понедельник, 18 июля 2011 г.

Я только что пронзили и ввернул ... на моем лице

В течение многих месяцев я был влюблен в пирсинга Монро. Я думаю, что это красиво на женщин и чувствовал, что это будет выглядеть еще лучше на себя. Я всегда любил, как красиво татуировки и пирсинг может сделать человек. Единственный вопрос, удерживает меня был, хочу ли я сделать это в одиночку или нет. Я не чужд этих вещей вообще, но я все еще не хотел бы иметь что-то сделать в одиночку. Я посмотрел на многочисленные фотографии и читать рассказы о процедуре, многие из тех, от BMEZINE, и в конечном итоге решили сделать это. Я получил мой новый пирсинг Монро вчера вечером около восьми тридцать у Вечного выражений в Риме, штат Джорджия. Я думал о том, чтобы этот пирсинг довольно долго, потому что это редкая модификация, и я не знаю никого, что есть. Таким образом, я предполагаю, что я хотел быть первым, чтобы получить один .... и странность родов я думаю. Я совершил поездку в Wal-Mart, чтобы увидеть, если бы они губная серьга шпильки, которые подходили бы для моего нового пирсинг, если бы я решил сделать это. Я купил это очень мило калибра 16 губная серьга гвоздик и обсуждали ли или не делать этого, поэтому я, призвав двоих из моих друзей, и мы все погрузились и отправились в магазин. По дороге туда я испытала смесь эмоций, все, что от нервозности, чтобы азарт! Я думал, что он собирается принять навсегда, чтобы добраться до магазина! Прибыв на место, я был впечатлен тем, что я увидел висящие на стенах. Были красивые картины татуировки искусство и даже некоторые поп-арт. Моя любимая была фреска, которая была сделана из бундока святого. Я заполнил необходимые формы и ждали, когда пронзили. Я никогда не был в этом магазине и раньше, но я знал много людей, которые имели. Уэс показал мне комнату и сказал мне сесть на стол. Я должен был свист с жидкостью для полоскания рта в течение тридцати секунд, чтобы избавиться от любых микробов, которые могут быть у меня в рот. Он сделал размещения след в моей щеке и хотел, чтобы я, чтобы проверить, нравится ли мне, где он находился. Я вернулся на стол, и он положил пинцет на знак и сказал, чтобы я был на месте. Я наблюдал за ним открыты стерильной иглой, а затем подготовил себя к тому, что должно было произойти. Существовал нет счета (не вслух, так или иначе, я был у меня в голове), то Уэс поручил мне сделать глубокий вдох и выдох ... то это было сделано. Я сидел с иглой через, где он был отмечен в то время как мой отец знакомого взял видео о нем. Уэс сказал мне, не двигаться, пока он подается через ювелирные потому что, если я сделал он потеряет контакт, а затем мы должны были бы сделать все это еще раз. Я был так взволнован!

Затем он прошел послеоперационном и сколько ибупрофен, чтобы взять и что делать и не делать. Я должен сказать, что у меня кровотечение, но это не беспокоит меня. То, что я не ожидал, был поп, что я услышал, когда ювелирные пошел на место. Теперь я делаю все от меня зависящее, чтобы убедиться, что он лечит правильно, и я очень горжусь, что я сделал. Я бы никому делать то же самое, если это то, что они хотят сделать. Я очень взволнован, чтобы показать своей семье и остальные мои друзья! Я хотел бы думать, что я сделал, но я не думаю, что я есть. Существовал только кое-что о том, как я чувствовал, после это было сделано, что было интересно. Я не был головокружительный вообще. Я просто чувствовал спокойно. Странно, не правда ли? В некотором смысле это было как пирсинг облегчение некоторых подчеркнуть, что я нес вокруг. Может ли это быть признаком наркомании? Это вполне возможно. Я был настолько впечатлен тем, как все было чистым, и я хотел бы предложить, чтобы каждый, кто хочет получить пирсинг или татуировку, пожалуйста, убедитесь, что все стерильно. Если это не так, выйти. Для меня, зная, что все стерильно помогает поставить меня в покое и дает мне уверенность как в порядке и художника. Учитывая мой опыт у Вечного, я определенно думаю, что я буду снова и снова! Если кто-то в Риме, Грузии область, которую я предлагаю вам возглавить к Вечному выражений и пусть Уэс работы своей магии на вас. Он был очень красивым и представительным. Атмосфера является большим, и магазин чист! Я надеюсь, что эта история поможет кому еще завершить свое решение, сами пронзили. Я знаю много людей, которые говорят: "Если вы можете ущипнуть его, вы можете проколет ее" и до сих пор, это было справедливо и для себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.