вторник, 28 июня 2011 г.

Мой язык пирсинг история

Я читал другие учетные записи на этом сайте от людей, которые получили их языки пронзили, и, хотя они были весьма infomative, было несколько вещей, которые никто на самом деле, казалось бы упомянуть. поэтому для того чтобы информировать перспективных piercees (или, возможно, те, кто уже пронзили и, возможно, бесконтрольного поведения от этой проблемы), я хочу рассказать свою историю.

я получил свой язык пронизан Крисси на диких цветов в городе Фейетвилл, штат Арканзас. (Для тех, кто никогда не был в Fayetteville, мы довольно либерально, непринужденный колледжей города. Не ваш средний по-данк, мы не ходить в комбинезоне, без футболки на время жевать кусок сена. ) мой друг, и я решил это сделать вместе, э-э, как бы в знак своей преданности друг для друга ... сладкий, а? так что мы собрался с шарами, договаривался о встрече, и пошел туда после работы в пятницу днем. я решил, если я не ходил во-первых, я бы из куриного. (Я рад, что я пошел первым, кстати!)

так я промыты Listerine, сел в кресло, и Крисси объяснила, что она собирается делать. она была действительно приятно и прохладно обо всем и заставил меня чувствовать себя более спокойно. но я все еще verrrry нервничать. она сказала мне, что, когда она застряла иголку в мой язык, я собирался чувствовать желание восстановить его обратно в рот, - но этого не делать, а то, что происходило в виду проблемы для нее и ад много боли для меня. Поэтому я сказал хорошо, и она вышла из зажимов.

она положила их на свой язык и сказал, что они, наверное, больно мне больше, чем игла будет. я надеялся, что она была права. Затем она сказала: "ОК, расслабьте язык и закрой глаза ..." и я и сделал. к сожалению, она лгала о боли. я чувствовал иглу ввести в верхней части моего языка, и это было нормально. я вряд ли чувствовал вещь. это было, когда она проходила через остальную часть ткани я начал чувствовать это. и мне было больно так плохо. я чувствовал, что поп из глубины моего языка и я старался не урод, и я слышал, как она говорит: «держать язык! dont вытащить его обратно в дом!" и ее голос звучал, как это было за милю. Затем она вытащила на моем языке, и я предполагаю, что она выдвигает ювелирных дюйма я пытался сосредоточиться на приятный, расслабляющий мысли, но это чертовски трудно с иглой ткнул через ваш язык!! Наконец она сказала: "Ах, Блин, ты пить вчера вечером?" и я думаю: "Почему, что любой из Вашего бизнеса?" и я не знал, что она говорила, но я открыл глаза и тогда я догадался ... Кровь хлестала по всей место!

"Ах ... хе-хе ... imamemik ... ifodada tehyoo ..." то, что я хочу сказать, было: «Ах, хе-хе ... Я анемией! я забыл вам сказать!" ... Э-э, но это было немного поздно, к тому времени. она сунул пачку марли в рот и сказал мне, чтобы оказать давление на нее. потом, когда я пошел, чтобы закрыть рот на это ... я чувствовал, что я не мог! было это большое дело задницу в мой рот, и я почти retched. это было такое странное чувство с новой штангой. я посмотрел на Брайана, мой друг, и он выглядел вроде заболел. я думаю, что он был думая, что он должен был пойти первый ...

но я не в обморок. в течение 30 секунд я смеялся и счастливы снова. я предложил ему войти в кресло и просто сделать это. Так он и сделал. прежде чем он получил пронзили, он спросил меня: "сделал это очень больно?" он выглядел так страшно ... и я просто не мог сказать ему.

"Ах ... нет ..." я лгал. "Вряд ли это больно."

