вторник, 12 июля 2011 г.

Пирсинг языка ... второй раз в шарм

Все началось около 3 недель назад, когда я решил, что хочу еще один пирсинг, и что я хотел, чтобы мой левый сосок снова пронзила после того как он мигрировал из года назад, на мой день рождения. Я позвонил вокруг нескольких друзей, и никто не смог пойти со мной в тот день, так что я на самом деле планировал с другом, чтобы пойти на субботу утром.

У меня было несколько других пирсинг перед этим, но это был первый, который не был где-то я думал, что смогу чистой легко и просто не о чем беспокоиться. Тем не менее я собрал все свое мужество и пошли с моим другом в торговый центр, взяв в руки еду заранее, так что я не буду голодать, если я не мог есть после этого. Мы спустились к Universal, салон, что мой друг обычно шли к центру города и спросил о том, чтобы пронзили. Мой первый намек, что я не должна была там было то, что он не выглядит очень привлекательно на внутренней и мужчина у прилавка была не очень дружественной, или знающие, но моя подруга ушла туда несколько раз, поэтому я доверял ему , что было бы хорошо. Сказал ему, что я хотел сделать, платные, а после немного подождать, отвели в комнату девушки имя Джен. Она, казалось, очень профессиональный и доброжелательный, но когда кто-то платит вам повредит их, то я думаю, что то, как ты должен быть. Она быстро заставил меня открыть рот и оглядел его, то сказал мне, что я жил на дне моего языка. Ладно, подумал я, все делают. Я gargled с некоторыми разбавленные Listerine, а затем плюнул обратно в чашку. Затем она приступила к знак того, что я понял: так как это была ее профессия, середина моего языка. Затем, не давая мне увидеть, где она отмечена, она пронзила мой язык. Вид неудобно, но на самом деле не так уж плохо. Затем она была мне удалить мою рубашку, а также пронзили мои соски, когда я был отвлекаться на моего друга. Не так уж и плох. Счастливые с моей повторной пронзил соски и мои вновь пронзил язык я бродил с моим другом. Это заняло у меня день, чтобы придумать, как поесть снова, но это на самом деле не так сложно, если вы переместите пищу сторон рот тщательно и сохранить ваш пирсинг толкнул вверх на крышу вашего рта. Я ел в норму на второй день и лапша и все те вещи, которые вы не должны быть в состоянии съесть. Слово к мудрым, хотя, даже если вы обычно едят острую пищу, Есть некоторые острой пищи, я бы не рекомендовал, как Wasabi. Съев другие специи, не проблема Я думал, суши будет в порядке: НЕПРАВИЛЬНО! Это, вероятно, идет на хрен тоже, но эта пряность просто вырыли в пирсинге и сидел там горения не важно, сколько я выпил. В то время я не заметил, так как я не хочу играть с моим языком слишком много, что она вовсе не была прямой. Это не было, пока я не посмотрел в зеркало, когда ищет новое кольцо язык через пару недель, что я заметил. Ну, еще одного друга за руки, я вернулся, чтобы узнать, если это можно было сделать прямее. Пирсингу сказал мне прямо, что это не было бы возможным из-за вен, работающих под моим языком. Теперь, я работаю в лаборатории и брать кровь на регулярной основе, я знаю, что и где вены, и не было ни одного, работающих под там. Я просто сказал ей, ОК и левый кабинет. Мой друг, зная, как навязчивое я могу быть, сказали, чтобы я пришел проверить ее пирсинг на второй взгляд. Вниз по улице, мы пошли и на Планете Чернила для удовлетворения Кейт, который также признался, что, да, мой пирсинг был очень криво и что она не могла видеть любой вен под моим языком рядом. При дальнейшем разговоре она сказала, что если бы я взял его на неделю и пусть он исцелит, то да, она могла это сделать. Я также спросил о том, чтобы яд, то вместо того, чтобы на другой стороне. К сожалению Есть еще вены достаточно близко, чтобы те пятна, что она не будет чувствовать себя комфортно давая мне их. Я поблагодарил ее и расстались с моим другом, чтобы вернуться домой и удалить штангой в моей комнате, поэтому я бы не потерять его. Это было теперь, когда я заметил, что хорошо, язык рубцов на самом деле очень трудно. У меня была опухоль в моем языке, где пирсинг был, и когда я ущипнул его, именно эта твердую массу, в отличие от остального моего языка. Я надеялся, что она уйдет и массировал его несколько раз в день, пока не получили только немного мягче, хотя и не намного заметьте. Сегодня: 29 ноября, неделю спустя, я вернулся с моей второй друг к Планете чернил, чтобы получить мой язык переделано. Будучи дешевый вид и не в состоянии пропустить сделку, я заплатил за мой спирали должно быть сделано. На этот раз снаряд Кейт, позвольте мне посмотреть, где она была пирсинг на вершине, и убедился, что он смотрел прямо вверх и вниз, прежде чем пирсинг меня. Я должен сказать, что это второй раз больно многое другое. Я не знаю, было ли это рубцовая ткань или что я была более напряженной, на этот раз, но у меня было немного слезы наворачиваются на языке пирсинг. Этого не произошло в первый раз. Мой язык и начал пухнуть немного: это и на самом деле не случилось в первый раз тоже. Это своего рода нечетные это второй раз, потому что чувствует, как перед моим языком был укушен неоднократно и что он имеет, что остаточная боль вокруг головки. Она также чувствует, что это щепотки, когда я его переместить. Я только надеюсь, что он не набухает слишком много или слишком больно гораздо дольше. После этого Кейт также отметил мой электронный аг, и заставил меня лечь и пронзил мое ухо, хотя всего за несколько часов позже сейчас я могу только чувствовать исключением случаев, когда лежат на его или моей зимняя шапка на ней.

Итак, глядя в зеркало на мой язык на этот раз я уверен, что его по центру и гораздо больше рад тому, что он находится в середине моего языка. Я не могу полностью жалуются Джен, видя, как она надела на ситуацию однобоко сосок, но черт ... $ 180 в течение 3 пирсинг и много боли во второй раз. Я чувствую, как будто я должен был получить другую пирсинг где-то по этой цене. Урок же. Если место не чувствует себя комфортно или вправо, чтобы вы: Перейдите в другое место, что чувствует себя хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.