понедельник, 27 июня 2011 г.

Четвертый раз шарм!

Еще до того, я знал, что татуировки и пирсинг на самом деле были, у меня было увлечение боди-арта. Я всегда был рисунок на себя как ребенок, и хотелось как-то положил что-то блестящее на моем теле. Можно подумать, я бы начал раньше, но я никогда не получил свой первый пирсинг, пока мне было 18 лет. Я любил его. Я хотел больше немедленно.

Через несколько татуировок и пирсинга пару я решила, что я был достаточно храбр, чтобы взять сосок пирсинг. Я наивно выбрал то, что я считал большой студии пирсинга .. в торговом центре. Они не принимали хорошо. Я их не хватает. Пошел к нему снова. Они до сих пор не брали. Я почти сдался. Тогда я подумал, третий раз в шарм-ли? Может быть. У меня не было времени, чтобы понять, потому что мне пришлось делать операцию, и они были закрыты вплоть к тому времени я был сделан. Тогда я действительно отказался.

Спустя несколько лет я начал играть с идеей попробовать еще раз. Они были настолько красиво и так весело. Я любил быть молодым, бисерные хиппи типа профессионала, который имели эти горячие, хирургическая сталь сосков кольца скрытые под ним. Они заставили меня чувствовать, что я сексуальный секрет. Поэтому я провел небольшое исследование, нашел опытного пирсингу в чистом, хорошо известный магазин и друг держать мою руку. Я был так готов.

Sharry встретил меня на парковке продуктового магазина. Мой адреналин бежал и у меня были некоторые неожиданные бабочек в животе. Это было даже близко не достаточно, чтобы остановить меня, хотя. Все, что я мог думать только о том, холодная зажимы металла и готовится к щепотку иглу, которая собиралась проникнуть через все, что рубцовая ткань. Мы добрались до магазина, я подписал все документы мои и направился наверх, чтобы ждать Джеффа и его ученик. Я сделал свою домашнюю работу поиске пирсингу и было очень комфортно с этим парнем. Он был пирсинг в течение 17 лет и имеет много довольных клиентов. Я также любил то, что он ученик, вы не видите много мест, которые есть пирсинг учеников и это сделало меня более комфортно с магазина в целом.

Они позвонили мне в комнату и спросил, если я что-нибудь вопросы. Теперь вплоть до этого момента я не но они только начали изливая. Я получил много информации о том, почему пирсинг не принимал первый раз пара:

1) Они, скорее всего, размещены неправильно, слишком далеко от соска.

2) Они использовали большое кольцо датчик, который был способ тяжелым.

3) Они использовали КОЛЬЦА пробить меня вместо штанги. В нижней части кольца получили толкнул В моей лифчик и, в свою очередь, наоборот, вынудили кольца расти из. Это, видимо, произойдет, если у вас есть что-либо большее, чем чашка сиськи-я чашка DD. Это имеет смысл.

4) Мой предыдущий пирсинг послеоперационном инструкции к мылу и включите мыльной кольца через пирсинг был не является предпочтительным методом. Идите с соленым брызгам воды и впитывается.

5) Когда они используют зажим, пирсингу не могу так же хорошо, чувствовать, где игла ... и ...

Wait A Minute ... НЕТ ЗАЖИМЫ? Был этот парень пытается сказать мне, что он как раз собирался взять мой сосок и засунуть иглу через него? Я был официально нервничать. Он объяснил мне, что это его предпочтительным методом и что она на самом деле делают пирсинг быстрее и менее болезненно. В конце концов я ему поверил. Я имею в виду, он делал это в течение долгого времени. Он должен знать, что он делает.

Они сказали, чтобы я снял рубашку и бюстгальтер, встаньте с моей руки расслаблены и моей стороны и смотреть прямо вперед так что мой пирсинг может означать, где он собирается поставить новый металл. Я был знаком с этой процедурой. Он пощекотал бит и стоял обнаженный до пояса с тремя людьми, глядя на мои сиськи заставило меня улыбнуться мало.

После того как я был отмечен я легла на стол мягкий. Это было теплее, чем я ожидал. Мое сердце было гонок. Я схватил стороны Sharry прежде, чем он даже начал. Он схватил меня за сосок, выстроились иглы и велел мне взять большой, глубокий вдох дюйма я и сделал. Как мои легкие на полную мощность я почувствовал сладкое жало иглы разрывая через мою кожу. Он работал быстро объявление он потянул штангу обратно через с иглой. Его руки были теплыми и металла было холодно. Это было прекрасно. Как я медленно выпускать мой большой, глубокий вдох, я сжимала мой друг руку с широкой улыбкой на лице. Казалось, что я мог на самом деле чувствую, что мои падения уровня адреналина после первого, и я знал, что произойдет. Пришло время для второй пирсинг. То же упражнение. Большой, глубокий вдох дюйма Это щепотку была намного острее, чем первый. Я на самом деле был в состоянии взять пару из тех больших, глубоких вдохов и выходить, пока он маневрировал иглу через это время. По некоторым причинам я все еще не мог стереть с миле от моего лица.

"У вас есть какие-то жесткие соски, я думаю, что Вы будете счастливы с ним на этот раз"

Я все еще улыбалась. Лежа на таблицу с несколько большим, глубоких вдохов. Существует очень тонкая грань между удовольствием и болью. И этот опыт пирсинг шел прямо на нем.

Я встал, чтобы посмотреть на них в зеркало. Они были прекрасны! Именно то, что я пропустил. У меня есть сексуальный секрет назад. Как Джефф и его ученик дал мне послеоперационном инструкции мы разделили несколько смеется и некоторые рассола ароматизированные чипсы, и мы отправились в путь.

Это было только неделю, но я не мог быть счастливым с моим новым дополнением. Они красивы. Они чувствуют себя удивительно. Я продолжал испытывать ту тонкую грань между удовольствием и болью каждый раз, когда я вышел из своего дома или автомобиля с погодой становится так холодно. Так продолжалось несколько дней. С каждым днем, который проходит становится гораздо больше удовольствия и меньше боли. На самом деле они не болят вообще больше! Я до сих пор есть какие-либо проблемы с ними, что у меня с моим первым нескольких раундов соска пирсинг и при продолжении послеоперационном У меня есть чувство, что они намерены продолжать лечить отлично.

End.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.