вторник, 28 июня 2011 г.

Стремление к спирали пирсинг ...

Я хотел, чтобы спираль пирсинга, так как я был в средней школе ... около 14 лет назад. Этого никогда не было тем не менее, потому что я боялась боли, несмотря на постоянно эскизов персонажей с 2 ​​или 3 спирали пирсинг в каждом ухе. До сих пор я два регулярных пирсинг в ухе, 3 в другой, и мой пупок пирсинг.

После того как я сделал мой пупок (это действительно был не плохой опыт, но я не был готов к "шоковой" получения, которые пронзили) Я поклялся, что я никогда не получил бы ничего другого пронзил еще раз! Но они говорят пирсинг сложения и, наконец, после всех этих лет у меня было непреодолимое желание получить что-то пронзил еще раз - я решил, что мне лучше сделать это в то время как я был еще достаточно молод, чтобы наслаждаться этим и показать его!

Я должен признать, я сделал много исследований, онлайн первый для информации: о боли и особенно о послеоперационном и сроки заживления. Я читал, как долго и темпераментный пирсинг хряща может быть, таким образом я признаю, что я не решался, чтобы сделать всю эту работу и быть неудобно в течение длительного времени, но в конце концов, я решил просто не смирятся с этим и сделать это? У меня есть тенденция к вызов самому себе сделать что-то я боюсь, и это не был исключением.

Таким образом я сделал даты с одним из моих хороших друзей, чтобы поужинать и получить пирсинг. Она имеет как раковины и вперед спирали сделано, и был очень рад и поддерживает мое решение. Я отправился в Нью-Йорке Украшенный, потому что я был там несколько раз с несколькими различными из моих друзей, и они сделали большую работу - 2 друзья получили свои соски пронзила и один получил промышленных и они все повернулись наши великие, а также место было чистым и персонал очень знающие и профессиональные.

Я был очень нервничал, когда я туда попал, и было интересно, что я получал в себя - я был на самом деле довольно неохотно, пока я не знал, я бы абсолютно ненавижу себя, если бы я струсил сейчас и оставшиеся без моего нового пирсинга. Мой снаряд был Колби и я спросил его, какие серьги он рекомендовал я должен получить и в конце концов пошел с CRB титана.

После этого было сделано, и за деньги, я пошел в комнату. Колби сделал свое дело, изменив его перчатки и получить все готовое. Я отказываюсь смотреть на иглу (чтобы избежать ненужного страха), поэтому я честно не обращать внимание на то, что он делает, но мой друг сделал. Он отметил, пятно на мое ухо, где он думал, что это будет выглядеть лучше, и я доверял своим личным мнением? Маркировка выглядел великолепно. Мой друг предложил провести меня за руку и, я бы взял ее на это, но Колби был я лег на стол так, я как бы схватился, что вместо.

Я все время говорила ему: "сделать его красивым и быстрым и чистым".

Я чувствовал его место краю иглу на отмеченные места и сделал глубокий вдох дюйма я почувствовала, что он проколоть ухо, но на удивление не чувствовал боль - это левый, как сильный крайнем случае, немного более болезненным, чем получение доли сделано, но Не почти все, как получить мой пупок сделать. У меня были закрытыми глазами, но они изначально распахнулась со счастливым шок после того как я понял, что нечего бояться. Это, вероятно, повредит немного больше, когда он надел серьгу в России, но не более того? это было так быстро все было кончено в считанные секунды! (Или то, что чувствовал себя секунд).

Пирсинг выглядел великолепно, и я чувствовал себя счастливым и освобождается! Моя подруга говорила как мило было и было даже с учетом получить что-то делать тоже. Существовал крови нет вообще, только очень быстрый и чистый пирсинг. Мое ухо действительно чувствовал себя немного нежной, но через несколько дней он чувствовал себя прекрасно, и я до сих пор не имели какие-либо утечки.

Если кто-то думает о получении спирали и боится боли? не быть! Просто пойти на это? он действительно чувствовал, что вообще ничего и не было "отрывистый звук. Скажу, однако, что это может быть очень нежным Несколько дней спустя поэтому убедитесь, что вы будете следовать вашим указаниям и делать морскую соль впитывается (которые делают уху прекрасно себя чувствую) и чистки с правом чистого 2 раза в день (я купил атласная ). Кроме того, я читал это очень важно, чтобы не спать на нем или возиться с ней и я на самом деле приучил себя спать на спине или на правом боку (пирсинг слева от меня.) До сих пор у меня не было каких-либо проблем и я надеюсь, в ближайшие несколько недель / месяцев так же легко! Фактически, это было так легко, что я уже думаете о получении другой ... может быть, мой нос на этот раз!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.