понедельник, 4 июля 2011 г.

Addictive

Так что для самой длинной в то время как моя мама попросила меня, чтобы мои уши проколоты. Быть мужчиной, она сказала, что я бы выделиться из толпы. Вряд ли она знает, к тому времени я, наконец, решили получить свой доли сделано, каждый ребенок в школе был качалки слабым алмазов и шпильки вы когда-либо видел. Я не знаю, что многие люди с вытянутыми долями, и я всегда любил зажигания. Так уж удивительным, чтобы быть в состоянии носить все эти удивительные материалы (камень деревянные стекло силиконовые и т.д.) в ухе и все, кого я знал, был слишком ленив, чтобы заказать онлайн прохладно вещи, поэтому я знал, что если бы я воспользовался этой возможностью, я мог начать растяжение и купить некоторые больные зажигания.

Я пошел к (Im Sorry Im Sorry ... .. вздох Клер) и выглядел как дурак быть восхищаются все девочки в окно и вышел с какой-то глупый маленький шпильки. Моя мама была на нервную полностью безопасны и полностью стерильной идея взять в магазин, чтобы я мог иметь профессионального использования полых игл. Я не упомянул в голову, что я единственная причина, я получил это сделано было так я мог начать растяжение видя, что она будет иметь корову и уходят с "о мой бог ваш собираюсь положить большие отверстия в ушах!" .

Так через пару недель (я знаю, что я должен был ждать дольше) Я сунул в 12г конус с последующим 10 калибр мне на ухо, и они действительно не жаловался, кроме того, что акриловая трудно материал для работы для растяжения. Использовать стальные! А некоторые рутинные впитывает морской соли, и все было хиппи Скиппи. Тогда я сделал моей следующей ошибкой. Пирсингу в местном магазине сказал мне, что у меня было только ждать две недели между тянется и что я мог бы пойти на два размера за один раз. Что, черт возьми, он знает!? Оба его уши были взорваны, и он должен был иметь реконструктивной хирургии. Так как моя 20 калибра или 18 калибра или то, что была пробита в контрольных до 10 калибр был относительно гладко, я думал, что ожидание две недели и с 10 до 6, также будет в порядке. Ну я начал pussing и мне было больно, как ад, но я все еще не поняли. Моя мама начала замечать очевидные большие отверстия манометра и начал листать из, но я ее называю "пирсинг магазин", который был на самом деле мой друг, который звучал у Ery профессиональных и заверили ее, что все будет хорошо при такой небольшой размер. Она сказала: "хорошо! Но вы должны остаться на том, что размер" и обоснованным меня за неделю ... проклятая поездка власти. Вернуться к "я не получил точка" ... Я чувствовал, что он, вероятно, нормально иметь столько боли и девушка из стрейч, поэтому я пошел и купил 0 калибр конус и толкнул его в моем 6 калибр отверстия до моего уха была примерно в 2 колеи.

Ну позвольте мне сказать вам, что было много крови. Я нарочно купил винт на плоть туннелей с отверстиями размером 6 калибр так что моя мама будет убежден, что это было просто цилиндр часть, которая была намного больше. Мой папа невинно спросил: "Эй, это те, датчики" ... Я сказал, нет нет нет, они являются поддельными пробки думал про себя как же он не видеть сквозь другую сторону моего уха ... хахаха. Любом случае моей долей было смешно и больно тонкая 24 / 7 так я искал помощи у профессионала, который вежливо попытался сказать мне, как я был глуп. Он сказал, я мог бы еще шанс спасти эти бумажные тонкие долях, если я сокращенных обратно в 10g. В этот момент я так привык к прежнему посредственный размер моего 2g, что желающих вернуться в те маленькие вещи, сделанные мной злой, как черт. Но я знал, что это то, что я должен был сделать.

Так что я ждал месяц или два, для них, чтобы излечить и все слезы, получать хорошую снова и потянулся к 6 колеи. Тогда я потянулся к 2 датчика и затем растягивается до 0 калибр, где я по-прежнему в настоящее время или пока не получу хорошую работу, или пока я говорю "винт точку невозврата".

А мораль этой истории является ... терпение, вероятно, потому, что она считалась настолько мудр, чтобы протянули долями и сделали вас выглядят настолько зрелым давным-давно. Если вы нетерпеливы и испортить ваши красивые уши люди просто смотрят на тех, синяки на тонкие лепестки и сказать: ничего себе, что незрелые немного панка. Так растянуть уши или получить что-то прохладно пронзили, и сделать это правильно и заказать заглушки из какой-нибудь классный сайт, а не носить глупые акриловые сужается. Бог я ненавижу их.

Еще раз, если вы не обращали внимания: STRECH со сталью, ПОДОЖДИТЕ по крайней мере месяц между простирается если не больше, сократить в случае возникновения проблем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.