вторник, 28 июня 2011 г.

Мой черенки

То, что следует в основном мои RAB размещения письменного сразу после резки, а затем постскриптум Виттена примерно на месяц позже.

Я, наконец, получил резки вечером вчера талантливых Кит Александер. Я говорю, наконец, хотя я только нашел свой дизайн на прошлой неделе, я думал о получении резки на некоторое время.

Итак, что же я могу получить? У меня есть две китайские иероглифы разрезать на мою кожу, я думаю, вы могли бы назвать его нижней части живота, области. Это область, которая находится ниже моего живота, но выше моих лобковых волос. Каждый персонаж идет о немного больше, то мой эскиз. Она представляет фэн-хуан, что в свободном переводе на английский язык как Феникс. Первый символ представляет мужской феникс, вторая женщина феникс.

Я думаю, большинство людей знают, миф и символика Феникса. Китайцы также есть свои собственные идеи о том, что Phoenix представляет. Излишне говорить, что я чувствовал, что эта конструкция / символ работал очень хорошо для меня на многих уровнях, и именно поэтому я выбрал его.

Скажу также, что весь опыт прошло очень хорошо. Я очень рад, что сделал это. Кит так же талантливы со скальпелем, как он с помощью иглы.

То, что я больше всего интересует в настоящее время в, то, почему я не нашел сокращаются положительный опыт? Почему бы просто не получить символы татуировками, хочу ли я постоянный символ? Есть люди, госпитализированных за то, что я сделал - что делает меня другим?

Ну, я могу сказать вам, что с каждым ударом скальпеля Я чувствовал заботу и тепло. Существовал не гнев, ни печали, ни сожаления. Что бы ни нервной энергии, которую я имел в своем распоряжении резки был заменен на силу и позитивную энергию во время резки. Это было сделано из любви к себе и в результате еще больше любви к себе. Но почему я так считаю? Я думаю, что часть его, потому что я знал, что я доверчивый человек, чтобы отметить мое тело таким образом.

Не сказать, что любой, кто делает это по собственной находится лицо, совершившее членовредительство, я просто говорить за меня, я думаю, что полагаться на кого-то, чтобы сделать это для меня является важным шагом. Это показывает, много личностного роста для меня знаком того, что я исцеление от своего прошлого.

И часть важность получения резки было преодоление барьера, который я поставил на место, опасаясь боли. Я уже чувствовал, получение татуировками, и я хотел, чтобы «почувствовать» резки. Кстати, это действительно не больно, как я ожидал. На самом деле я думаю, вырезать у меня на колене играть в баскетбол с детьми на этой неделе больно более резки, но это на самом деле сравнивать яблоки с апельсинами, которые на самом деле может быть момент, который я пытаюсь сделать. Этот опыт был больше, чем просто открытие кожи и освобождение крови, чтобы создать шрам.

Я не боюсь вида крови, но это не так, как я выхожу на нее тоже. Но я скажу вам, что видит дизайн, цветной с моей кровью, было удивительно видеть. Я не могу описать это чувство. После этого, я думал, что я должен был взять картину. Но ни одна камера не может повторить то, что я видел, и я чувствую, что я всегда буду иметь, что "картинка" в моей голове. И кроме того я был гораздо лучше, проживающих в данный момент, то будучи заняты съемкой.

Еще один аспект, о сокращении в том, что ваше тело будет принимать решение о результатах. Она может исчезнуть в течение нескольких лет или он может остаться со мной, если и когда я дожить до старости. Это все зависит от моего тела, несмотря на, как хорошо я следую последующий уход. Мне также нравится идея подняли текстуры дизайн, где я могу чувствовать себя дизайн. По некоторым причинам, это, кажется, более мощный символ для меня, то татуировка.

Такое чувство, что больше приверженность ко мне, имея резки. Каждый раз, когда я увидеть и потрогать этот проект я буду напомнили этой важной и postive поворотным моментом в моей жизни в течение прошедшего года. Это что-то очень личное для меня. Я не буду ходить показ моих коллег, как мне бы, если бы она была татуировка. Молчании моего опыта, чтобы эти люди не поможет разорвать этот предрассудок, что все резка является одной из форм самостоятельной ненависти. Но я думаю, мне нужно иметь что-то для меня это означает, что я не получил это сделано, чтобы просвещать людей, чтобы восстать против общества, я получил его для меня. Это очень особенное для меня. Вы можете спросить, что делает совместное об этом в этой группе не отличается от говорят другие. Я не совсем уверен, но есть что-то другое. Если какой-либо Кролики хотели бы видеть его, это было бы хорошо со мной. Я просто не собирается добровольно его никому. Только те, кто действительно хотел бы видеть.

И еще одно: резка, что это заставило меня задуматься глубже о себе. Для меня что-то сделать, как резка с мышлением у меня были, он требует много самоанализа, что я, возможно, не были мотивированы, чтобы поступить иначе. Я все еще не чувствую, что я ответил на мой вопрос, как на самом деле я думаю, что я оставил себе больше вопросов, теперь :-) Но я думаю, что это то, что живая жизнь это все о.

