вторник, 28 июня 2011 г.

Язык лизы пирсинг и uh oh брекеты.

Не так давно, около 4 недель назад я получил свой пуп пронзили. Моя мама была в порядке с этим. Она думала, что это мило. Но я решила, что это не достаточно. Я хочу, чтобы мой язык пронзили. Моя мама sorda извращенный мой взгляд, говоря, что было discusting но все больше и больше я думал об этом, кулер и кулер его швом. Было воскресенье 15 августа. Я должен был пойти в школу понедельник 24. 25-я получаю фигурные скобки. Так что я начал разговаривать с мамой об этом постоянно! Когда мы пошли продуктовых магазинов, я бы отметил людей в журналах с ним и попросить чиновников, что они думают. Она не была в восторге от этого. Я позвонил везде и узнал все, что нужно знать и получил в Интернете и есть много фотографий и информации. Так день, когда я хотел сделать это я очистил весь дом, и повесил трубку знаки по всему дому говоря Пожалуйста. Так сказала она нормально, и от нас.

Это было хорошее место Вызывается Ink мастеров в Сент-Луисе, штат Миссури. Мне нравится парень там с прошлого раза я получил свой пуп сделано. Так что я попал туда и пошел через выбирая штангу. У меня простой серебряной Потому что он будет отображаться лучше. (: Я сел, со свистом Listerine, высунул язык, и он был готов (он измеряется aready мой язык для штанги) Моя мама получила держать зажим в то время как он попал иглой Кроме того, что люди говорят ЗАЖИМ НЕ.. БОЛЬНО! Она продолжала кричать на меня. Она все повторяла: "Держите язык!!" Так что он застрял иглу через и положить мяч на. Он сказал мне, toswish Listerine снова и таким образом я сделал .. Я был готов идти.

Потребовалось три полных дня на опухоль, чтобы начать резко падает .. я ненавидел первых целый день. Я чувствовал, Су болен, но я также говорил много, потому что я должен был ходить в школу магазинам. Это нормально есть твердую пищу, но я люблю spaghetti'Os но я получаю Os застрял на мой язык штангу!

Это 4-й день. Опухоль не так уж плохо больше. Я не замечал. У меня есть крошечный сюсюкать и только так я могу сказать своей опухшими смотрит в зеркало.

Я в школу tomarrow, а затем я получаю подтяжки вторник. Я не с нетерпением жду этого. Я молюсь все отек спускается ко вторнику. А то я умру. Потому что я должен получить мой скобки. Но если бы мне пришлось сделать это снова, я бы.

Хорошо сегодня 26-й. Я получил мою скобки вчера. У меня там и открыл рот, и дама сказала: «О Боже мой! Что в ур языком Потому последний раз я был там Я did'nt есть это и был только говорить об этом. Purpsly я не сказал им, но это не вызвало проблемы anywayz. Они должны были держать рот открытым дольше, но язык мой не беспокоили его. Я проводов в спине, которые держат тыкать меня, и это сложнее для меня, чтобы придерживаться мой язык из Куза скобки. Еда wordse потом, когда я получил свой язык сделали! Они больно Су плохо и продовольствия застревает в них ..!!!!!!!!!

Я пришел в школу, и все было как Ого! Как Kewl! Я tryed заставить всех замолчать .. и я даже попал в беду несколько раз .. LoL Каждый раз, когда видят мои друзья меня туда, как палка ур язык, .. Даже к настоящему времени ее получения ооочень раздражает! Но я думаю, пойду .. Но потом я получил скобки, и люди были как Ого! снова .. Теперь другие люди хотят туда попасть языка сделано. (Копия кошки) (JK) Хе-хе,,, Я Дун ума. Но я люблю играть с ним, и я знаю, что я не должен, но его ооочень заманчиво! Я люблю тереть ее от моих зубов .. (Это не очень хорошая привычка. Это путь плох для ваших зубов) Я тоже люблю нажимать его вверх и вниз,, хе-хе, но я продолжаю получать эту грубую фильм на языке у меня. Ее брутто. И у меня плохое дыхание легче сейчас ..): Но не волнуйтесь, я кистью. Хе-хе, и мои друзья не замечают, так .. (>: учителя получают сумасшедшие, но только Потому что всякие всегда говорили об этом .. Но я Су Путь рад, что я получил его, а не Куза FAME в школе, но я просто Куза Luv . Я просто сидеть в классе и играть wiff это тайно,, хе-хе,, И я могу легко жевать жвачку, кроме теперь, когда я скобках я не могу на самом деле .. Но я уверен, он будет лучше. Ну я собираюсь есть некоторые sketti выходов!

-Leesie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.