вторник, 12 июля 2011 г.

Мой язык пирсинг - ура! :)

Даже не могу сказать вам, как испуганный до смерти я был получить мой язык пронзили. После недели чтения личный опыт и одержимы об этом мой друг и моих друзей, я решил, что я должен был иметь его. Единственное, что было отчасти остановить меня был мой страх перед болью, и, конечно, родительские единиц, но я не слишком волновался, потому что папа работает в другой стране, и мама довольно забывает большую часть времени. После прочтения каждой истории пирсинга языка на этом сайте, я чувствовал себя довольно образованным о том, что должно было случиться, и по большей части, я чувствовал себя довольно поощряется. Большинство историй сказал, что это не больно, вы не можете даже чувствовать иглу, бла, бла, бла. Все положительные истории сделал большую разницу в своем решении от того, из этого не делать. Хотя казалось, вряд ли мне, что толкаться иглу через ваш язык не мешало бы, она по-прежнему воодушевляет. Я действительно не верю. Или я понял, зная мое счастье, я бы, вероятно, будет одним из немногих людей, которые болезненным опытом. Я боялся, что я бы упал в обморок. Человек, я такого ребенка. В любом случае, несмотря на мой страх и тревогу, я решил, что я должен был иметь его. Я хотел, так сильно, и я не позволил бы что-нибудь остановить меня. (Даже не мой парень и друзья, которые все были против этого, утверждая, что пирсинга языка не было "я"). Ну, а после недели прослушивание всех с повторные вопросы и бессмысленной болтовни я, наконец, сделали это!! И я рад soooooooo.

Я пошел в субботу днем ​​на место, называемое в силу самого факта Фуллертон, штат Калифорния. Я думаю, это было около $ 65 баксов за jewlery, пирсинг, и чаевые. Во всяком случае, когда я добрался до пирсинга место, где я не был даже как волновался, как я думал, что будет. Я заполнил короткий информационный лист и попросил пирсингу, если это будет больно. Он заверил меня, что, вероятно, наименее болезненный пирсинг. Имея это в виду, мой пирсинг (чье имя был Джаред между прочим), два моих моральных сторонников, и я вошел в маленькую комнату в спину. Я сидел в этом высоком черном стуле и смотрел, Джаред подготовить все вещи его. Он дал мне Listerine которая была не так уж плохо для меня, вообще, и попыталась расслабиться. Пока все идет хорошо. Я боялся зажимы, потому что я читал и слышал, что зажимы было хуже всего. Джаред положить немного Thingy хлопок у меня между нижней губой и зубами сосать слюну и вышел из иглы готовы проткнуть меня. Что? Нет зажим? Я не использую зажимы, сказал он. Ну хорошо ... Хм-м. На данный момент, я был очень напуган. Я дрожал и тяжело дыша и сжимая руку моего друга так крепко, я просто не мог успокоиться. После того как я наконец-то себя в руки я сунул язык, насколько я мог (что было не так уж далеко). Джаред придержал язык с куском марли и воткнул иглу насквозь! Это было так быстро и так было безболезненным !!!!!! Фактические пирсинг не больно мне. Тем не менее ... , когда он поставил штангу на основе, которая была маленькая чуть-чуть больно. Но боли не было ничего. Это было похоже немного ouchiness, который полностью сносной. Это все равно что кусать свой язык, который, как мало было больно. Серьезно, получать мои прокалывать уши пострадал меньше, чем язык. Во всяком случае, после того как он поставил штангу через меня, как дрожали от адреналина, шок и волнение, которое он сделал это трудно для меня, чтобы сохранить свой язык,. Но после того, еще около 20 секунд, я был сделан ребенком! Впервые у Вас есть свой язык в рот вещь штангой в ней он чувствует себя ооочень странно.

После этого я пошел и получил некоторые лед, Listerine, гли-оксида и Advil. Мой язык никогда не причинить мне боль на всех. Это может быть из-за Advil, который я взял повседневной около 4 раза в день. Она набухает, но там действительно было никакой боли участие. Только тогда, когда я буду кусать на него случайно или говорить в течение длительного времени или зевать. Зияющие было довольно неудобно.

Кроме этого, весь мой опыт был очень, очень безболезненно. Я ел Денни следующий день, и я даже не говорил смешно. Никто не заметил, пока я не показал им. Я знаю, что опыт у всех разные, и действительно ли это больно действительно зависит от ваших пирсингу. Если Вы боитесь, что это будет больно, если серьезно, не волнуйтесь об этом. У большинства людей есть безболезненный опыт, и даже если это больно, боль носит временный характер и пирсинг, безусловно, стоит. Я ооочень рада, что у меня есть сейчас я люблю его. Я крупнейших ребенок на планете, и если я могу это сделать, то любой может сделать это. Если вам интересно, просто пойти на это, и вы будете счастливы автофургоне после того, как все сделано, и покончим с этим. Это действительно интересно играть, легко спрятать, и приятный аксессуар. Если вы хотите сделать это, не дай страх перед болью остановить вас, как он почти сделал меня. После того как вы делаете это, вы будете гордиться собой! :)

Если вы хотите спросить меня что-нибудь, напишите мне. Mich107@aol.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.