понедельник, 27 июня 2011 г.

Мой мочки уха растяжка journey.

Я не помню точную дату, когда я впервые получил свою долю ухо пирсинг, хотя я помню время студент-второкурсник в средней школе и имеющий 12-дюймовый движения ястреба. Я не много знаю о модификации тела в то время. На самом деле я даже не одного пирсинг. Если честно, я не уверен, где я получил идею, я предполагаю, что это только казалось, что нужно сделать. Я первоначальные планы растяжения моих ушах до 4 датчика. В то время я не был совершеннолетним, поэтому я должен был спросить мою маму, и она сказала мне, что было хорошо, пока я думал об этом, и я был уверен, что это было что-то я хотел сделать, конечно, я с нетерпением сказал да . Мой отчим был очень маленький пробки около 0 калибр, который в то время казалась очень большой для меня. Он сказал мне, что его экс-подруга была пирсингу и она пронзила их для него на 4 датчика. Я был так взволнован, о том, пробки, что я просто хотел, чтобы мои кулаки на 4, а. Я назвал несколько студий пирсинг в области, и никто из них не прокалывают, что большие. В фа карат крупнейших кто-нибудь готовы пробить было 10 калибра. Я поселился в этом.

В течение следующих нескольких дней, мое время пришло. Мои родители сводили меня до студии, "Custom Ink & Steel" было имя. Я был там раньше, его хороший магазин. Очень чистые, хорошие художники, и цена была хорошая. Я не помню, сколько это стоило мне, чтобы получить их пронзили что-то вроде 40 долларов. Я нервничал, но это было весело и она чувствовала себя хорошо, чтобы быть немного нервничать. Я выбрал ювелирное я хотел, 10 калибр круговой штангой. Пирсингу взял меня и моих родителей к себе в комнату и подготовили пирсинг все, что нужно проколоть меня. Я был готов. Он сказал мне, сделать глубокий вдох и на выдох. Я помню пытался описать, как боль ощущается пирсингу. Я сказал что-то вроде этого. "Это было похоже на дерево. Что не имеет смысла, но если вы думаете о деревьях ветви, к стволу дерева они толще, а потом прореживать к концам. Мыслителя часть дерева, где болит больше, и это чувствовал, что это путешествовал наружу от пирсинга, а затем тонкой части дерева, где боль рассеялась. " Мы смеялись, и он пронзил другой стороны. Это было то, что обе стороны были сделаны. Я помню это чувство очень тепло потом из всех кровь собирается в мою мочку уха. Я любил их, и они даже почувствовал вроде большого хахаха.

После того как они исцелились, я начал растягивать их. Проблема была, мой папа сказал, что мне не позволили это сделать, пока мне было 18 лет, и даже тогда он не хотел, чтобы я, но это был мой выбор. Это опустошил меня. Но знаете что? Я знал, что это было что-то я хотел, и я знал, я не мог ждать годами, чтобы сделать это. Я разработал план, чтобы я мог растянуть их без его ведома. Я сказал ему, что я хотел приехать в торговый центр со мной, и мы бы выделить пару мы оба согласились с приемлемыми. Так что я выбрал пару, которая была 8 калибр, с двумя внешними стенами размером примерно 2 датчика на улице. Передняя стенка отвинтил, чтобы я мог положить их в и ввернул обратно на так они будут оставаться на месте. Как только мы их купили, мы вернулись к своей машине, и я совал их в прямо там. Позже на этой неделе мой друг дал мне Алисса некоторые из ее старой пробки, и я начал растягивать их медленно. Я просто добавил больше и больше ленту с теми, мой папа купил мне так они не будут сокращаться вниз, когда я положил их в перейти к его Уз часов в другие выходные дни. Вы не могли видеть ленту, потому наружной стены покрывал их. Она работала отлично. Я протянул им все пути к 00. Все прошло очень хорошо, за исключением одного инцидента, когда я попытался простирающейся от 2 колеи на 0 колеи. Должно быть, я сделал это, чтобы быстро, и я немного порвал левую мочку уха. После нескольких часов боль, которую я решил принять его и это было довольно противно. Я позволяю этому исцелить и все было прекрасно снова.

