вторник, 28 июня 2011 г.

Вот моя история пирсинг языка. d

получил свой язык пирсинг в первый раз около года назад. В течение дня, это было сделано, она опухла прошлом всей длине 1 "штангу, которая была в нем, и бьющей чертов -гной ищет материал. Это было действительно страшно, поэтому я пошел в отделение неотложной помощи и заставил их принять мою долгожданную пирсинга языка.

Я провел почти целый год обсуждали о погоде или не пытаться пирсинга языка снова. В то же время, я получил 14 калибра перегородки пирсинг который исцелил красиво. :) И наконец, 19 июля 1998 года, я решила, что хочу попробовать еще раз. После составления мой взгляд, это заняло у меня еще 2 дня, чтобы добраться до пирсинг салон. (Даже если это всего лишь в 5 минутах ходьбы от моего дома), я хотел, чтобы мой друг Алэйна на диск в случае я чувствовал себя странно (или сознание) после этого и не мог прогнать.

Утром пирсинг - (июль 21,1998), я взял Лортаб (coedine основе) часа, прежде чем покинуть дом, который я, оставшихся от моего колена хирургии 3-х месяцев назад. Я полагал, я мог бы также блок, как много боли возможно-как можно раньше.

Мы прибыли в Корова Пок (POKME@aol.com) в Буффало, штат Нью-Йорк около 1:00 вечера. Во время разговора с очень пронзили и татуировками девушка за прилавком, в течение которых я торчал мой язык, чтобы быть измерены и заполнение формы выпуска, мы поняли, что мы ходили в школу вместе. (О, как люди меняются в течение 7 лет!) Так мы сидели и болтали в течение нескольких минут до моего пирсингу Кит позвонил мне в заднюю комнату и заставил меня промыть Listerine.

После этого он заставил меня сидеть в этом кресле / таблицы хитрое, и вытащил нижний лоток, чтобы я мог положить ноги вверх. Он все объяснил мне, как он это делает, от принятия нового иглу из обертки, чтобы показать мне, что все инструменты он использовал были стерильны. (Автоклав в непосредственной близости от стола в задней комнате) Затем он почему-то спросил меня, если я была аллергия на новокаин. Я не знаю почему, но бумажные полотенца он сушеные с моего языка с попробовали рода mediciny, так что они имели определенные на них, или что-то. Затем он заставил меня палкой мой язык, и отметил его с шулер маркер на кончик, сверху и снизу. Затем он прикрепил зажимы для моего языка. Я начал получать очень нервничал ... мое сердце было насосных очень быстро, и я начал потоотделение. Я сделал пару глубоких вдохов и попытался успокоиться немного. Он спросил меня, готов ли я, и я сказал: "Yeth" ... захвата сторон стола так сложно, как я мог. Он воткнул иглу через мой язык, и я начал слюни и стоны. Это была не боль, точно ... Я имею в виду, да, это больно ... но это была странная боль, я думаю. Вы не привыкли к тому, боль из центра вашего языка! :) Он пронзил от нижней мой язык до верху, и как только игла через, подходящую штангу в конце иглы, так что все было кончено одним махом. Я получил все giggly раз зажимы были выключены ... Я посмотрел на мой язык в зеркале ... Ааа .. металл снова .. 1 "14 калибра из нержавеющей стали шпилька язык:) я должен был сидеть и потягивать воду в течение нескольких минут ... после этого, в то время как Кит дал мне брошюру с инструкциями очистки в нем, и объяснил, как заботиться о моей новой пирсинг. Я едва слышал его .. Я был настолько легкомысленный!

После этого, я сидел на диване их в течение нескольких минут и высунул мою и без того воспаленный язык в группе маленькая блондинка маленькая-Bopper девушек, которые шли в то время как я был занят быть приколот. (Они были, вероятно, в ближайшие получить свои кнопки живота делается ... LOL!) Примерно через 5 минут, я закончил свою воду и заплатил мой бывший одноклассник Келли $ 55,00.

