вторник, 28 июня 2011 г.

Мой последний проколоть добавлены в моей коллекции.

Были comeing к BME чаще всего в последнее время. Делая небольшое исследование на пирсинг я хотел так дорого. Моя ладья. У меня есть в общей сложности 13 пирсинг, как ухо cartlidges, и по три в каждой доле, как мои соски, морских и язык. Я решил, что я хотел что-то не так часто, как и тот человек.

После нескольких месяцев обсуждали ли я хотел, чтобы пройти через боль, и заживление другую тележку пирсинг. Вы все знаете, что такое боль в заднице, они могут быть. Я наконец-то он мужество три дня назад, чтобы сделать это. Я позвонил двадцать первый век студии татуировки и пирсинга, получил список цен и направления в их магазине. Около 11:00 вечера я вошел в здание.

Место изменились так сильно, так как последний раз я был insde. Они переехали в новое место, а это просто огромный. Действительно яркие и кричащие. А вы могли бы полностью рассказать, насколько она чистая была. Я никогда не имел ничего пронзили, и я не хотел идти на мой обычный снаряд. Он никогда не делал прежде, чем ладья, и я действительно не собирался позволить ему практику на шахте.

Дженнифер, галлонов который дежурил в ту ночь так удивительно. Она знала, что все правильные вещи, чтобы сказать, чтобы я успокоился. Я был очень озабочен этим, cartelidge является настолько густой, и я был действительно беспокоит боль. На самом деле беспокоит! Она позвала меня в свою маленькую комнату, и это было действительно супер чистыми. Все было очень организовано. Она развернула иглу, я полагаю, что она пронзила меня 14ga, но она могла бы быть 16ga. И получил ее лоток установки.

Она очищается ухо с некоторыми bactiene, а затем вытер его насухо. Она начала, чтобы отметить, где пирсинг будет. Через несколько минуты зарядки в хорошее место, чтобы пробить она протянула небольшой mirorr. Я согласился, он выглядел так хорошо, как она сказала, что сделала. Она действительно держали разговор движется, говорит мне, что она делает, когда, и сосредоточиться на моей breating. Мое сердце было действительно стучать в этой точке.

Она открыла зажим и резиновую его. Крепятся она к моему уху и спросил, не больно. Я сказал ей, что нет, и она сняла его. Затем она посмотрела на мое ухо несколько минут дольше, получая jewlery готово, а что нет. Я принял решение о 18ga кольцо, чтобы начать с, но план на получение 16ga штангой. Мы стали говорить чуть больше, она сказала мне по-настоящему сосредоточиться на дыхании, и я чувствовал, буксир, а некоторые Давление на ухо. Еще несколько толчков, и это было до конца. Должно быть, я несколько толстых cartelidge там. И я не слышал хруст люди говорили.

Она ушла с иглой в пробку в конце, когда она изменила свою перчатку и избавились от дополнительного материала она держала в руках. В итоге она не используется зажим потому что это было легче для нее толкать иглу через без него. Я не спорю, дело было иглу через ухо и это было не самое удобное feling. Так не было болей в себе пирсинг, пока она не начала принимать иглу из. Это сосать все, что я могу сказать. Она чувствовала, как будто кто-то принимает, что часть моей ухо. Корзина была так плотно вокруг иглы я не мог не пойду с ней, когда она начала его вытащить. Наконец, после нескольких минут игла, и jewlery был внутри Существовал никакой боли снова. Все ушли, когда игла была вывезена. И небольшая 18ga кольцо было действительно комфортно.

Она смоченный некоторые марлю с bactiene и очистить кровь от моего уха. Пошел на себя часть после ухода со мной, и решил, что она хотела взять мою фотографию. Я был только третьим человеком, которого она когда-либо сделали для ладьи, и сказала, что она, вероятно, не было бы получить еще в течение длительного времени. Так она сняла пару фото, мы говорили немного о другом пирсинг, и я купил моющий раствор, что я все еще не в состоянии использовать, и я пошел домой.

Ее было три дня, я могу спать на нем, пока его не прямо трогательной подушку, и я не могу перенести его еще свободно. Его еще довольно нежный, но ни в коем случае не было больно. Люди, которые это видят, имеют различные реакции со стороны "о мой, это так круто", чтобы "ewwww Гроос ... почему ты это сделать" Я люблю это, и это все, что имеет значение. = 0)

Никки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.