вторник, 28 июня 2011 г.

Мой пирсинг сосков опыт @ восходящего солнца

Я никогда не был заинтересован в пирсинге. У меня были прокалывать уши, когда я был моложе и у меня было 2 хряща пирсинг в моем левом ухе, но это было степени моего опыта. Я познакомился с идеей пирсинг через сотрудником. Стоит ли говорить после мигать его сосков пирсинг, я был заинтригован. Через несколько дней он сообщил мне по секрету, что его .. пирсинг не остановился на его соски. Я проверил рис своего ПА BME сайт и, естественно, любопытно .. Мне нужно было изучить более. После изучения фотографии и читать о другом опыте идея получения пронзил казались менее странно и очень интересно. Идея получения пронзили мои соски, казалось, росло на мне. Чем больше я думал об этом ... Чем больше я хотел сделать это .. Я проснулся в среду 27/98 мая и решила, что хочу пойти на это. Я позвонил Энни на Восходящего Солнца прося ее важные вопросы по телефону, и решил сделать это. Я пришел на Восходящего Солнца через несколько часов .. носить рубашки и действительно удобный бюстгальтер. Энни отметить, что некоторые женщины предпочитали носить ничего после получения этого вида пирсинга в то время как другие предпочитают бюстгальтер. После заполнения формы и производить мои доказательства возраста я сидел и ждал. К счастью для меня было несколько человек впереди меня, так что мне пришлось некоторое время, чтобы успокоиться. Я был на самом деле не боится боли или чрезмерно нервной .. к тому времени это была моя очередь .. Я был совершенно спокоен. Было, наконец, моя очередь. Я выбрал мои кольца (из нержавеющей стали с гематитом мяч) и был доставлен обратно в комнату со стулом .. вроде как стоматолог стул. Я разделся (Annie прошел инструкции по очистке, как она очищается каждый сосок бетадин) .. Я была отмечена (это было чуть странный, чтобы проверить маркировку для ровности в зеркале) .. и зажимается (неплохо чувствовали себя) .. А потом было поручено сидеть в кресле, а затем она была снижена назад ... так что мои ноги были на самой высокой точке. Энни объяснил каждый шаг пути, что она делала .. так что я знал, когда она была выстраиваются иглы. (Annie был очень терпелив учитывая мои бесконечные вопросы .. то возможно, что я был лепет, чтобы держать внимание от происходящего .. может быть, я был немного нервным) Мне тогда было поручено сделать глубокий вдох .. и задуть .. она оттолкнула иглу через, как я был выдох .. Да, это больно. Боль была очень краткой. Это была начальная острая боль притупляется, а затем, чтобы болеть .. При вставке кольцо он ущипнул немного .. и левого соска и было сделано. После прочтения на опыт других я ожидал второго кольца больнее. Yeppers они были правы .. Когда игла прошла через боль была острее и, казалось, будет длиться дольше .. Я могу с гордостью сказать, все, что я делал, было дрогнули .. После того как оба кольца были вставлены стул привезли, и я могла проверить мой новый пирсинг в зеркало. .. Да, это было правильное решение .. мои соски были тааак мило. Я осторожно надел лифчик и рубашку и пошел к стойке регистрации для оплаты Энни. Я был определенно на адреналин. Если бы я был немного меньше, застенчивый Я думаю, я бы мелькнул всех, кого я столкнулся на пути к моей машине.

В течение первых нескольких недель я спал со спортивным бюстгальтером далее. Начальное трение без спортивный бюстгальтер будет раздражать моего пирсинга. Я религиозно очищать их с антибактериальным мылом два раза в день. После нескольких недель моего пирсинга, казалось, исцеление довольно хорошо. Я спал без спортивный бюстгальтер и теперь пользовался трения материала .. все это было хорошо .., что было, пока я перевернулся на одном из пирсинг .. Должно быть, я свернул ее чертовски хорошо .. Потому что я проснулся с кровью вокруг пирсинга. Это был первый раз, когда они проливали кровь и я был чуть заинтересованных. После этого .. мой левый сосок, как правило, путем более чувствительными и, казалось, привело к росту много по сравнению с другой .. Я начал спать с спортивного лифчика опять .. в течение недели пирсинг толкнули достаточно, что я мог видеть частичное контур кольца через мою кожу .. Августа 11/98 .. я решил вернуться и посетить Энни. Существовал 2 основные причины .. Первый для нее, чтобы взглянуть на мой левый сосок .. (я боялся, что он отвергает и что она должна была бы быть вывезены ..) второй был для моего следующего приключения пирсинг .. вертикальные clithood .. ( но тот уже другая история ..) Энни рассмотрели мое кольцо и проверены мои худшие опасения .. Это был отказ, и если он есть какие-либо хуже, она должна была бы быть удалены .. так что может исцелить .. Мне было поручено следить за ним и, если оно есть какие-либо хуже, вернуться и удалить ее .. Я проснулся на следующий день и проверил мой левый сосок .. это было хуже, то за день до этого .. я мог видеть, контур мое кольцо через мои соски .. Я решил, что лучше всего было удалить ее. .. Следующие несколько недель я чувствовал, что я пропускаю кое-что .. Энни посоветовал мне подождать минимум 2 недели, прежде чем оно переделано .. Августа 26/98 .. 2 недель до того дня, как бы она удалена .. Я вернулся в Rising Sun .. После моего кольца стерилизуют .. Я прошел через ту же процедуру еще раз .. Я был очищен с бетадин .. отмечены ... зажат .., а затем обратно в кресло .. И мое кольцо вернулось .. Woohoo! Моя левая пирсинг соска кажется намного глубже, чем это было первоначально, и им будет через много меньше боли, на этот раз. Im чистки религиозно, носить спортивный лифчик мой во сне .. и так пока все хорошо .. Нет реальной боли .. и своими целебными довольно хороший ... Оставайтесь с нами для фото .. Im давая ему еще несколько недель лечения, а затем я хочу, чтобы мой опыт момента Kodak ..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.