вторник, 28 июня 2011 г.

16 / m @ пирсинга языка днк + растяжка

Схватки через 3 недели после получения моего уздечка пронзил меня было желание получить что-то еще. На самом деле у меня было желание получить еще один пирсинг с того дня я получил уздечка. Наконец, день настал! Я решил сделать мой язык, то почему? Ад я не знаю, что-то я мог бы спрятаться от моего папы (мама не возражает) Плюс мне нравится внимание, и я уверен, что это, возможно, поможет.

День 1. Я создал назначения около 10 вечера. Я ела моя последняя еда, Del Taco, ммммм .. насколько хороший дешевый мексиканский вкус пищи, когда вы знаете, это будет ваша последняя на некоторое время. Я голову там, и мы поболтали немного. Я выбрал внутренней резьбой 14 калибра 7 / 8 "штангу с прозрачной пластиковой шары. Я хотел около 10 калибр, а 14 было единственное, что я мог сделать с ясным шары. Я промыть ж / Listerine ... мммм хорошо. Ха, да право, но я лучше к этому привыкнуть! Он вытер язык и заставил меня держать бумажное полотенце под моей губе. Он вытащил свой язык и зажатой, и отметил его. У него было немного проблемы, потому что мой язык не является родным, что долго и не было много места. Наконец он получил ее поправить и получил иглы. Я был не так уж страшно, но я не был расслаблен, я был очень взволнованы тем, что должно было произойти. Мой язык был allready больно от протянул так долго (как я сказал, что это довольно короткий), и моя челюсть становилась боль тоже. Но он оттолкнул иглу. Это фактически своего рода больно. Привезено слезу, на мой взгляд! У меня было множество игл через мое тело и ни один не пострадал раньше. Я имею в виду все было не так плохо, я определенно может справиться с этим, но я просто не ожидал ничего, потому что все говорят, это не больно. Я предполагаю, это потому, что мой язык был настолько коротким и было протянул так долго. Ну он поставил штангу, и я был готов к работе.

Это было так странно! Действительно длинные, неудобно, а те шары чувствовал себя не в месте. Но я просто подумал, что это было хорошо, и я бы к этому привыкнуть. В ту ночь я показал 2 друзей, не успев начаться отек. Им понравилось. Вечером того же дня я пытался съесть мороженое. Кто я шучу ... Я выпил ее в раковину.

День 2 Отек было не так плохо еще. У меня было несколько тонких быстро качает, но кроме этого не твердая пища. Я пошел на вечеринку в ту ночь и попытался съесть Кесадилья (SP). Разве не бывает. Но я все же удалось проглотить кусок хлеба.

День 3. Чертовски опухшие к настоящему времени. Я на самом деле есть пара картофель фри вниз и еще несколько тонких быстро.

День 4. Первая настоящая еда! Я съел простой громадина из Burger King! У меня ушло около 30 минут, но я получил это сделать ... и некоторые фри. Я также съел Тамале позже в ту ночь.

День 5. Первый день в школу с летних каникул. Показан всем. Играл с ним весь день. Отек был все еще там, но не так уж плохо. Я бы ударил его против моих зубов во время занятий и ехать все с ума! Это тонны удовольствия.

День 6. Пытались съесть бублик до школы, не работают очень хорошо. После школы я был сыт по горло его. Это было мне на нервы. Это было так давно, и те шары сводит меня с ума. Я не мог, как мои губы, чистой пищи из зубов или что-нибудь. Я был на грани вынимая но хороший парень @ ДНК дал мне дополнительную штангу. Это был тот же калибр (14), а 5 / 8 ", и все из нержавеющей стали и наружной резьбой. Он сказал, я мог бы поставить его в том, когда опухоль пошла вниз, если другие были слишком длинными. Я не notcie, но эти шары намного меньше. Ура! Это был ад пытаются поставить его дюйм я должен был подтолкнуть его через низ, я взял старый из .. нет ничего особенного. Я пытался сверху вниз, во-первых, это не сработало хорошо причиной Я не мог положить мяч на дно. дыру в моем языке было легко проскользнуть через бар. Я не могла даже чувствовать это, но черт те шары трудно надеть, когда у вас слюни на всем протяжении Вашего рук. Я, наконец, получил его через, спустя почти сдаваться и давая ему близко, потому что казалось, что мой язык получил толще всех внезапных и я не мог получить бар весь путь до конца, он просто не выйдет сверху. Но в конце концов я получил мяч на. Человек это было здорово. По ее мнению ооочень много лучше, потому что было много короче и меньше тех, шары, сделанные мир к лучшему. Я могу говорить нормальным все внезапные, есть, плевать , все! Просто изменяя бар. Я был так топят. Теперь, я сожалею, когда-либо думал о его изменения. Но вот слово советы, если ваш новый ошибок пирсинг языка, попробуйте короче бар ж / меньшие шары, как только ваша опухоль вниз, и вы будете любить его! Я даже не могу сказать, что это на языке у меня больше, пока я не взрыв его на мои зубы!

