понедельник, 11 июля 2011 г.

Мой опыт перегородки, как сильно я люблю его!

Здравствуйте, меня зовут Тайлер. Я был влюблен в модификации тела, так как я был около двенадцати. Я в настоящее время есть 10 пирсингом и планируют получить гораздо больше. Чтобы продолжить с моим опытом, я пронзил мою перегородку, которая является кожа в середине внутри вас нос, для тех, кто понятия не имею. Это было примерно месяц назад, и мой друг Жасмин подошла в тот день. Мы решили пойти за продуктами и управляет Гастингс потому что она хотела проколоть ее козелка и она была в отсутствии некоторых ювелирных изделий. Так мы шли, и я решил, что я хотел сделать мой перегородки тоже. Так и мы пошли в местный магазин пешки, чтобы я мог получить иглы, потому что она уже была одна. Это было дешево и у меня уже есть мои украшения, это был стандартный подковы, и это были красные драгоценные камни на шары. Потом мы поехали домой. Она пошла первой, и она получила его до конца в, как 5 минут. Она сказала, что не больно, а позже в ту ночь я сделал то же самое, и она была права, когда-либо простой пирсинг. Так что теперь пришло время для меня мужчина и получить готовый сделать все перегородки. Речь шла о часах 11o 'ночью, и я начал процесс стерилизации. Я вскипятил воду и положил драгоценности в нем, и варил в течение приблизительно 10 минут или около того, потому что я не хотела, чтобы получить инфекцию или что-нибудь, но я также не являюсь зародыш урод. Потом, когда я кончил, что процесс, который я принес бумажным полотенцем и положил все из. Существовали мои зажимы, которые были дешевые пластиковые, игла еще находится в упаковке, а также ювелирные изделия. Я в конечном итоге даже не использованием зажимов. Так началась пирсинг процесса. Я получил маркер и сел на прилавок действительно близко к зеркалу и отмечен, где я собирался поставить его, который был очень трудным. Наконец я получил то, что маркировка жасмина и я думал, были прямыми. Затем я получил иглу и сделала, что она была прямой, когда я начал нажимать его дюйма Это больно очень плохо, но то, что сосать больше всего моих глазах начали воду, потому что было острым предметом в моем носу. Тогда я начал чихать бесконтрольно, и я тогда подумал, что это очень долго, и я просто засунул его в очень быстро. У меня тогда была игла висит у меня из носа, но я чувствовал гордость за себя. Так что я положил драгоценности в конце иглы, и это было довольно сложно получить подкову пирсинг, но через 5 минут или около того я получил его дюйма Затем самая трудная часть, завинчивания выпускной бал на так он не упал из. Это заняло около 15 минут, потому что он продолжал падать, и такие. Я планировал листать его сразу же, но я действительно не знаю, как гибкий нос, чтобы это сделать, и это было немного опухшим. И тогда я решил, что мне нужно было льду немного, потому что ужалила немного, но не в самое больное место, что плохо. Так что я взял некоторые ибупрофен, чтобы он не набухают больше, чем это уже было. Тогда я сделал 15-минутный морской соли замочить который сделал это чувствовать себя чертовски много лучше поверить в это или нет. Тогда я убедился, все это было чистым и я не мог остановиться глядя на него. Я удержался от игры с ним, но я только должен был играть с ним. Это не больно, когда я спал или делал что-нибудь. Единственное, что больно было: когда я снял с себя рубашку следующее утро забывая именно там я вытащил мою рубашку, быстро и подковы поймал мою рубашку и рваные кожи. Мои глаза поливать, и я хотел плакать. Затем я пошел посмотреть, если он истекал кровью, и это было. Не то чтобы плохо, но я решил, что я собирался, чтобы впитать его снова на всякий случай и к тому же я не хотел, хрустящие крови на моей новой великолепной пирсинг. 1 месяц позже ...

Она зажила по большей части, я могу изменить ювелирные изделия, как хочу. Кроме того, я могу скрыть перед семья. Я сказал моей маме я сделал это потому, что она возвращается домой в тот день так или иначе из другого города, и она не была счастлива. Кроме того, она поняла, что я действительно хотел, и то, я сделал это сам сделал ее думать, что я супер жестко. В целом это был лучший опыт когда-либо, и я рекомендую перегородки пирсинг, кто когда-либо этого хочет. К профессиональные, но если вы упрямы, как я, убедитесь, что вы знаете свой материал. Только не делайте это медленно, как я, и если ваш делать это самостоятельно убедиться, что ваш информированы и убедитесь, что вы знаете, как заботиться о нем. (:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.