, столько, сколько Вы думаете, это будет, может быть легко скрыт не вынимая его из, плюс это просто круто пирсинг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.