Растяжка мой язык

Я не слышу много историй о людях, растяжения их языки. Вот моя.

Во-первых, моя цель. Чтобы уместить ясно, стекло штангой. Это 8 калибр, но имеет калибр 6 шаров, которые должны быть протолкнул, потому что это одна часть. Я выбрал это по нескольким причинам.

а) Ясно. Вы не можете увидеть это, если я придерживаюсь мой язык, и показать вам. Легкая, чтобы скрыть от моего папы (мамы не заботится об этом).

б) Я просто думаю, что это выглядит круто!

Я начал 9 дней после моего языка впервые был пирсинг. 14 калибра для 10 калибра. Поскользнулся прямо в ж / минимальными усилиями, не больно много. Просто немного ущипнуть, и это было до конца. Получение шары на была другая история.

Следующей ночью я попытался получить 6 калибр мяч до конца. Очень, очень тяжело. Я нажал и толкнул и толкнул. Просто не пойдет. Наконец я нажал реальный жесткий и он выскочил дюйма Это больно очень плохо, и текла кровь. Я пытался протолкнуть его через, но не мог заставить его идти дальше. Я решил подождать еще одну ночь и снял штангу и поставить 10 калибр обратно дюйма

На следующее утро, нажал немного надеясь, что это было бы немного более свободным. Нет. Не чувствую, как справиться с ним прямо тогда.

На 11-й ночи мой новый пирсинг языка я решил, что я должен был получить стеклянный бар дюйм 8 г. бар, 6 г. шаров (не съемный). Я взял чистую зубочистку, убедившись, что она была идеально гладкой и круглой. Все началось с малого и стали больше в середине. Я нажал на всю вещь в моем языке (да, я снимал!) Вы бы видели, посмотрите на лица моей семьи, когда я шел вокруг дома с зубочисткой застрял в моем языке.

Я пытался стекло бара. Тем не менее, не пойдет. Я взял две зубочистки, положите их в и вытащил их растягивать отверстие. Я взял стакан со штангой и толкнул его дюйма Это больно, и текла кровь немного, но это было не так плохо, как в ту ночь. Я бы толкать и толкать и толкать, собирается немного дальше с каждым толчком. Я действительно должен был подтолкнуть трудно! Я бы повернуть штангу, чтобы убедиться, что это растяжение хорошо (конец, который должен был пройти через был немного под углом). Наконец он был почти до конца и я дал ему последний сильный толчок и POP там это пошло. Мгновенное облегчение. Это не больно после ее конца.

Я достиг своей цели около 2 месяцев, прежде чем ожидали! 11 дней с момента моего языка пронзили. Я протянул ее 8 датчиков в течение одного уик-энд.

Я не предлагаю попробовать это, чтобы кто-нибудь со свежим пирсинг языка. Это могло быть опасно. Было больно, он истекает кровью. Но я рад, что я сделал это.

Это стекло штангой приятно. Это несколько толстых (8 избыточное давление), короткое, легкое, чтобы поесть / разговора с, но мой язык сделал зыбь немного день после того как я получил его до конца. Единственным недостатком является то, что это не очень громко, когда я чищу его от моих зубов (я люблю вождения людей с ума во время школьных), и это не очень долго, и я не могу играть с ним столько, сколько моя 7 / 8, или даже моя 5 / 8 "старой штанги. Это один немного меньше, чем 3 / 4".

Самое приятное то, когда я поднимаю языком вверх и посмотреть на нижней стороне. Вы можете видеть сквозь свой язык и в заднюю часть моего горла. Это выглядит действительно круто, но камнем некоторые люди!

Посмотрите на мои фотографии скоро!

Джефф

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.