понедельник, 4 июля 2011 г.

Кричащие agony

Я ботаник по всему на этом сайте почти каждый день, а иногда и получить разочарование в связи с отсутствием опыта моей шее лесов, так что я решил перестать быть лицемером и после моей собственной истории!

У меня было пару проколов и раньше, но только мои ноздри, которые должны были быть переделано после ювелирной изменения неудачи, и моя промышленных, который так и не очень хорошо. Точка быть, я не полная и полный новичок, когда речь заходит о получении ножом, но я предполагаю, что я все еще не готовы. Я всегда был очень люблю соска пирсинг. Я даже убежден, один из моих друзей парня, чтобы заставить их сделать, как его первый пирсинг. И все же как-то не приходило в голову мне, что я мог бы пробить мои собственные. Около двух месяцев назад, я разговаривал с другим другом, который хотел, чтобы его пронзили, и я сказал ему, я не думаю, что это было что-то я когда-либо хотите делать.

Затем, примерно полтора месяца назад, мой парень на три года решил и свалки меня. Разве это не как половину этих историй начиналось? Слезы, горе, необходимость перемен, вы поняли идею. До сих пор помню его эпического урод, когда я получил свой промышленный пронзили, не очищая его с собой, во-первых, поэтому я думаю, это было отчасти бунт тоже.

Через два дня после расставания, я сидел дома с соседкой по комнате в то время как она делала домашнее задание. "Вы хотите пойти в Циничный со мной?" Она подняла глаза от бумаг, "Что?" "Я собираюсь получить мои соски пронзили", я заявил, хватая мои ключи. "Подожди! Ты даже думать об этом!" "Да", я пожал плечами. "Для, как три секунды. Пойдем".

После того, как потерял собирается месте я был в миллион раз, мы застряли голову в дверь магазина. "У вас соски проколоть девочек?" Я спросил осторожно, боясь, что вдруг просто нравится, как некоторые магазины не будет делать пирсинг половых, это можно было бы считать соски тоже неуместно. Бренда, лучший пирсингу в мире, а затем уволен мои заботы и принес мне войти Я сказал ей, что я был в ужасе от боли, так что я собираюсь идти вперед и платить ее за соски и так не было бы больше мотивации, чтобы не курица после первой. Она привела нас к своей маленькой комнате пирсинг и я заполнил обычной бумажной работы. Затем она закрыла дверь, я стащил с себя рубашку и бюстгальтер, и мой сосед по комнате достала свой фотоаппарат. Это было довольно тупой.

Бренда очищать площади и отмечен, где она собиралась проколоть мне и спросил, если размещение было в порядке. Я сказал ей, что я понятия не имел, где еще он мог пойти, так что он выглядел довольно хорошо для меня. Я начинал получить довольно нервной этим пунктом, так как я не очень сумасшедший о каких-то иглами, но она дала мне обычные "Успокойтесь, эндорфины рок" говорить. Она сказала мне, что многие люди считают, зажимы быть более болезненным, что фактические пирсинг, но что она была не одна из них. Вот когда я посмотрел вниз и увидел, что она зажимы на меня, и я даже не заметил. Я не очень чувствительные соски. Как и на всех. Так что я действительно надеялся, что это правда. Ха-ха, нет. Она мне сделать вдох и выдох вещь, и она толкнул, что присоска через мои соски, а я сделал странное лицо агонии и мой сосед по комнате радостно щелкнул фотографий. Ювелирные изделия были еще хуже. Я думал, что моя грудь была отрываясь. Это было отвратительное. Левая была еще более отвратительным. Я на самом деле кричали немного. К моему большому товарищ по комнате "с восторгом, конечно. Я ни разу не моргнул, когда я получил другой пирсинг, но эта была крикун. О человек, это больно помнить об этом.

После того как я закончил корчась от боли, она поручила мне надеть лифчик на, так как это даст им некоторую поддержку и уменьшить боль. Я слышал об этом раньше, но я решил все, кто сказал, что это сумасшедший, пока я на самом деле его надел. Гораздо лучше. Она подошла обычная инструкции послеоперационном со мной, и послал меня на моем пути.

Ехать домой была довольно жалким, из-за плохого размещения ремней безопасности, дыры в дороге, и моя неспособность остановить натыкаясь мои сиськи с моей руки. Я бросил мой сосед по комнате с в классе, а затем пошел домой и переоделась в спортивный бюстгальтер. Многое еще лучше. Тогда я позвонил своему другу, который я бы говорил о сосок пирсинг с, он смеялся над моим изменения в сердце и взял меня от боли мало. Как только адреналин охлажденной достаточно того, что я мог бы лег, я взял свою рубашку и положил милый маленький льда на каждый сосок. Внезапное ужесточение мои соски, вероятно, столь же болезненным, как игла, но онемение пришел быстро. Они успокоились после этого, и на следующий день было совсем не больно совсем. Что было хорошо, поскольку я не мог остановиться битья их, чтобы все, кого я знал. Они исцелил очень хорошо с тех пор не раз неприятности от них. Они даже не истекать кровью из всех или гной очень много. Я чувствую, как успех. Плюс задача была выполнена. После распада бунт, и теперь я JUS т чувствую, как красотка! Оказывается, мой сосок храбрость на самом деле убежден, мой друг, наконец, пойти получить его сделали слишком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.