вторник, 28 июня 2011 г.

Мой доли растяжения

Я был прочь, чтобы получить новый пирсинг (мой перегородки, если быть точным) на СЛЕДУЮЩИЙ пирсинг и в послеоперационном в Ванкувере. Один из снарядов там Джен сделала все мои другие пирсинг поэтому, конечно, она сделала это. Пока она была положить иглу через нос я заметил большие отверстия, через уши и я подумал: "Я должен иметь эти".

Когда я вернулся домой первым делом я сделал, было войти в BME, чтобы найти способ сделать это. Посмотрев на все мои варианты я решил сделать это сам. У меня уже был пистолет пронзил отверстия от того, когда я был ребенком, поэтому я решил пойти с этим ones.I отправился в местный магазин ремесло, чтобы забрать некоторые вязальные спицы. (Я не видел иглы 2 мм), поэтому я начал с 3мм иглы. В ту ночь я получил много KY смазки залитые 3 мм игла с ним и начал толкать его through.This не работал, так что я начал крутить иглу и медленно начал ходить through.This было, когда начались боли, не было крови повсюду, но он остановил скоро after.Then было другого уха, которые в основном пошли же way.I левой тех, кто за найденной 4 месяца, чтобы позволить им исцелиться.

Тогда это было время, чтобы протянуть еще раз я взял один из 4 мм иглы и это прошли очень легко, так хочется мне, глупой взял 5 мм и положить, что через слишком, он чувствовал, что он прошел легко, но я взял его из следующего утром и снова была кровь everywhere.so я позволяю, что исцелить и я только растягивается 1 мм в то время, с тех пор.

Теперь я был на 10 мм и я не мог найти какие-либо крупные Спицы. Таким образом, после поиска везде я не мог ничего найти. Однажды вечером я был у моего дяди обедал я рассказал ему свою проблему. Он пошел в свою комнату и получил пулю от своих 30/30 винтовки и спросил, если они будут работать. Я осмотрел их и решил, что они будут. Я взял их в ванной комнате и приступил к их задействования, на этот раз было очень больно. Мышление я разорвал их еще раз я взял их, но крови не было, и я положил их обратно дюйма Проснувшись на следующее утро я взял их, чтобы поставить некоторые ленты вокруг них, и понял, что был порвал долей снова.

Я, наконец, получили реальную jewlery некоторые хорошие 3 / 8 одну разгорелся туннелей плоти я сначала подумала, что эти вещи были большими, но через неделю они wern't достаточно большой, больше.

Так я получил некоторые новые 5 / 8 двойных вспыхнул туннелей плоти. Я полагал, они будут идти прямо, но я был wrong.So я решил повесить Мастер Замки из моих ушей. После двух дней, что и без растяжения я решил использовать те раунд заканчивается ключ (wratchets я думаю, что они называются). Я наконец-то нашел те, которые будут соответствовать моим ушам, и мне пришлось растянуть на 17 мм, прежде чем я могла вместить мой новый jewlery дюйма Когда я ставил в 16 мм, я сделал это снова, чтобы правое ухо (оно было разорвано). Итак, имеющих исцелить снова это дало займет больше времени.

Наконец все они были исцелены и я был мой 5 / 8 дюйма туннелей плоти у меня было их в течение последних 3 месяцев и я очень доволен them.Again я думал, что они действительно большие у меня в ушах, но я смотрю на них сейчас и вижу, что они не являются достаточно большими.

Недавно я по электронной почте хорошие люди на городских Примитивные, чтобы спросить о пути, чтобы сломать все рубцовой ткани в ушах это то, что они сказали мне делать.

(Электронную почту от Мэрибель на UrbanPrimitive) Первое, что вам нужно сделать, это забрать некоторые касторового масла. Направлениями являются следующие: 1) Теплый некоторые касторовое масло на «горячую ванну" температура (должна быть очень теплой, но не до такой степени дискомфорт). 2) замочить guaze площадку в нефти и распространяется на рубцовую ткань. Разрешить сидеть, пока не остынет. 3) Снимите guaze и энергично массажа масла в рубцовую ткань 4) Повторите 2 раза в день. Этот метод оказался очень эффективным при разрушении keloiding, но может быть неэффективной в зависимости от того, сколько keloiding прошла беспрепятственно. И это работает !!!!!!! Хотя я все еще есть некоторые рубцовая ткань, это даже не близко к сумме я имел прежде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.