вторник, 28 июня 2011 г.

Зачем кому-то сделать для себя?

У интерес к модификации тела и пирсинга, вероятно, типичная начала. Моя реакция на мое первое знакомство с фотографиями людей с "экзотическими пирсинг" был одним из путаницы: Зачем кому-то сделать для себя? Со временем и с ростом популярности и, как следствие воздействия люди с пирсингом, я начал понимать.

Эволюция в моем понимании не является полным. Я до сих пор считают некоторые изменения должны быть через край, я думаю, что это их конечная привлекательность. В любом случае, в определенный момент в прошлом году, мой собственный интерес пересек основная линия: Изредка просмотр пронзил тел других людей на улице или в печатных СМИ было недостаточно. Я хотел чувствовать свою укусов!

Я решил, что я хотел начать с моим соскам. Очевидные лица пирсинг до сих пор не де regle среди 40-то профессионалы. Проколола соски были слегка эротическая привлекательность.

Я начал медленно и экспериментально.

Мне нужно иглы. Мои первые предварительные испытания, а с большой швейной иглы были меньше, чем удовлетворение.

Стерилизация иглу в пламени спички, казалось достаточно простым, но ткань моего левого соска была жесткой. Я не мог прогнать через иглу. Ощущение было интересно, однако. Первоначальный террор уступил адреналина. Я выбрал меньший диаметр и более четкие швейные иглы. Я был в состоянии заставить это до конца. На данный момент, я думаю, я действительно не ожидается, не будут успешными; меня не было никаких украшений подходящий стиль для вставки. Я удалил иглы примерно через час. "Боль и кровь были гораздо меньше, чем я ожидал, и даже мягкой нежностью ушла через 2 дня. Сосок слегка налетели. Швейные иглы подход, несомненно, не является идеальным ни было. Две недели спустя, я выбрал набор 1 / 2 "Диаметр серьги с бусинку закрытия типа кольцо, я думал, будет работать (около 18 калибра). Я сохранил их прочь для будущего использования.

Три недели спустя, я вспомнил, что у меня было несколько хирургических игл шва прячут в экстренной медицинской комплект я использую, когда альпинизмом. Я выбрал "4-0 FS-2 резка" версии. Стерилизованные иглы полукруглые, около 5 / 8 "в диаметре, с треугольным сечением, и чрезвычайно острым. Я отрезать прилагается шовный материал и схватил иглу с кровоостанавливающего примерно в центре его дуги. Медленный и стабильный Давление поехали наконечник через центр моего правого соска, а также для кожи с другой стороны. сосредоточены усилия принесли наконечник через кожу и вне! ощущение острой иглой переживает был опьяняющий ... Я приложена кровоостанавливающего и по центру иглы на ее дуге в мой сосок. После вымачивания одной из серьги в спирте для того, что я счел достаточной длины, времени, я удалил иглу и попытался вставить серьгу. Неоднократные попытки не увенчались успехом, и в основном левого соска кровавое месиво.

Я отказался от попытки и очищены.

После нескольких недель позволить моему пытали время соски, чтобы зажить, и некоторые другие мысли, я был готов к еще одной попыткой. Стерилизуйте иглу, кровоостанавливающего и серьги.

Медленно, постоянное давление, концентрата и до конца! На этот раз, после центрирования иглы, я держал каждом конце иглы с моим большим и указательным пальцами и медленно оторвался от моей груди, растяжения сосок и пронзил отверстие. После нескольких минут этого, с натянутой тугой соски, я быстро удалить иглу и попытался вставить серьгу. Бинго. Жизнь была прекрасна.

Где-то во всем этом, я обнаружил, BME. Во время путешествия вокруг в один прекрасный день вскоре после того, выше "Успех", я сделал несколько нежелательное открытие: "Кольца меньше 14 калибра не должны использоваться в ниже шеи пирсинг.

Они имеют тенденцию мигрировать из пирсинга "быстрый обзор других, связанных веб-сайтах показал то же самое, я решил подождать и посмотреть подходе (читай: страуса с головой в песке)... Через неделю он был очевидна:. кольцо миграции печально, я удалил его и массируют мой воспаленный сосок Дерьмо Большой иглы меня пугают.!.

Два месяца спустя, я позвонил Gauntlet и попытался заказать каталог. Они сообщили мне, что они необходимы подписал заявление, что я был более 21 лет для того, чтобы отправить меня одного. Я была сведена к обычной почте. Когда каталог прибыл, это было нормально, но на самом деле не передать любую информацию, которую я не мог получить от своего веб-сайта. Они же продают предварительно стерилизованные иглы в размерах до 10 калибра. О радость! Возможно, я мог бы только обострить конце кусок 1 / 4 "из нержавеющей трубы магазин бытовой техники.

Месяц спустя, я заказал 14 иглой и 1 / 2 "из нержавеющей 14 калибра шарик кольцо. Когда они приехали, я посмотрел на иглу подозрительно через упаковку. Это была не столь большого диаметра, как я себе представлял. Было ли это действительно резкий? При ближайшем рассмотрении оказалось перспективным. Ну дерьмо, Т минус пять минут, и счет за правый сосок. Откройте кольцо и бросить его в спирт. Встаньте перед зеркалом. Возьмитесь за кончик соска с 6 "длинный пинцет из нержавеющей состоялась в левой рукой. Тяговое и стрейч, найти точку входа. ОК предварительного выравнивания выглядит хорошо. Три глубоких вдохов. Rip иглу из упаковки. Должность в правой руке. Повторное понять соска с помощью пинцета, тянуть, тянуть, найти точку входа. Иглы к соску. Медленное постоянное давление. Эй, это игла является точной. Проверьте выравнивание уровня. Найти точку выхода и цель. Некоторые сопротивления здания иглы тело входит соска за чаевые. Иглы на выходе кожи. Оставьте пинцетом.

Стретч выхода кожи с левой рукой. Нажмите и до конца. Нажмите реальный жесткий и целых иглу по центру. Пока все идет хорошо.

Расслабьтесь и дышите. Возьмите заднюю иглу между двумя пальцами и оторваться от груди. Стретч сосок тугой кожи. Эй, с этим много стали в грудь, вы можете реально потянуть! Расслабьтесь и дышите. Стретч снова. Три глубоких вдохов. Потяните медленно. Кончика иглы в выходное отверстие.

Возьмите кольцо в левой руке. Позиция кольцом на конце иглы. Вытяните и следовать с кольцом конца. Дерьмо! Это не работает. Вытащите иглу из. Удерживайте кольцо в правой руке.

Тема кольцо конец в выходное отверстие. Дерьмо! Невозможно получить все и началось. Тема кольцо конец в входное отверстие. Бинго.

У нас есть взлет. Изгиб кольца закрыты и очистки.

Эй, Где все это кровь берется?

Спустя неделю, кольцо является стабильным и хорошо выглядеть. Он чувствует себя замечательно, как он трется нежно против бордового шелка моей блузке. Интересно, если кто-то там продает акупунктурные иглы? Было бы интересно работать около полутора десятков те, в радиально, в других моих сосков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.