вторник, 28 июня 2011 г.

Эшафот пирсинг.

Услышав так много страшных историй о промышленных / эшафот пирсинг, я не хотела, чтобы сделать это, хотя у меня был сердечный набор на нем.

Я исследовал ада из него, и выяснила, что сотни людей жалуются, что было известно, болезненный пирсинг, и пресловутый выпускной.

Наконец, два дня назад (3/10/09) я наконец набрался мужества, чтобы сделать это:)

Выбор пирсинг студии было ежу понятно для меня, а я пошел прямо к голубой банан в Ковентри, как они пронзили меня до этого.

Я знал, что Синий Банан иногда говорят, что немного "позер", и что только 12-летняя Wannabes есть пирсинг там, но у меня были мои губы сделали там и любил опыта; сотрудники были дружественными и студии чистый и утешительное.

Я пошел в (нервной, как-нибудь) и заполнить формы, и выбрал мой ювелирные изделия (серебро титана, 1,6 X 40) и сказали, чтобы вернуться через 40 минут, пока они стерилизованы все.

Мне также сказали, пойти съесть что-нибудь сладкое, поэтому быстрой поездки в McDonalds было в порядке;)

Я был гораздо более нервной для этого, чем другие мои пирсинг, но Джен, пирсинг, очень спокойно положил все стерилизованные иглы и т.д. из, и говорил со мной через то, что она собирается делать, имея копаться в моих ушах до маркировки их . Я был немного не положить на первый, так как она прокомментировала, что у меня действительно очень тонкий сплавов, и может оказаться, что я должен был получить различные пирсинг или возврата денег.

Учитывая то, что я наконец набрался мужества, чтобы сделать это сейчас, не было так, как я был поддержку из! Мы изменили угол немного круче, и я уговорил ее пойти на:)

Я посмотрел в сторону, когда она применяется зажимы и т.д., а она говорила со мной через то, что она делает:

"Я собираюсь поставить первое отверстие, а затем, если вам нужен перерыв, так сказать. Тогда я положил вторую дыру, а затем положить через украшения. Если вам нужно взять передышку просто сказать: конфетка ".

Она была очень утешительные, а без нее говорить мне до конца, я бы, наверно, струсил!

Теперь, я не собираюсь лгать, потому что это был самый болезненный пирсинг у меня до сих пор. Я могу очень отчетливо чувствовать иглу поп через слои хрящей и кожи, но я сказал Джен, чтобы идти вперед и удар вторым путем в любом случае. Второй больно, как абсолютное сука, как мое ухо было очень чувствительны в этом месте, но только на секунду. Так что да, хотя и болезненный, чтобы получить фактические иглу через, это только повредит для самых маленьких количество времени:) После этого, я просто вытер кровь вверх (столько за пресловутое выпускной, я даже не кровоточить, что многое, и я 'м легко выпускной) и не могла перестать улыбаться. Джен говорили мне через послеоперационном как рутина, и я рассказал ей, как сильно я любила его, и поблагодарил ее.

Неразумно, я пошел на концерт сразу после, поэтому он получил постучал немного, но я даже не был, что больно. Это все еще немного неудобно, да и просто есть чувство будучи горячим, как фен был проведен на кожу. Но, сказал, что это неудобно, и было больно, это на самом деле один из самых легких по окончании предоставления ухода.

Все, что я делаю чистки около 4-5 раз в день, с солевым раствором воды и ватным тампоном. Примерно два раза в день, я оставляю масло чайного дерева на нем в течение нескольких минут, и чистый с соленой водой.

Хотя это тендер, ничего не противный вышла из него, он не кровью, так как я получил это сделано, это не особенно зыбь, и это действительно не больно.

(Боже, видели бы вы мои губы пирсинг. Вероятно, определение отеков и синяков!)

Я еще не пробовал вращаться вокруг пирсинга, чтобы очистить его, я просто чистка точки входа и выхода, а затем нажатием бар через немного очистить внутри, и я не буду попробовать повернуть это в течение недели или около того.

Единственной проблемой в настоящее время держат мои волосы возлагали из пути (потому что, когда он поймал, это больно, как и все), а душа очень интересно, но это довольно легко только вид пойло шампунь на одной стороне головы и массажа , пока не достигнет волос вокруг пирсинга. Кроме того, сон был одним из моих самых больших проблем, но я просто спал на другой стороне, и это не беда меня вообще:)

Я очень люблю любить люблю этот пронзительный, он был далеко не так страшно, как это было сделано, чтобы быть, и это выглядит чертовски огромная! Если бы вы были, рассматривая возможность эшафот / промышленных сделано, но были отложены страшные истории и боль меру, не волнуйтесь, это не страшно, не то болезненным, и вы чувствуете себя супер секси после того, как было это сделать;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.