понедельник, 11 июля 2011 г.

Пирсинг языка и исцеление опыта

Я хотел, чтобы мой язык пирсинг в течение многих лет, но я, наконец, решил сделать это в феврале 2009 года. Я позвонил и договорился о встрече через две недели раньше срока.

Когда 28 февраля, наконец, пришел я был очень взволнован. Мое назначение было для 6:30 и я получил там около 15 минут раньше. Они попросили меня, чтобы заполнить короткую форму, которая в основном сказал, что не у Вас аллергия, и я знал риски пирсинг. Я сделал много исследований, так что мне не нужно читать и считать все на лист, я только что прочитал над ним быстро, чтобы я знал, что это сказал, а потом я его подписал.

Мне пришлось ждать в течение нескольких минут, а потом мне позвонили дюйма Я сел на стул у них было, это был в основном как кресло стоматолога. Женщина, которая собиралась проколоть язык вошла и сказала мне, что я выглядел действительно страшно. Я сказал ей, что я очень нервничал, и она заверила меня, что не мешало бы столько, сколько я думал, что это. Потом она обобщил все детали того, что должно было случиться. Затем она попросила меня торчат мой язык, и она сказала мне, что как раз собирался посмотреть на него, чтобы убедиться, все было хорошо, чтобы пронзить его. Она вытерла его с тканью, или нечто подобное и перевернул его вверх ногами и смотрел на, если со всех сторон, чтобы убедиться, что это было безопасно держаться-то через него. Потом она дала мне мой язык назад и сказал, что все хорошо. Я был действительно взволнован об этом. Она заставила меня прополоскать рот с некоторыми ополаскивания рта смешивается с только что чуть-чуть онемение материал, который был только достаточно, чтобы сделать мои ощущения во рту смешно.

Она заставила меня торчат мой язык снова, чтобы отметить место, которое она собиралась пронзить его. Она вытерла ее снова и отметил его с точки. Когда у меня язык назад в этот раз я спросил ее, каким образом она собирается пронзить его от, сверху или снизу. Она сказала, верхней и я почувствовал облегчение, я чувствовал себя странно о мысли о чем-то подняться по моим языком, но спускаясь меня вполне устраивала.

В итоге было время, чтобы делать дело, и она сделала мне торчать мой язык раз и сушат это прочь в том же порядке, как она через раз. Я не был так нервничал, потому что я привык к этой подпрограмме уже. Потом она положила зажимы на моем языке, вокруг точки она сделала и получила иглу из ее задач. Она сказала мне, чтобы сделать глубокий вдох, и что она будет придерживаться иголку в, как я выдохнул. Он был жестоко болезненным, я чувствовал иглу весь путь через, заставляя себя в языке у меня. Потом она взяла и толкнул штангу, что через, это было не так больно, потому что было уже дыра. Это было довольно быстро в целом и только боль от иглы для 2-х секунд ушло на палку через мой язык. Она заставила меня промыть рот снова, и она дала мне воды. Потом она дала мне краткий список его очистки и брошюры об очистке пирсинга полости рта. Потом я заплатил и договаривался о встрече для моих изменений штангой. Я хотела сказать ей, что это действительно больно, как MUC ч, как я думал, что это, но это было довольно трудно говорить, потому что мой язык уже начал набухать, и я вовсе не был использован для постороннего предмета во рту .

За первую неделю о моем языке распухло и было трудно съесть что-нибудь. Было почти невозможно говорить в первый день или два, и было больно говорить в течение длительного времени, в течение следующей недели. Потребовалось время, чтобы привыкнуть к началу мяч и я закончил жевать вниз по нему несколько раз во время еды ... Это было очень болезненно. В целом, это было около двух недель, прежде чем опухоль пошла вниз до упора, после чего почувствовал штангу слишком долго во рту. Я пошел к моему назначению спустя три недели, и они дали мне меньше бар, после чего он был намного легче разговаривать и есть, и я не кусать вниз на в больше. Мой язык болит за возможно чуть больше месяца, и после этого это было в основном хорошим. Это полностью исцелилась и теперь у меня не было каких-либо проблем с ней на всех, без потери вкуса, ни проблемы с речью, ничего страшного еды, и т.д. Я не было никаких проблем с зубами еще как, но я все еще мог в конечном итоге зазубрин зуба в любое время, я думаю. Я не слишком беспокоятся об этом. Штангой не чувствует себя частью моего языка, много историй люди писали сказал, что они даже не заметили его больше, но это не так для меня. Я абсолютно к этому привыкли быть в моем рту, но я никогда не забывать, что она есть и она не чувствует себя естественно в мой рот, но я думаю, что это часть того, почему я люблю его так много.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.