понедельник, 27 июня 2011 г.

Татуировки personal

Э> Татуировки Личные Лайзой Pajot Renard

Средний класс, женат, перламутром, два, типа, средней школе учителем английского языка ... это я. И у меня есть татуировка, которую я люблю.

"Yikes!" говорят фанаты хардкора татуировки, те, кто уже получал черепов надеть их прикладами в течение многих лет ", татуировка становится настолько основной"! Может быть ... но если он становится "мейнстримом", он также становится все более и более признается красивым и значительным видом искусства. Она становится все более признается в качестве творческого самовыражения. Это может быть плохо, если именно Вы должны получить татуированный это шок и ужас другим людям. Для тех, кто более ощутимые причины для украшения своего тела, это повод для празднования.

Изображение, которое вы видите эскиз моя первая татуировка. Он расположен на моей внутренней правой лодыжки. Художник сделал красивую работу!

Люди получают татуированные по многим причинам; Вот месторождение

Боди-арт всегда обратились ко мне. Я играл с идеей сделать татуировку с моим подростковом возрасте, но никогда серьезно. У меня не было изображения, которое я хотел покончить себе и не определенном месте я хотел его поставить. В этот момент я просто понравилась идея украшать свое тело в очень личные и художественным образом. Чего только не обращаются ко мне тогда было обязательство и постоянство боди-арта. Я был умным и не получить.

Когда я была молодой новобрачной, я стал более серьезно относиться к моим мыслям о боди-арта. Беда в том, мой муж очень пуританский и не любил идею. Я провел много времени, думая о том, что образ подходит мне, и где я мог бы поместить татуировку, но я знал, - в этот момент, - что я не сделал бы это, потому что это может не нравиться мой муж. Это было важно для меня быть тем, чем он хотел тогда.

За последние семь лет, я вырос много, как независимый человек. (Мы все еще женаты, кстати, независимость не только приходят с разводом можно будет счастлив в браке и независимым, но это требует работы и решимость.). Во всяком случае, я вырос лично, духовно, и я все больше и больше погружен в выбранной мной художественной форме - письменной форме. Я также начал карьеру обучения английскому языку на уровне средней школы и находят его невероятно лично удовлетворение. У меня нет сомнений, что я готов для моей татуировки сейчас.

Для меня татуировка внешнее проявление крошечная часть нашего внутреннего бытия, следствием души, намек на другие, что это такое, что заставляет меня, ME. Люди, которые не ценят татуировки обычно не могут понять, как личная они. По этой причине, я не люблю (сильно), идея идти в магазин и татуировки сбор некоторых жеманным, или еще хуже - адский - флеш искусства из стены, основывая свое решение на цену, размер, и сколько это будет больно в этом месте . Я думаю, что если вы действительно хотите татуировку вам нужно сделать некоторые важные решения заранее и вы должны быть готовы платить за качество. Кроме того, необходимо быть терпеливым и не выходить на улицу и сделать это в пьяном угаре.

Люди, которые идут в магазин, возьмите розу, выяснить, стоит слишком много, выбрать меньшее сердца, изменить свое мнение, чтобы ромашки, затем, наконец, оседают на дьявола с ореолом ... не готовы к их татуировки. Скорее всего, они будут сожалеть решение позже и может в конечном итоге, она была удалена или изменена в будущем.

Что делает моя татуировка означает для меня?

Моя татуировка разработанный мной. Так как я не художник, у меня ушло около трех недель, чтобы получить его так, как я любил ее. Как ничего о, моя татуировка представляет собой несколько вещей. Во-первых, это проявление моей приверженности к моей собственной независимости. Я хочу татуировки, они мне нравятся. Я решил не позволят, чтобы мнение моего мужа, мнение директора, родителей или мнение студента - или кто-то - власть мне, что я чувствую.

Это не делает его восстание обязательно. Это, по сути, декларацией ME-Несс. Я знаю, что дизайн не понравится многим людям, я не забочусь. Это для меня и это прекрасно.

Свиток и перо представлять меня как писателя, и моя преданность языку и литературе. До тех пор, как я себя помню, я был поглощен письменное слово - как читатель и как писатель. У меня были статьи, эссе, стихи публикуются в национальных журналах. Я пишу, чтобы решать проблемы, чтобы выразить свои чувства, чтобы помочь себе думать, чтобы записать свою жизнь и жизнь моих детей, и для почти любой другой цели, вы можете себе представить - личные и профессиональные. Если бы мне пришлось определить себя одним словом, это было бы "писатель". Таким образом, свиток и перо подойдет мне идеально.

Сначала, я думал о том, свиток с надписью крошечные "R" для "Роберта" (моя супруга). Мне пришло в голову, как неправильно, что будет. Вместо этого я решил "писать сам" в мою татуировку, включив мое имя, как будто это было написано в чернила, перо.

Это, на мой взгляд, символизирует степени, что мы ", пишут" нашей собственной жизни, создавать наши судьбы, живут наши собственные пути. Я пишу свою собственную жизнь с каждым днем ​​- в буквальном смысле и символически.

Капли чернил из перо говорят мне, что я не закончил, это еще не написан, и не будет - до тех пор, как я живу - быть чернила для моего пера.

Почему я выбрал это место

Я выбрал это место, потому что я хотел, чтобы эта татуировка для меня, и не для кого-либо еще. Поэтому, казалось глупым поставить его где-нибудь, я мог или не увидят его без зеркала (т.е. спину, лопатку, или край), или где-нибудь, я мог видеть ее только намеренно искал его. Место, обратился ко мне больше всего, инстинктивно, была внутренней лодыжки. Я не могу не столкнулись с этой татуировкой без целенаправленно ищет его и, так как я сижу со скрещенными ногами так часто, она может быть более заметным для других людей в этом месте тоже.

Кроме того, у меня есть конкретные чувства по поводу людей, которые получают татуировки, когда они молоды и не считают, что их искусство может выглядеть, когда они, скажем, 70 лет. Некоторые татуировки преданных жить, чтобы быть очень старым и никогда не пожалеют о своем выцветания, провисание татуированной кожи. Как татуировка становится все более популярным, однако, я подозреваю, что там будет немало пожилых женщин, когда-нибудь кто сожаление, что получение футов шириной племенной узор на их нижней части живота на 18 лет. Восемнадцать летняя ниже живота, как правило, намного тверже, плоскими, а более жесткие, чем восемьдесят летний животами, которые родила, жил и любил, опухшие и просели.

Я считаю, что некоторые люди (не все), которые получают татуировки не понимает, что татуировка всегда будет там, но что они не всегда будут возрасту, форме и размерам они являются сегодня. У меня нет уважения к этим людям, которые грубо отказываются рассматривать их татуировки приверженность жизнь. Я хочу любить мою татуировку на 40, 50, 60 и 70 лет.

Таким образом, это была долгая история одной маленькой татуировки ... но, возможно, лучше всего иллюстрирует степень, в которой я считаю, боди-арт так личное. Если это много думал не пошел в нее, и если бы не генерирует это много размышлений ... он не был бы прав.

(У меня вторая татуировка, это очень маленькие яблоко на левое плечо - очевидно, символ моей любви к профессии учителя).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.