вторник, 12 июля 2011 г.

Мой 4gauge перегородки.

Так что около месяца назад я решил, что пришло время для другой пирсинг, вопрос, что пирсинг будет хорошо с моим другом, а также то, что подойдет мне в лицо. В конце концов я решил, что большие перегородки калибровочной что я хотел. После нескольких недель пытается и не в состоянии сохранить деньги мне нужно было платить за пирсинг я спросил друга, который задолжал мне услугу платить вместо этого, к счастью для меня, она сказала да. Через несколько дней мы отправились в Vogue пирсинг записаться на прием. Когда я сказала Лори владелец и руководитель пирсингу в магазин, который хотел 4gauge перегородкой она была довольно скептически относятся к идее и сказал мне, что это может быть сложная процедура в зависимости от моего сладкое пятно. После краткой беседы о размерах и порядке, а что драгоценности я хотел я заказал назначении на вторник. Отчасти потому, что было на следующий день, и я очень хотел иметь отверстия, но в основном потому, что цены немного дешевле, по вторникам.

На следующий день после хорошего ночного сна и большой завтрака я отправился в город должен быть злобно напали с большой иглой пронзили снова. У меня было знакомо чувство бабочек в животе, который я только ассоциировать с бытием пронзили, как я вошел в магазин и сказал: привет всем там. После нескольких разговоров и шуток мы пошли в студию, чтобы начать маркировку меня. Лори надел перчатки и начал давать внутри моего носа чистой с некоторыми желтой слизи, что я никогда не могу вспомнить название. Затем она изменила свои перчатки и взяла зубочистку, окунула его в маркировочная краска и приступил к помяни мое перегородки с точками и нижней ноздри с линиями, чтобы убедиться, все было даже. После Сана (один из снарядов в магазине), мой друг Миа и сам имел хороший взгляд, чтобы убедиться, было пятно на Лори повторно перчатках и был я лежал на пирсинг кресло / кровать и показал мне все стерилизовать оборудование и ювелирные изделия она будет использовать. (Я выбрал 4gauge клещи с уплотнительными кольцами, чтобы носить в качестве исходных ювелирных предыдущий день).

После того как я легла магазинов Зазвонил телефон, и Сана пошел на него ответить, поэтому мы ждали, как она хотела, чтобы следить за мной сделать пирсинг на таких больших колеи. Несколько секунд спустя она вернулась, и мы были все в порядке, Лори объяснил еще раз, как она собиралась проколоть меня, и что, потому что мой сладкий месте был не самым большим в мире, что есть шанс, что игла может пастись хряща нос и причинить больше боли и отеки. Как-то она рассказала мне, что я буду чувствовать себя иглы слайд мимо моего ноздрю через мою перегородку, а затем ущипнуть, как она последовала за ювелирные изделия до конца и поставить на уплотнительные кольца она спросила, готов ли я. После меня ответа с большим да она взяла иглу из упаковки и сказал мне сделать большой вдох дюйма .. И снова, как она прошла через иглу удивительно это не больно столько, сколько я ожидал. Также она выбрала размещения идеально, не далеко вперед, чтобы не далеко назад, и она не ударилась хряща на всех, после того как она ювелирных изделий в й уплотнительные кольца на Я вскочил, чтобы посмотреть в зеркало и посмотреть на новое дополнение к моему лицу. Когда я смотрел на пирсинг, что я наблюдала, как моя носа набухает, вплоть, это было довольно относительно, как я наблюдала, как моя пирсинг перейти от мертвых прямо к кривой в считанные секунды.

Мы все отложено на счетчик комнату, и я получил мой морской солью и инструкции о том, как лучше всего чистить перегородки в течение следующих нескольких недель. После Миа заплатил 50 долларов за процедуру я решил пойти домой пообедать и отдохнуть. Первая душа, что ночь была удивительная мой нос был пульсирующая боль и весь день так теплой воды над ним был чрезвычайно успокаивающе.

День один из моих новых пирсинг было немного больно, как я перевернулся во сне и в конечном итоге спать на моем лице по непонятной причине, но опять же приятный теплый душ сделал свой нос чувствовать себя намного лучше. Я очистил его с кончика Q и теплой водой, что утром и вечером и небольшое количество запекшейся крови была поймана за уплотнительные кольца в обоих случаях, но ничего серьезного.

Второй день был без осложнений, кроме того, что я чувствовал, что чихание весь день, мне удалось не так, хотя это было хорошо.

Третий день был день, когда я понял, что я не мог взорвать мой нос, который был ужасен, потому что мой нос постоянно жидкий к этому моменту я был всхлипывая весь день. В ту ночь я должен был взять уплотнительные кольца от чистить нос, потому что crusties груды болезненные, после того, уплотнительные кольца прочь я пропитанную меня носом в кружку кофе, наполненный горячей водой морской соли решение, которое было чудесно.

В пятый день отеки в основном на нет, и моя перегородка была прямой снова.

День восьмой сейчас, и опухоль на нет вообще, и нет боли в носу вообще. Я был чистки, сняв уплотнительные кольца и выдержки меня носом в горячем растворе морской соли водой и вытирая вокруг украшения с советами Q.

Это был большой опыт для меня, и я теперь чувствую, что я должен был иметь большой калибр перегородки давно. Я также настоятельно рекомендую, если вы живете в Дарвине или Северной территории и хотели бы иметь отверстия Vogue это место, чтобы пойти!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.