понедельник, 27 июня 2011 г.

Пытался диеты зубов мудрости, теперь пытаются язык диета пирсинг

Так что я начну это с того, что около 3 лет назад, я поклялся себе, что я бы никогда не получить пирсинга языка. Они, казалось, слишком болезненно и просто не стоит. Но, как я встречался с некоторыми людьми, которые их, они были маленькими wussies и я понял, хорошо, если эти люди могут сделать это, то так можно I. Так что мне пришлось все это спланировано, куда я собирался сделать это, где Я хотел бы получить деньги и т.д. Я просто пропустить весь частью того, как мои родители выгнать меня из дома, если я получил это сделать. Но их очень не обращая внимания на многие вещи так что это не так сложно спрятать. В любом случае, я как раз одно из остановить меня, я должен был получить мои зубы мудрости вытащил. Так что мне пришлось пройти почти через 4-5 месяцев ждать моих зубов, чтобы выйти и для меня, чтобы зажить. Скажу лишь, что я НЕ рекомендую получить ваши зубы мудрости вытащил. Это был худший опыт в моей жизни.

После нескольких дней недопонимания, я наконец получил свой чек, и направился вниз к художественным татуировки Свобода с моим другом, где я был рекомендован на группу людей. Пирсингу, Phish, было очень приятно и спросил, что я хотел в то время как он делал татуировки. Нам пришлось ждать около 15 мин, когда он кончит, что вверх, а затем на ювелирные изделия для стерилизации. Таким образом, после, что было сделано, он позвал меня обратно в комнату пирсинг, это было мило мало места, что было своего рода хиропрактика вещь постели и сказал мне сесть. Он мне промыть Listerine, который я люблю =) Он никогда не спросил меня, где я хотел этого, он только посмотрел на вены, а затем зажаты, но он взял хороший несколько минут, чтобы получить хорошее помещение с ними, и размещение было прекрасно. Мой язык немного на короткой стороне так что это довольно далеко впереди на дне, но довольно далеко назад на вершине. Мы были только своего рода conversating о вещах, до и после того как он сделал это, я вел речь нормально, я был удивлен. Но после того как он так зажат так, как ему это нравится, он немного шарить, а потом спросил меня, если я был готов, я кивнул, то просто почувствовал кучу давление в середине моего языка. Он никогда не повредит, так же много странных чувств. Я также ничего не слышал или не чувствовал он идет в верхнюю или из нижней части. Он мне промыть мои более Listerine, а потом спросил его видеть. До этого момента, я думал, что я делаю очень хорошо, потому что не пускают слюни на всех, пока он не попросил меня палкой мой язык из. Огромный шар косы так же, как упала с моих уст, и мы просто любопытное смеялись немного. Затем он сделал мой пупок. Но это была самая история когда-либо осложнений. Мы только что говорили о кожных якоря, который я не имел понятия, как те работали, я был шокирован. Тогда после этого я заплатил, получил свой уход листа и был на своем пути после того, мой друг говорил с ним немного о получении татуировки. Мы пошли направо после Walmart и получил некоторые морской соли и biotene.

Вчера вечером, я подпер голову на несколько подушек, но я не могу спать так, поэтому я вырос много. Я Motrin и что, вероятно, помогло отек и боль тоже.

Таким образом, ее было в день, и я ем спагетти рубили прямо сейчас, это не так уж трудно. Ранее сегодня у меня были некоторые фрукты и лаваш. Это просто тааак неудобно есть, я чувствую, что мне нужно, чтобы проглотить верхней мяч. Она до сих пор не опухли или начало болеть плохо, я думаю, это потому, что я пил ледяную воду 24 / 7 каждый, так как я получил это сделать. Так что определенно помогает. Я ненавижу этот долгий штангу, потому что его так ненужное прямо сейчас. Если я когда-либо получить какой-либо боли, я просто промыть его с некоторыми biotene и она возвращается к нормальной жизни. Он действительно чувствует себя немного неловко, все время, хотя, но, конечно, будет на некоторое время. Морская соль воде чувствует себя довольно хорошо на нем тоже. Это не так трудно говорить, как я думал, что будет, но иногда мой язык устает, и я просто перестать говорить прямо в середине разговора, потому что не хочет работать. Это определенно уже получаете употреблению, иногда я ловлю себя на медленно втирая его в верхней части моего рта или на моем дне, но я знаю, я должен остановиться, что прежде, чем это плохо. Я определенно рекомендую этот пронзительный и творческой свободы, они были удивительными и чистой, и он был так полезно!

Если кто-то имеет какие-либо вопросы просто спросить =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.