Как только мне исполнилось 18 я переехала к отцу. Он сказал мне, что это не имело значения, что я был совершеннолетним, и я по-прежнему не разрешают растянуть мои уши, пока я жил под его крышей. Я не знаю, что делать, поэтому я остался на 00, потому что это было таким же большим, как я просто не могла без него знания. Когда мне исполнилось 19, я переехал из своего дома, и я был волен делать, что я хотел с моим телом. Это было здорово. Я решил растянуть до 1 дюйма. Я накопленные деньги, и я пропустил один из моих классов подойти к этому киоск в торговом центре, которые продаются ювелирные изделия тела. Я сделал это, чтобы 5/8th на дюйм, и я купил пару, 11/16 ", 3 / 4", 7 / 8 "и 1" пробки. Все они были настолько велики, но я знал, что это то, что я хотел, и я был очень взволнован. Как добраться до 3 / 4 "было очень тяжело для меня. Я не знал, что я делаю достаточно хорошо, в то время и я пытался лента с медицинской ленты, которая действительно грубый материал, если вы спросите меня. Любом случае, я выявляется способом быстро! Какой я просто не знаю, что я делал, все, что чувствовал, пр. Этти хорошо, но в один прекрасный день я проснулся с небольшой задуть. Я снова опустошена. Каждый раз, когда я думал об этом, он поставил меня в плохом настроении . Я провел небольшое исследование и обнаружили, лучшее, что можно сделать, это принять его. Я был немного упрямый сначала, но я знал, что это лучше всего сделать. Я сокращенных размерах и с несколько дней он был в значительной степени спины к нормальной жизни, я был так счастлив. Я ждал месяц или два, и начал растяжку снова, но на этот раз изоляционной лентой, и намного медленнее. Я знаю людей, сказать не делать этого, но у меня не было никаких проблем с этим, как я начал его использовании, и все было нормально.

Я сделал это до 1 ". Это заставило меня такой счастливой. Я все еще не удовлетворен, хотя. Я знал, что я хотел, чтобы протянуть еще больше. Я купил набор простирается от 1" до 1 1 / 2 "с этого сайта онлайн называемых" Короли Украшения для тела ". Я не являюсь владельцем какой-либо кредитной или дебетовой карты, поэтому я был по почте в денежной форме. кое-что пошло не так, и я не думаю, что я собираюсь в конечном итоге получить мой пробки и потерять 70 долларов я потратил на пробки . Я был так зол, но почему-то они в конечном итоге появляется в моем доме. У меня в настоящее время растягивается до 1 3 / 8 ". Я медленно, но верно работает мой путь до 1 5 / 8 ". Как только я попаду туда, я собираюсь купить хорошую пару органических пробки от Черного Organics сердца, и оставаться там в течение нескольких месяцев. Я планирую затем медленно растяжения до двух дюймов. Я не могу сказать когда-то я попаду туда, я буду делать. Я просто один раз увидеть, я попаду туда, я полагаю.

Я люблю своих долей ухо так много. Я так счастлив, что я решил растянуть их. Если бы я не сделал бы этого, я не уверен, буду ли я когда-либо нашел свой путь к сообщества модификации тела. Я действительно люблю этого сообщества, и я очень рад быть частью этого. Весь этот опыт действительно изменил всю мою жизнь. Я нахожу это забавным, люди на улице, они всегда спрашивают меня: «О, мой бог, не больно, что ?!?". Наше общество очень мазохистский если вы спросите меня. Первое, что они хотят, чтобы думать о боли. Вместо того, чтобы, может быть, оценив их красоту, все просто сотрудники мои уши от боли. Я знаю, что население в целом не может понять эти вещи, и Thats хорошо со мной. Я протянул мои уши для себя, и я не ожидаем, что все его получить. Я люблю модификации тела, и я не меняется для всех, кроме себя. С учетом сказанного, я продолжу свой путь к полноте. Не стесняйтесь обращаться к моему если у вас есть какие-либо вопросы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.