понедельник, 27 июня 2011 г.

Соски и уздечка пирсинг

По-моему, пирсинг и татуировки очень личным выражением моей сексуальности. В отличие от многих людей, которые пользуются модификации тела, я ни показать или обсудить мое публично. Большая причина, это мое занятие. Я полный полицейский времени, и, откровенно говоря, это очень консервативная группа в целом.

Моя первая татуировка была среднего орла на моем правом плече, которое я получил в штате Алабама в процессе обучения армии основной.

Некоторые из нас уехал в город на ночь проход и решили, что это "что нужно сделать". В основном, это был обряд посвящения для связки из 18-летних, сами по себе и вдали от дома в первый раз в своей жизни. В течение нескольких лет, я колебался между чувством сожаления и желанием удалить ее, чтобы желать большего. В конце концов, кусок начал исчезать немного и потерять некоторые из его оригинальных резкость. Вождение прошлого тату-салон вне Ft. Леонард Вуд, штат Миссури один вечер, я решил, чтобы он заново окрашены, и где-то в ходе этого процесса, оказались расширения дизайн и добавив еще не все.

Я не чувствуют себя удовлетворенными, хотя, и я чувствовал, что татуировка просто не было среды, которая была для меня.

К тому времени, несколько лет прошло, и я переживала, что большинство людей со временем проходят: брак, карьера, семья. Я не чувствую, что я имел чувство индивидуальности.

После моего развода на 30, я начал по-новому оценить и пересмотреть свои приоритеты. Я решил, что пришло наконец время, чтобы начать заботиться о себе, и мои собственные потребности.

Один из этих приоритетов были давно должны испытать Д / с образом жизни, что моя бывшая жена просто не были готовы попробовать. Я экспериментировал с предыдущим возлюбленным, и пришли к выводу историй и фильмов на предмет увлекательный, но никогда не имели возможности исследовать свое покорное стороны. Моя нынешняя подруга / Хозяйка четырех лет гораздо охотнее участников и пользуется тем, что мои соски крайне чувствительны. Я нашел фотографии пронзил женщин очень эротично, и долгое время мечтал встретить кого-нибудь, которые имели свои соски и гениталии пронзили. Однажды, когда ездили на патрулирование, решение внезапно поразил меня. Я бросился обратно в офис и пошел через телефонные книги, ищет ближайший магазин пирсинг. После нескольких лет чувство, как будто что-то не хватает, я обнаружил, что решение было, наконец, под рукой. В течение следующих нескольких дней, я подумал о немного другое. Я так хотелось, чтобы моя работа над этой неделе мне было трудно сосредоточиться. Я попросил мою любовницу за разрешением, чтобы мои соски сделано, хотя я думаю, она сомневалась, я бы на самом деле пройти через это.

Я сделал назначение по телефону, и время, наконец, пришли к диска 30 миль в магазин. Я так нервничал. Я был взволнован, но нервничает по поводу боли, которую я знал, был уверен, что впереди. Как оказалось, я был не слишком эмоционально реагирует. Процедура была очень болезненной. На самом деле, если бы не было для моего сильного желания иметь сбалансированный взгляд, я, вероятно, не было бы второго закончена. Но, я был там, и мне очень хотелось, поэтому я toughed его и вышел из магазина спортивных два очень сосков, каждый украшенный с половиной 16ga дюймовые кольца ниобия.

Процесс заживления пошел удивительно хорошо, и хозяйка, казалось, нравится, как они выглядели. К сожалению, мы быстро выяснили, что кольца были слишком малы. Калибр был слишком тонким для чего-нибудь более нежное буксира, а диаметр был слишком мал для нее, чтобы получить ее пальцы внутрь. В течение следующих двух лет, я постепенно растягивается их туда, где я теперь носить пару 8ga, 7 / 8 дюйма

Кольца из нержавеющей стали. Они работают очень хорошо для нашей грубой игре, и я люблю их веса. Я только что заказал пару 6ga, 1 дюйм круговой штанги, и надеемся на их ношения. Я думаю, что, вероятно, будет мой последний шаг.

Около полутора лет назад, у меня было желание еще раз, и после получения разрешения хозяйки, получил свой уздечка пронзили. К сожалению, когда мы были в состоянии заниматься сексом, она обнаружила, что штанга было слишком долго, и заставил ее некоторый дискомфорт. Изменение ювелирных решил эту проблему, и сейчас мы вполне удовлетворены результатами.

Мы были на вечеринке, в прошлые выходные, и хозяйка разговаривали с одним из своих друзей с работы, который мало на дикой стороне. Я потянул в пустой комнате с ними, и сказал, чтобы поднять рубашку. Это был первый для меня, потому что никто другой не знал о моих колец, но госпожа казалась вполне довольная собой. Ее друг был поражен и на всю оставшуюся ночь, как женщин, взял большую радость в поиске возможностей для буксира, тянуть и в противном случае с ними играть. Я бы сказал, он был также одним из моих более приятным опытом, а также.

Еще один сюрприз пришел из партии, тоже. В результате, хозяйка и ее подруга теперь есть дорога поездка планируется. Насколько я могу судить, как будут спортивные соска и пирсинг клитор капюшона, когда они вернутся. Я не могу дождаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.