понедельник, 27 июня 2011 г.

Новые сосков оборудования, не так уж плохо!

Любой человек с пирсингом и татуировками, или, возможно, какой-либо мод, впрочем, знает, что знакомый зуд - тот, который не может быть поцарапана без добавления нового искусства и драгоценности, чтобы ваше тело.

Я получил, что зуд около месяца назад, и решил, что я должен был получить мои соски пронзили. Я корпел через опытом по BME так же, как вы делаете сейчас, читайте навсе риски, проблемы, награды, и последующий уход. Так же как и большинство других с этим пронзительным, мне понравилась идея пирсинг это мой маленький секрет, и я думаю, что они красивые. Я люблю идею блестящие драгоценности спрятаны для меня и моего друга, чтобы обладать. Итак, я рыскал в интернете для авторитетных пирсингу в этом районе, но есть недостаток отзывы о местном снарядов в Интернете. Наконец, я нашел девушку, г-жа Келли на All About You и полагал, что я дал бы ей укол, так как я предпочел странным женщина нащупывает мои сиськи, а не пижон. Я подумал, если я получил плохие вибрации ходить в магазин или не устраивает что-то, ведущих к пирсинг, я бы просто выйти, нет ничего сложного.

Я был намек вокруг на друга, чтобы получить его мнение - я был уверен, что он копать, но я бы не хотел узнать, трудный путь, что он этого не сделал. Он сказал мне, он любил их, но удивительно, что он не забрать, что я действительно планирую получить их, поэтому было интересно увидеть немного радости, когда я упомянул мои планы. Я сказал ему, что я хотел бы сделать это в эти выходные, так что мы строили планы на маленький обед и пирсинг даты.

Прежде, чем я даже открыл глаза сегодня утром, я думал о моем предстоящем пирсинг. Я прочитал больше опыта, и пытался подготовить себя психологически боли. Мы приготовились, я носил поддержку верхней трубы, чтобы я мог просто выпустит ее и не должно быть полуголый, и я принес ибупрофен вместе, чтобы принять на обед только, чтобы помочь облегчить отек и, возможно, сгладить некоторые боли. Мы направились иметь миленький обед и, когда еду приехал, я почувствовал удар в бабочек, потому что это означало, что была ближе к пирсингу времени. Мы закончили и пошли короткие расстояния до магазина.

Когда мы шли по лестнице, мы были немедленно приветствовал г-жа Келли, который спросил, что она могла сделать для нас сегодня. Я сказал ей, что я был там для пирсинга и она, казалось, топят. Когда я сказал ей "соски" она сказала "отлично"! и мы пошли делать документы и платежные вещь (для тех, интересно, он составляет $ 80 для обоих). После этого она вернулась к своему станции и друг и я разговаривали о своих планах на татуировку. Г-жа Келли позвал меня обратно, вымыты, и настроить ее лоток со всеми свежими, запечатанных иглы и ювелирных изделий. Она ответила на все мои вопросы и полностью представительный. Она сказала мне, что собирается пробить их с 14 г изогнутой штангой который был идеальным, потому что я читал, что главным образом штанги исцелить лучше, но я не мог себе представить, что прямые штанги были действительно более комфортно и не попасться на все, потому что Я имею в виду, как она сказала: "человеческое тело не прямо". Мы шутили вокруг некоторое время, отметила она меня, то мой друг и я проверил размещение, чтобы убедиться, все выглядело хорошо, то, что пришло время лег на спину и получить зажат и пронзили.

Я читал, опыт, который бежал из гаммы "Я не чувствовал ничего вообще" до "OMG.THE сильную боль всей моей жизни !!!!". Я стараюсь справиться боли очень хорошо - я думаю, что большинство людей действительно психологически себя, и это делает больно способ хуже. Несмотря на это, я немного нервничал, потому что я имею в виду, Христа, мы говорим о пробивая отверстия в мои соски, и я не хотел упасть в обморок или что-нибудь. Она положила на зажимы, которое не было острых ощущений, но, конечно, очень терпимо. Тогда это было глубоко вдохнуть и выдохнуть и игла дюйма Честно говоря, было больно, как и большинство пирсинг делают. Это отличается от других у меня были (брови, язык, Монро, козелка) тем, что те, похоже, быстро шнура и все закончится в то время как это было немного более длительным, но все же только как 2 секунды. Я читал в одной из этих переживаний, piercee "чувствовал иглу переживает каждый слой мяса", как ни странно, я буду вторым, что настроения. Это странное чувство, но это совершенно не так плохо др. л Для меня второе было хуже, так же, как вы читаете, но, опять же, совершенно терпимо. Нигде рядом мучительных на мой взгляд.

Таким образом, после некоторого конечного вопросы о послеоперационном, я вытащил мой топ резервного копирования и мы вышли, чтобы забрать несколько поставок послеоперационном у меня не было дома. Это 3 часа спустя, когда я пишу это, и мои сиськи опухли и нежным и в настоящее время наслаждаются отдыхом топлесс на диване, но я чувствую, что я мог бы быть на побегушках и занимался мягкий деятельности без особого дискомфорта, и они действительно не пульсирующая или раздражающе болезненным прямо сейчас. Я взял несколько ибупрофен и намерены успокойтесь в течение следующей недели или около того, чтобы помочь убедиться, что все заживает до приятно. Что же касается послеоперационном предложения, инструкции я получил были промыть 3 раза в день с антибактериальным мылом после душем и / или только с чистыми руками (я использую Provon потому что я использовал это для моей Монро и исцеление оснастки) , использование солевых брызг, потому что она хитрый народ смешивая свои впитывает соль на стерильность проблем, что делает общий смысл (она прошла через несколько школ медицинских сестер, так что зарабатывает дополнительные respe карат, и она рекомендовала раны промыть, которую я взял на Walgreens в Первый раздел помощь). У меня есть несколько йода, свободной морской соли, хотя, на всякий случай, я чувствую, что мне нужно помочь.

Я буду заботиться о них хорошо, потому что люблю, как они выглядят, и они определенно заставляет меня чувствовать себя сексуальнее. Если вы находитесь в области Орландо и ищет приятный, чистый, все вокруг приятный опыт пирсинг, я абсолютно рекомендую г-жа Келли на All About You в центре города Орландо. Я вернусь, я уверен. Ну и, как и почти все остальные говорит, если вы хотите, чтобы они, совершенно пойти получить их. 2 секунд боль того стоит - вы будете улыбаясь до ушей, как и я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.