Я хотел бы поблагодарить Берт за помощь с технической стороны информацию моей конструкции. Ему удалось выяснить, гораздо больше информации для меня, о Феникс, китайский миф, и о персонажах, и эта информация заставила меня чувствовать себя более уверенными в своем выборе и решении. И я хотел бы поблагодарить Кит не только для выполнения резки с таким мастерством и способностями, но и за то, что человек, который я могу считать хорошим другом, и что я могу доверять, что помогли мне на этом пути. А также для, казалось, знаю только, насколько я могу обращаться в любой момент времени, помогая мне доверять себе и за предоставление способ для меня это сделать. И, конечно, для всех ты молодец кроликов, которые поделились своим опытом и сделали это удобное место для меня, чтобы поделиться своими мыслями и опытом, а также для предоставления прямого и косвенного поощрения для меня, как я открываю новые возможности для себя.

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Так как этот пост, у меня было больше времени для рассмотрения на моем опыте и имеют дополнительные идеи. С тех пор я добавил к дизайну. Он чувствует себя более полные сейчас. Рядом с мужским характером феникс, Кит сократить ВС А рядом с женским персонажем феникс, Кит вырезать полумесяц. Как феникс символов, в конечном счете должны быть перекроить, как я не шрам, а как я надеялся.

Я знаю, что там будет много людей, которые никогда не смогут понять, как вполне разумный и рациональный человек, как я могу позволить другому совершенно здоровым и разумным человеком, чтобы сократить их, какими бы красивыми дизайн или как положительные намерения и сколько уход был вовлечен. И принимая во внимание расположение, он находится в приватной зоне, так что будет виден только тем, кому я доверяю, чтобы увидеть его и поделиться какой-то связи или близость с. И я знаю, что тот, кто близок с меня не смогут не заметить или упустить моего резки. Это означает, что они должны принять его, и, принимая его, я знаю, что они принимают все «реальное» меня. Я понимаю, что мой резки позволит устранить многие из рассмотрения. Это одна из причин, почему проект необходимо сократить по сравнению с татуировками. На самом деле, я чувствую, что это резки закрыл очень длинная глава в моей личной жизни.

Другое дело, что я изменил свое мнение о хранении черенков в секрете. Я стал более удобным говорить тем людям, которые мне комфортно говорить о моей половой пирсинг с. Все зависит от контекста и ситуации. Это изменения в сердце появилась, когда я нуждался тема для 5 минут убедительной речи, которую я должен был дать в школу. Я чувствовал себя наиболее увлечены убедить моих одноклассников, которые просто потому, что я в бодиарт это не делает меня уродом или больного человека. В своей речи, я ссылаюсь на мое черенками. Я почувствовал какую-то ответственность высказаться. Я не стыжусь своей черенки на всех, и, хотя они являются частными, я чувствовал, что нужно было дать этой речи, и я горжусь тем, что я и сделал. И это помогло изменить некоторые умы.

Я чувствую, что я "заработал" эти шрамы.

Вы не можете изменить прошлое. Вы общая сумма ваших переживаний. Вы должны включить свое прошлое в ваших нынешних так что вы можете смотреть в будущее. Я чувствую, что эти шрамы помочь мне это сделать. Они напоминают мне, что все боли я прошел в прошлом сделал меня в человека, которого я являюсь сейчас, человек, который не только выжил, но процветал.

В моей семье, когда я рос, были внесены некоторые нож инцидентов. Несмотря на то были близки звонки, так и не я или кто-либо еще получить удар. Но я, возможно, также был зарезан, с эффектами растут, как, что оказало на меня психологически. Хотя Кит использовать скальпель, в отличие от ножа, он все еще мужчина использованием острых предметов, чтобы сократить меня. Конечно, две ситуации, совершенно разные, но наше сознание не всегда признают различия. Я так рада, что я был в состоянии позволить себе иметь такой опыт. По иронии судьбы как резка, будучи рану, может на самом деле имеют лечебный эффект, как это было для меня.

Я также видел, как важно, что я, наконец, доверять себе. Я мог бы быть другим, но я знаю, что я не сумасшедший. Я чувствую себя умственно сильным, спокойным и безопасным. Я получаю ближе к тому миру, баланса и гармонии, что я стремлюсь к повседневности. Я чувствую себя свободнее, то я когда-либо прежде. Я определенно чувствую, что получаю эти черенки помогли мне стать ближе к обнаружению, и быть таким человеком, я хочу быть и жить жизнью я хочу жить.

Вопросы и пожелания можно по электронной почте мне по адресу: Bonita80@webtv.net

Вот и все о нем. Я пытался корректировать его так же, как я мог! Я надеюсь, что это не слишком долго. Будьте осторожны, Кристина

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.