Через 10 минут после моего пирсинг Мы остановились у магазина, чтобы захватить гигантские бутылки Listerine. (Вот наконечник ... НЕ ПОКУПАЙТЕ STORE / GENERIC BRAND ... GET Listerine свой язык! Неважно, что они говорят, STORE / GENERIC бренды не Listerine!) В линии контроля, этот прекрасный парень впереди из нас начали говорить со мной о моем языке ... все, что я мог думать было ", что он работает уже!" LoL! Тогда это случилось ... в первый раз из многих ... Я поймал мой пирсинг на зубах. Ох! Разговор о боли! Во всяком случае, к тому времени, мы добрались до моего дома .. (около 5 минут позже) я был на определенном высоком пирсинг! Алэйна и я шли в магазин на углу моей улицы, и я пел "Дискотека роскошь" от Thrill убийство Kult в верхней части легких. : D Мы идем в ресторан, и я смотрю Алэйна едят вегетарианскую лазанью в то время как я сосал icecubes молиться, что она будет задыхаться.

Почти через час после моего пирсинга я вхожу в дом и придерживаться мой язык за моего брата, чтобы видеть. Это невероятно опухшие уже. (Я волноваться!), И я заметил, что в это криво. (Да ладно .. я никогда не стану через это снова! LoL) Так что я поп-6 тайленол и борьбы с ним.

В течение следующих 4 недель я не мог есть право в течение почти 2 недели ... мой язык был таким огромным, что я едва мог говорить. Особенно через 5 дней после пирсинга .. Ох! БОЛЬ! Я был появляться Coedine 3 каждые 5 часов. После этого мой язык спустился немного, но я все еще оказывает огромное количество этого "белые выделения", что я слышу так нормальные .... тоже .. мой верхнее отверстие каким-то образом либо рваные или растягивается примерно в два нормальных размера, в то время как забой остался тот же самый размер ....

Примерно в 3 недели, моя любимая разряда завертелась ... затем желтовато зеленоватые ... Я знал, что инфекция, поэтому я начал заливки прямо перекиси на мой пирсинг и полоскания с более сильным решением Listerine (вы должны разбавить его 50-75% с водой) я пошел в пирсинг место, и этого ребенка я говорил говорил, что зеленовато splooge язык был нормальный. (Ум.. ЧТО? Буклет сказал, что если я зеленовато разряда прийти и получить его смотрел, или пойти к своему врачу) Через два дня я пошел к своему врачу, и было ему смотреть на моем языке (который все еще опухшие , между прочим), и он дал мне penecillin (Veetids 500 мг), при условии, выразить, что я беру пирсинг, если инфекция не исчезнет. (Да, инфекция, пирсинг парень сказал, у меня не было) я на 4-й день Penecillin сейчас, и у меня было НАМНОГО разряда, который я беру, как мой язык, чтобы избавиться от инфекции. (Инфекция, которая у меня нет .. LoL) И я думаю, что я занимаюсь разработкой келоидных вокруг верхнего отверстия от него быть сорваны или растянуто или любой другой, но, возможно, я буду размять пирсинг до 10 калибр или около того , так что это будет даже из .... Кроме того, я хочу, либо губная серьга или промышленного ближайшее время. :) Я не могу ждать: D

ОБНОВЛЕНИЕ: 26 сентября 1998 года я уже откладывали отправки этого пока мой язык был полностью исцелен ... но это еще не .... LOL! Я взял мой друг Кэри, чтобы получить ее бровей сделал для нее день рождения, и я буду посылать в некоторые картины, что как только я их отсканированные .... Я также написал эссе бумаги о ее бровей для своего классового состава колледжа , которые я мог бы также представить ... Мой келоидных на вершине моего языка спустился .. (к счастью) Но мой язык все еще немного болит. И я определенно получать мои губная серьга пирсинг на мой день рождения (13 октября, если вы хотите отправить подарки), которые я должен буду представить пикс о ... хорошо, что она в настоящее время ... Увидимся на другой стороне иглы: D

~ ~ Дана, Всемогущий PyrcedGrrl ~ ~ Буффало, штат Нью-Йорк

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.