вторник, 14 июня 2011 г.

You need конические к пирс мое ухо?

Так что, я думаю, мне придется начать с введения себя немного. Я любил пирсинга, так как я был молод. Это было увлечение, что мой папа ненавидел, но один, что моя мама не имела проблемы с. Когда она увидела это, я был хорошо вел себя ребенок, получили отличные оценки, без нее даже того, чтобы убедиться, что я делал домашнее задание или учились, и я не просил много, и все это продолжается в колледже. Таким образом, пирсинг, только на слух, не то, что крупные сделки с ней. Моя мама одного из тех, что вы определенно не пересекаются, если вы знаете что-то собирается сделать ей сердиться, но она всегда была очень открытым со мной и сделал это легко говорить о вещах. Очень хорошее сочетание на самом деле.

Ну, попадая в точку здесь. В январе прошлого года у меня был шестым пирсинг в моей верхней доли сделано, а также татуировки, которые я писал об этом, Мужество я могу носить, и оба исцелил очень красиво. Однако, как многие знают, пирсинг ошибка просто не оставить меня в покое. [Черт, я так очарован модификации тела (хотя Есть много я никогда бы не из-за моего необходимости сохранить профессиональный взгляд на мою будущую карьеру), что я даже и психологии исследование о восприятии татуировки.] Так, в апреле во время пасхальных выходных, моя мама и мой отчим подошел ко мне в гости в моем колледже, потому что они его еще не видела, как мой Я живу с моим отцом, и он перемещает меня в школу каждый год. Ну, поскольку мой шестой пирсинг, я был рассматривает козелка пирсинг в левом ухе. В то время мой пирсинг были даже, по три на каждой стороне, и в течение самого долгого времени, прежде чем мой шестой они неравномерно. Как ни странно, я пропустил отсутствие симметрии. Я видел козелка на BME и полюбили друг друга. Это был сдержанный, но все еще видны, если это имеет смысл. Итак, я спросил мою маму, когда она приехала в город, если бы она хотели бы пойти со мной, чтобы мои козелка пронзили. Конечно, она сказала нет никаких проблем. Вот где все становится немного рыбный. Я выбрал психоделические Бабочка после разговора с некоторыми другими учениками в школе о пирсинге они туда попали. Никто не имел ничего негативного сказать, и не было положительных отзывов от клиентов на своем сайте, поэтому я пошел к нему. Мы приехали туда рано на самом деле, сразу после обеда (всегда есть что-то, прежде чем сделать пирсинг или татуировками!), И мы на самом деле должен был сидеть в машине, за минуту до дверь была открыта. Они махали нам, хотя, когда они увидели нас. Я сказала женщина за столом, что я хотел, представил свой ID, и наполнил мою документов. Обычному сценарию. Я был призван обратно на мой пирсинг довольно быстро, учитывая было не так много людей в магазине в этот момент. Мой пирсингу, который я чувствую, как его зовут Даррен, но я могу ошибаться, нацелен меня. Он был в перчатках, конечно, и все его оборудование видимой и стерильные смотреть. Моя первая реакция, когда я взял моего места было то, что этот пирсинг области было приятно, но не как чистые и стерильные глядя, как по одному Золотой Лотос, где я в последний раз пронзили. Однако, в любом месте отличается, и я ничего не видел тревогу. Я спросил: "Даррена", как долго он был пирсинг, а когда он ответил, шесть месяцев, мои тревоги ушли! Конечно, хорошо, если бы он был сделан с его ученичества, он чего-то начинать. Место с таким хорошие отзывы клиентов не позволил парню, который сосал проколоть ухо, да? Ну, "Даррен" отмечен моего уха, я не мог видеть это хорошо в зеркало, но я чувствовал себя хорошо о размещении. О, и он собирался использовать ЦБ РФ, который является точно, что я хотел. Затем он начал пирсинг. Обратный отсчет и такие, в пошел иглы. Я не слышал хруст, что многие описывают. Было больно, но наиболее определенно терпимо. (Может быть, у меня высокий порог боли? Возможная.) После этого, я начал бы я доверенные мои кишки. Он взял иглу полностью из моего уха, прежде чем пытаться поставить ювелирные изделия в! Нет! Вот точка полая игла, чтобы вы могли нить ювелирных через него. Итак, как вы можете догадаться, я корчился от боли тихо (я отказался быть плаксивым об этом), когда он пытался по крайней мере дважды, чтобы получить ювелирные изделия в без резьбы. Даже были repierce один раз. Наконец, "Даррен" поумнел и назвал кто-дюйма владелец, я верю, вошел Они вытер лоб мокрым бумажным полотенцем. (Если есть что-то хорошо, что я могу сказать по этому поводу, это то, что они были очень внимательны ко мне, и я или нет было нормально. Меня попросили несколько раз на протяжении всего процесса. Это хороший знак для уверен.) Владельца, положите конус, резьбовые ювелирные украшения, и положить мяч на кольцо. Бам! Готово. Посмотрите, как легко это было, "Даррен»? Клянусь, если парень не имел такой сладкий, привлекательный голос (и выглядит), я думаю, я бы составил около и ударил его за то, иглы из моего уха. Ну, в конце концов, я получил свой пирсинг и это было большим нетерпением. Существовали никаких жалоб о размещении или что-нибудь. Тем не менее, пару месяцев в исцелении (как хрящ действительно занимает больше времени) я увидел гипертрофических рубцов начинаются за пределами непосредственно над отверстием. Я использовал свою морскую соль решение, конечно, начали принимать цинка, которые, казалось бы помочь, но к настоящему времени, октябре он был все еще там. Он стал очень сердится ищет несколько дней назад и, конечно, глупо, я ткнул на него немного с моими пальцами. Не слишком много, хотя. Я не настолько глуп. Ну, я читал, что масло чайного дерева, что хорошо для этой проблемы. Так что я выбрал некоторые сравнению с Walmart вчера вечером. Спустя всего одну ночь его использования, небольшой мазок на шрам, я уже вижу какие-то изменения! Я настроен оптимистично относительно остальной части моей процесс заживления и еще очень влюблена в моего козелка. Люди в психоделические Баттерфляй очень приятно и полезно, особенно татуировщик, кто сделал татуировку закате моей мамы на лодыжке. (Да, моя мама, чтобы поучаствовать в веселье, тоже.) Возможно, мой опыт был только счастливая случайность, но, как мои последние слова совет? Не бойтесь спросить о обработать ваш пирсинг или тату-художник намерен использования. Спросите об оборудовании и действительно ли это стерильный, особенно если это ваш первый раз в магазин. Если Ваш пирсинг или тату-художник действительно хорошо, что они делают, они будут знать, что важно для своих клиентов, чтобы знать это, какую информацию и с удовольствием расскажут вам все, что вы хотели знать. Спасибо за внимание, и я надеюсь, может быть, кто-то что-нибудь из этого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.