понедельник, 27 июня 2011 г.

Перегородки чертов перегородки

Прежде всего я хотел бы позволить вам о маленьких перегородки secret.My на самом деле не истекать кровью all.I просто думал, что это изящный титул.

Перво-наперво у меня была перегородка сделана чуть меньше года ago.and я с тех пор натяжные его 10 калибра. я должен сказать, растяжения мой любимый самолет part.I при переходе вниз к 2 или что-то подобное.

Как мальчик рос в довольно строгом дом, который я никогда не позволяли есть пирсинг или даже расти волосы long.Being повстанческой, что я, как только я переехал из 16 я получил свой первый пирсинг это была моя губная серьга.

Ive никогда не чувствовала ничего подобного it.It был общий вид прилив, как orgasam но не так интенсивно. После этого я был прочь ничто не могло остановить меня, я был на миссии, чтобы получить так много отверстий в мое тело, насколько возможно.

Хотя ив никогда не было каких-либо проблем с мигрирующими или что-нибудь в этом роде моем мосту только что пронзили, как два месяца назад, и я думаю, я мог бы быть развивающихся keloid.Well все равно вернуться на главную story.I был серьезно рассматривает мою перегородку около За месяц до Я работал до гайки пойти и сделать это.

Я только что вышла из-под моей еженедельной встречи Председатель и имел около получаса, прежде чем моя поездка собирается быть там. Так я думал, что я пошел бы проверить ближайший тату магазин по улице она называлась vibes.I слышал действительно хорошие вещи о татуировки, но не столько о пирсинге.

Поэтому сначала я был sceptacle но я всегда открытыми, поэтому я думал, что я по крайней мере пойти и поговорить с inside.So людей я прошел через переднюю дверь и до stairs.The первым человеком я говорил был пирсингу сам.

Я спросил, сколько за перегородкой? сказал он сорок долларов я смотрел на него с disapointment в мои глаза и сказал: я человек есть только 30, и это было все, что потребовалось. что он собирается сделать это в течение тридцати баксов. внезапной волны рельефа на меня нашло, и я был ready.he сказал все, что нужно вам сделать, это зарегистрироваться выпуска бумаг или то, что они были.

И фотографию мою копию I.D. К этому времени я посмотрел, и моя поездка нашел меня. Должно быть, constint говорить об этом на поездку в brunswick.Alot люди говорят, что зажимы худшее, что может быть верно для некоторых, но не для меня не для моего septum.The игла была худшая часть точно.

Парень сказал, сделайте глубокий вдох, и там это было самое сладкое чувство ив когда-нибудь чувствовал, что моя перегородка была, безусловно, лучший yet.But у меня не было моего члена пронзила еще тоже! Люди говорят, что самая лучшая.

человек, который был со мной сказал, что я имел некоторые слезы, но это нормально для septums.After, который над Я сидел и разговаривал с пирсингом на время о послеоперационном и such.But поскольку я уже имел так много я знал, как мой тело собирался heal.Everyone отличается так взять советую, когда вы можете получить его, но нет советуют, как опыт.

Так что для всех вас, что там думают о перегородку, как ваш следующий мод я говорю идти за ней и доверие вашей собственной личности. Если магазин кажется правильным его придерживаться. Вы будете потрясены тем, насколько хороший магазин и хорошие люди помогают отверстие process.A немного юмора пирсинг там. так что пока на данный момент и держать на пирсинг она очень хороша для души.

''Все я оставляю позади меня только то, что я нашел''Jerry Garcia

И если вы собираетесь получить ваши перегородки пронзил быть готовым на все глупые questions.Like сделал это больно? или почему бы вы сделали что-то подобное, чтобы ваше лицо? И мой личный фаворит, как Вы планируете получить работу с, что в вашем лице?

Ну во-первых выключения да это же больно, как больно ублюдок они застряли 14 иглы через нос я имею в виду приходят на людей, как глупо вы можете быть? Второй я решил сделать это, чтобы мое лицо, потому что я чувствую, что мое тело canvase и я должна быть предоставлена ​​возможность выразить себя каким-либо образом я по своему усмотрению. и третий и, прежде всего вы можете получить слуг так что даже не смотрит, как вы его дюйма

так что не позволяйте близким настроенные люди говорят вам, что думать и как действовать, и все должно быть ok.just имейте в виду, что мнения, как и все стыковых отверстий имеет один и у некоторых людей есть два.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.