"О, хорошо ... хорошо." Он выглядел таким облегчением. но потом он понял, я был грязный лжец примерно полминуты, потому что когда Крисси положить иголку в его языке, он самый ужасный взгляд на его лицо. Я имею в виду он был похож он был на пороге смерти. и он начал трясти ... я сжала его руку, пока она не закончилась, но потом он чуть не потерял сознание, так что Крисси и я должен был поместить его в другом кресле перед / ед с. Он положил, глядя больных на некоторое время. это было так смешно - я думал, что, будучи девочкой, я был бы один из них брезгливо и обморок! я не мог не смеяться вслух мало.

хорошо, она дала нам лист ухода insruction, и мы заплатили $ 40 каждый, а затем я буксируемых Брайан из кресла, и мы пошли домой. вскоре он оправился от шока и мы все гордимся собой. Первое, что мы делали, было пойти в 7-11 для некоторых колотый лед. мы положили его в тех тепловых кружки путешествия, а затем мы провели остаток вечера перед телевизором, смотреть аниме и еды колотым льдом и говорить, как идиоты. Мы также курили пару сигарет, но были осторожны, чтобы ополоснуть после этого.

Следующие несколько дней были трудными, мой язык распух немного, и очень больно, и я был появляться Advil, как это было конфеты, и я не мог говорить. моя речь была препятствует в течение двух недель. я не могла есть, либо ... на самом деле я не мог есть твердую пищу в течение пяти дней. и даже тогда он по-прежнему больно, как мать. то, что я делал, было жить на тонкий быстро. Thats, как и все я съела на этом этапе! мои сотрудники все дали мне трудное время. они высмеивали мои глупые слова и мой жидкости обед. крайней мере, мой босс не заставит меня брать штангу, хотя я знаю, что она хотела.

хорошо, потом следующая проблема: тонкий быстро изготавливается из молока. и с тех вот и все я пил или еды, я разработал неприятный случай устного дрозда. я пошел к Крисси, и она сказала мне, что то, что это было. это дрожжевой инфекции во рту! arghh!

она сказала, что вы можете получить его из молока, а также из не разбавляя ваши Listerine достаточно. это выглядело все белые и carpety на моем языке, и это было действительно больно. она сказала мне пойти в аптеку и получить некоторые вещи называются генцианвиолет (произносится GEN-избегают фиолетовый) ... в любом случае я сделал, и я щеткой его на мой язык с Q-Tip около недели, и молочница ушла. но медицина яркий фиолетовый и пятна рот! будьте осторожны, чтобы покрыть ваши губы вазелином первым!! и не получите его на вашей одежде, это очевидно.

Другая проблема, я был в то время как восстанавливается после пирсинга, было то, что я получил бронхит. и я был ужасный кашель. я кашлял всю ночь в течение недели или около того, и это действительно испортил мое выздоровление времени. я закончил рву на себе дыры. пожалуйста, если вам больным, избежать кашля любой ценой! принимать от кашля или сосать таблетку, потому что взлом и кашель действительно замедляют процесс заживления. было пять недель, так как я получил пронзили ... и мое отверстие только сейчас начинает выглядеть нормальным и здоровым. разрывая это действительно противный.

Также, у меня есть 14 калибра, 3 / 4 дюйма штангой дюйма я думаю, может быть, мой рот слишком мал для этого, или что-то. он стучит против моих нижних зубов, когда я говорю. Я собираюсь получить более короткий, когда я все зажила! я не могу ждать.

в противном случае, я люблю его !!!!!!! на самом деле выглядит довольно сейчас! и выглядит Брайан (и, гм, чувствует .... улыбка ...) также замечательный !!!!!!!!!! я думаю, продолжительную боль и восстановления для вашего любимого человека является способом заводной, чтобы доказать свою любовь. Я очень рекомендую его любой пары, которые считают, желание сделать что-то с ума. Прежде чем пойти и получить его или ее имя татуировку на заднице, рассмотреть возможность получения язык пронзили. она выглядит лучше, и вы можете получать удовольствие в постели с ним, тоже!! (Подмигивание)

Мици ................... ..................... 22 лет Фейетвилл, штат Арканзас

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.