понедельник, 27 июня 2011 г.

Мой новый вертикальный козелка

После того, как мой эшафот в феврале я действительно хотела пирсинг, что не многие люди, посмотрев в Интернете и различных пирсинг я наткнулся на «Вертикаль козелка 'и сразу влюбилась в него! Я поднял глаза как можно больше информации для него, как я мог найти (которые были не намного), я решил, что я собираюсь сделать это. Я был в значительной степени действительно боятся получать это, но я не позволю, что остановить меня!

Это было 29 сентября и был день, когда я собирался получить мои вертикальные козелка после ожидания хороших несколько месяцев я был более чем готов! У меня был длинный 9-5 в колледже и планирует встретиться с моим другом вне моего колледжа в 5, я хотела, чтобы ее там. Там она стоял и ждал, чтобы знать, что пирсинг я получал я показал ей фотографию, и она не нравится, но это не помешало мне! Мы получили автобус в городе Камден и пошел за Mc Donald, чтобы положить некоторое количество энергии во мне, мы решили пойти прямо в магазине пирсинг после Mc Donald, потому что это было уже поздно, и все было закрытие.

Мы спустились по лестнице на пирсинг магазин. Магазин был белый и очень чистый ищет был щипцы шкафов проведение всех различных типов украшений. У нас был человек помочь нам сразу же, как было уже 3 людей, которые ждут, чтобы войти в комнату пирсинг. Он спросил, как он может помочь, и я показал ему картину пирсинг я хотел, и он сказал мне это обойдется? 26, я был довольный, как это было намного дешевле, чем я думал, что это будет, он попросил некоторых ID так что я показал ему свои карты устрицы, он принял его и дал мне несколько форм для заполнения с вопросами типа''вы страдаете от приступов паники ..''Я ответил не на все из них. Я заплатил ему деньги, и он сказал мне, чтобы занять место и пирсингу бы быть со мной очень скоро. После 15 минут ожидания и просмотра люди выходят с новыми пирсинг и улыбался он поставил меня в покое, и я продолжал говорить себе, что не мешало бы больше, чем моя эшафот или спирали пирсинг!

Пирсингу назвал мое имя, мой друг взял мою сумку, как она была не допускаются в помещение.

Пирсингу приветствовал меня и пожал мне руку и спросил меня, как мой день был, и мы только что говорили о повседневных вещах, когда она создана, она была очень милая женщина, но я не мог вспомнить ее имя, она заставила меня чувствовать себя гораздо больше, лучше . Она отметила, ухо с ручкой и попросила меня посмотреть в зеркало, чтобы убедиться, что все в порядке, который идеально подходит ответил я. Она сказала мне лечь на пирсинг стул, я положил обратно и посмотрел вокруг комнаты, которая была не большой, но он был безупречно чистым! ''Я не собираюсь пресечь это пирсинг я собираюсь свободной рукой, положил иглу через то мы поставим вашу ювелирные изделия путем, это быстрая процедура, она точно знала, что она говорила так что я ответил'' здорово!''. она подала ее резиновые перчатки, она убирала в районе, где вертикальная козелка собирался, открыл новые иглы из пакета, попросил меня взять один глубокий вдох, так что я взял один глубокий вдох и через него пошел и снова, не было Немного махинаций происходит, и она попросила меня было хорошо, и я сказал''ничего себе, что он!''она сказала''да болезненный немного, если более сейчас только чтобы применить украшения!''. он чувствовал себя немного царапин и прежде, чем я знал, что мои драгоценности был в одной окончательной очистки к моему уху, она сказала мне, чтобы посмотреть в зеркало, Wow Я люблю его так много! Сказал я. Да, это выглядит здорово, она ответила: очистка иглы и бросал их в сторону. Она попросила меня сидеть сложа руки вниз, чтобы она могла пройти процедуру чистки. Протрите его два раза в день с морской солью помочь, не трогайте его грязными руками. И дал мне белой бумаги со списком вещей, которые я должен был сделать, и не следует делать. Она пожала мне руку, и мы оба сказали наши прощания Я поблагодарил ее и вышел из комнаты.

Мой друг выскочил из седла и сказал''позволяет увидеть!'', Я показал ей, и она сказала: ничего себе он выглядит намного лучше в лицо! Она любила его так же, как и я! Мы вышли из магазина пирсинга и отправился домой, я очистил его, когда я вернулся домой и убедились, я не спал на ней.

Это неделя завтра с IV бы он пронзил, следуя моим указаниям чистки 2 раза в день, его было хорошо ни в малейшей немного болезненно которых я очень удивлен! По сравнению с моим эшафот было ничего! Я в курсе миграции и отклонены и просто надеется, что она не бывает! Я также принимая витамин Е и цинк таблицы один раз в день, как она помогает исцеление! Это был большой опыт, и все комплименты это! Я настоятельно рекомендую приобрести этот пронзительный своей пышной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.