вторник, 28 июня 2011 г.

Моя самая первая татуировка опыт

Я всегда был заинтересован в искусстве модификации тела. Тем не менее, рос в небольшом городе (в настоящее время считается городом, потому что это место рождения бывшего премьер-министра), а также консервативной семье никогда не дал мне много шансов, чтобы получить один.

У меня вдохновил мой брат, который получил тату на ноге одного года, и подумал про себя "черт, если он может получить его, я могу тоже!"

Я не хотел, чтобы вспышка татуировки от стен или что-то общее, чтокаждый человек будет иметь. Для меня татуировка это то, что должен что-то значат для меня не просто случайный кусок краски, которая была выбрана по своей прихоти.

После нескольких лет мышления и бросая от идеи, я решил получить реалистичные профиля сторона моего самое дорогое для меня, мой уиппет, Эшлин. Поэтому она ценна потому, что она является помощь собаке, чтобы меня и спас мою жизнь много раз, предупреждая меня на панические атаки еще до их возникновения, чтобы я мог покинуть зону до того, как рухнула.

Теперь, чтобы найти татуировщик. Я не знал, на что обращать внимание, глядя на портфели и все это, но мой друг был несколько татуировки сделано на динамический Татуировки в Ричмонде, штат Виктория (Австралия), и рекомендовал мне посмотреть на него там. Я забронировал первой консультации с ними и после разговора с Робом, он указал мне в направлении Малика, его коллега, который говорит он бы лучше реалистичные татуировками. Таким образом я получил консультации с ней и все пошло по плану. Мы немного поболтали, и я заказал в дату татуировки делать! удушье

Так как она собиралась уехать на какое-то время (это было в конце августа я думаю, когда я впервые встретился с ней), и лист ожидания, я получил назначение на 2 октября. Я не думаю о назначении на все вплоть до когда-то на прошлой неделе, когда я начал нервничать и бесконтрольного поведения. Я столько слышал о неудачной рабочих мест и ужасные татуировки, которые я начал получать довольно страшно.

Затем Малика позвонил и сказал, что она не могла сделать 2 октября и спросил, могу ли я сделать первый! Я сказал, что да, но тут же испугался, причиной было бы день ближе. Накануне вечером я не могла спать вообще.

Проснулся утром и почувствовал, что мой желудок узлом с нервной чувства бабочки, но все же чувствовал себя очень взволнован. Я должен был заставить себя съесть завтрак так что я не слабый или свернуть на полпути через татуировки. По дороге туда я был почти psyching себя из татуировку, сказав, "что, если мне не нравится это? ... Что, если .. а что если .." пока мне не сказали заткнуться на моего друга, иначе я бы развернул машину прямо вокруг и разошлись по домам.

В магазине татуировки, Малика уже ждал меня с рисунком. Она выстроились его на мою руку, а затем отправился изменить размеры и установить трафарет. Затем после бритья мое предплечье (нет Я не тот волосатый) и полагая какой-то крем или решение по нему, она положила трафарет. Я взглянул на размещение и мы договорились, что он был слишком далеко вверх руки (в конце биты сидел на складке локтя). Так что она потер его и попытался снова. На этот раз это было прекрасно!

Она спросила меня, если бы я делал татуировку (я думаю, я, возможно, выглядел очень нервным), и я сказал нет. Она кивнула и приступил к получить иглы готов. Они выглядели нереально! Затем она попросила меня, чтобы запрыгнуть на стол / диван вещь и лежать рядом с моей левом предплечье лицом к ней. Она терла немного крема или вазелина на месте и спросил, если я был готов. Я был слишком занят, кусая губы, чтобы ответить так что я просто кивнул и выключается она пошла. Ой! Было больно, хотя это было не так плохо, как я ожидал. Она остановилась и спросила, что было в порядке, и я сказал "да, продолжайте", и она сделала.

Мне казалось, что кто-то взял очень острый предмет и начал царапины от моей кожи. Я знал, что игла будет прокалывание моей кожи, но это определенно не чувствовал себя таким образом. Я не очень неравнодушны к боли так что это была напряженная, но на удивление я мог терпеть боль ровно настолько, чтобы не сказать ей, чтобы остановить и запустить прямо из дверей.

После того как она завершила план виноградников и название "Эшлин" на моей руке, она перешла к профилю (глава моего ребенка). Конец биты винограда и ухо и шею голову собаки был на верхней части предплечья около локтя, и я клянусь, что я думал, что она была татуировка на локте складка сама! Мне казалось, что боль исходит от той части, где вместо того, чтобы игла была фактически удар!

Когда она закончила с описанием, она изменила иглы (по крайней мере, похоже, что она сделала, я не уверен. Я старался не быть кинжал и плакать) и начал на затенения. Татуировка собирался быть в серо-мыть так что не было изменение цвета или любого возиться. Как только она начала, мой левый глаз стал рвать немного с болью. Я подумал про себя тут же и затем "Тот, кто отметил, что окраска не больно, насколько схема имеет шутишь!" но опять же я стиснула зубы и терпел боль, зная, что это было что-то мне очень хотелось.

Малика было очень приятно и болтал со мной на протяжении всего процесса принятия мой ум от боли на некоторое время. В середине получать татуировку сделал, мой друг был получил мой Повышение сок сохранить свой уровень сахара вверх (я рекомендую никому татуировка особенно, если это их первый опыт привнести что-то сладкое, чтобы пить в то время как получить это сделать!).

Когда она затенения голову, я взял быстрый взгляд, как мог, не перемещая руку и увидел, что я кровотечение кучи! Это удивило меня, поскольку я не думаю, я бы кровоточить, что много. Бумажное полотенце, что она использовала, чтобы вытереть чернила и кровь почти столько крови, сколько было чернил!

Наконец, глава Эшлин была завершена. В этот момент я пил столько сока, что мне нужно оправку. Малики договорились, что я должна быстро растянуть в то время как она сделала перерыв себя. Некоторые девушки, которые сидели, ожидая своего друга, чтобы быть татуированный спросил меня, если это больно, и я сказал первое, что пришло мне в голову "Такое чувство, что кто-то пытался нуля всю свою кожу с моего предплечья" выражение на их лицах было эпоса.

Возвращаясь к татуировке, она только должен был сделать некоторое затенение в виноградные лозы и маленькие трогательные из мелких деталей, таких как усы. Я пожалел, взяв перерыв. Он чувствовал себя хуже после перерыва, чем это было, когда я как раз собирался через него за один раз! Я думаю, что это был, вероятно, случай мне привыкать к нему, а не чувство, как много боли, но перерыв дал бы мою кожу отдых и возвращение к ней было бы шокированы его немного.

К счастью, она закончила вскоре после того, и я смотрел на готовую продукцию. Это было прекрасно! Я выглядел в точности как Эшлин и все мои опасения не нравится ее тут же забыли. Я показал его своему парню, а затем Малика положить немного сливок послеоперационном на нем и обернуты мою руку с каким-то рады обернуть / цепляться фольги. Она посоветовала мне от правильного ухода и дала мне трубку крема для использования на татуировки, а также карты с указанием последующий уход.

Выйдя из магазина, я был очень горд собой для получения его сделали, и я люблю каждый бит его. У меня сейчас начали планировать мой следующий татуировки и когда я вижу, Малика снова через 2 недели, чтобы проверить ход исцеления моей текущей татуировку, я буду консультироваться с ней по проектированию моя новая идея разместить на ребра!

Теперь, чтобы сообщить маме за границей, что у меня есть татуировки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.