понедельник, 18 июля 2011 г.

Второй ноздрю - ваше лицо wonkier чем вы думаете.

Мой первый пирсинг ноздрей, справа, сделал себя, когда мне было шестнадцать. Я был и остаюсь большим поклонником делаю свою собственную пирсинг, до тех пор, как я знаю, у меня есть ресурсы и умение делать это в санитарных требований с хорошими результатами (не делайте этого, если у вас нет доступ к надлежащему, стерилизованные иглы пирсинг и т.д.). Я хотела носить кольца в нем в конечном счете, и мне нравится немного тяжелее смотреть, поэтому я решил сделать оригинальный пирсинг на 1,6 мм. Когда я еще учился в школе в то время я использовал стеклянный держатель для моего первого украшения. Сама процедура была прекрасно, и пирсинг вышло отлично, но я обнаружил, пирсинг невероятно неудобный делать сам, и это было также весьма чувствительное место - у меня есть 12 полностью исцелил себя сделали пирсинг, и я бы сказал, что эта была наименее приятных с точки зрения боль после моего раковины. Иногда пирсинг боль может быть весьма удовлетворяет, но и для носа я нашел это просто больно. Так что, когда, почти ровно три года спустя я решил, что я хотел стороне др. эр моего носа пирсинг, а также, я пришел к выводу, что это было нечто, что я хочу сделать профессионально. Есть две студии я хотел бы сделать пирсинг на: во-первых, известно Cold Steel в городе Камден, который вы удивительным для материала, который не является стандартным, как удары руками и так далее, и другая Crayford Татуировка Студия кто ты немного ближе к где я живу и делать хорошую работу на более стандартных пирсинг (очевидно их реальной специализации является татуировка, за которые я рекомендую их). Я понял, за ноздрю, Crayford могли бы сделать работу на отлично. Так я отправился с другом на буксире в одну из суббот. Их пирсингу не изменилось, так как я в последний раз имел бы пирсинг делается там я встретил новый, когда мой друг и я получаю другие вещи делать не менее, хотя я не могу вспомнить его имя. Я знал, что получение 1,6 мм ноздрю был не совсем стандартный, поэтому я думал, что я с ним поговорить об этом в первую очередь? он сказал, что лучше сделать это на 1 мм. Я рад, что он не согласен делать что-либо за пределами своей зоны комфорта, и я не возражаю сокращение оригинальных пирсинг, чтобы соответствовать, как я хотел, чтобы носить шпильки на некоторое время в любом случае. Он также сказал, что он был только шпильки с розовыми камнями в них осталось, что не мой стиль вообще, чтобы не сказать больше, но он сказал, что он сможет заказать меня в некотором легком на следующую неделю, которую я был доволен . Когда я вернулся на следующей неделе, прекрасный парень велел мне два варианта для моей шпильки, диски и шарики. Он даже забыл порядка каждого, чтобы я мог соответствовать новым пирсинг со старым. Полный счастливого ожидания, я отправился в течение часа или около того, чтобы получить что-нибудь поесть, пока он автоклавного шпильки для меня. Друг купил мне пончик. Было очень вкусно. Ммм. Так или иначе, мы вернулись в час и пирсингу позвольте мне выбирать между шипами. Я выбрал те, с шариками. Я сел, и смеялись, когда он сказал, что он догадался, я бы не нужно было объяснять, чего ожидать. Он отметил меня, и я проверил размещение в зеркало, и мы были готовы к работе. Я никогда не был пирсинг на 1 мм и раньше, и я с удивлением обнаружил, что чем меньше игла на самом деле чувствовал иначе? это было больше раздражает и резче и как-то более наступательной, тогда как обычно это больше хороший жжение. Я хотел, чтобы опровергнуть чувство, как от мухи, ха-ха. Ничто так уж плохо, хотя. После этого он выскочил ювелирные изделия, и я изменилась за мой старый кольцо новых стад себя. Я проверил все это было хорошо в зеркале, получил лист трудоспособности, выплачивается парень (имя которого я хотел бы помнить, Ох), и ушел. Старые пирсинг ушло около трех дней, чтобы полностью стягиваются до 1 мм. Новый полностью зажили беспрецедентно. Я сделал то, что я обычно делаю по окончании предоставления ухода, который должен держать области действительно чистой водой и не трогать его вообще. Я редко использую раствор морской соли, поскольку она сушит мою кожу из. Я бы определенно советую вам следовать послеоперационном с Вашего пирсинга, в целом, но я знаю, что работает для меня. Я заметил, что пирсинг потребовалось всего шесть или семь недель, чтобы зажить, который я нахожу удивительным для пирсинг хряща, как это обычно у меня уходит по меньшей мере в два раза дольше. Я думаю, это было из-за меньшего калибра. С тех пор я протянул старый пирсинг обратно до 1,6 мм, которое было легко, так как оно было на что размер так долго, прежде чем так или иначе. Я осторожно взял новый до 1,2 мм, а также, шары на ювелирные изделия имеют одинаковый размер, чтобы они не выглядят несоответствие к наблюдателю. Это было труднее, чтобы протянуть новый пирсинг, как никогда не было растянуто раньше, поэтому я беру это медленно, прежде чем до 1,6 мм на той стороне. Важно учитывать, если вы хотите ноздрю пирсинг на каждой стороне носа, является то, что они будут шаткий. Не на большую величину, а не как результат пирсингу или даже пирсинг себе, а потому, что ваше лицо шаткий. Да, это так. Никто точно такой же по обе стороны от тела. Как и большинство женщин находят, что их право болвана в тени больше, чем их левой, ноздри, как правило, несколько разных размеров и форм (для обоих полов, хех). Тип «двойной ноздрю» в BME поисковой системы и вы увидите, что я говорю. Если вы не можете справиться не совершенно симметрично, то не получаете их, потому что вы будете в конечном итоге принимает по крайней мере одного из них. Тем не менее, для меня лично это небольшая разница, и, хотя пару близких друзей, которые я провожу много времени, смотря на лобовом заметили, я сомневаюсь, что многие другие люди. Я не мог заботиться меньше пятен кто это так или иначе? мое лицо однобоко как и все остальные, и у меня есть пирсинг, чтобы соответствовать, ну и что? Я люблю их всех одинаково.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.