понедельник, 27 июня 2011 г.

Боль в свое удовольствие

Ну, я хотел, чтобы мой козелка пронзил довольно долгое время. Наверное, так как, прежде чем я получил свой нос сделали 2 месяца назад. Так в эти выходные я вышел, чтобы получить татуировку и быть только 17 у меня было чувство, что я не смог бы найти где-нибудь, чтобы один сделано. Так что я решил, что видел, как мой друг был с ее живот пронзила я могу также сделать это. Поэтому не стоит татуировка = козелка пирсинг.

Мы бродили около Манчестера и час, или так и не смог найти в любом месте для татуировки меня. Таким образом, мы направились в святее Ты, чтобы мои друзья пирсинг, как я был моим носом пронзил Здесь и нашел его слишком быть очень высоком уровне. Магазин также во все дни полным что является хорошим знаком того, что она должна иметь высокую репутацию. Однако вам не придется ждать более получаса (и Thats, если ваши драгоценности потребности стерилизации)

Theres прекрасной дружественной, непринужденной обстановке в магазин, и вы сразу же почувствуете себя в своей тарелке.

Мы пошли к стойке и сказал женщине, что мы хотели делать. Она дала моему другу некоторые формы для заполнения, а затем сказал нам, не было бы около половины ждать час, как ювелирные изделия должны быть стерилизованы.

Мы решили подождать в магазине в течение получаса, но оставил после примерно 10 минут, чтобы искать студию татуировки (святее Ты только пирсинг студии), и когда мы не могли найти место, где мы отправились обратно в магазин, так что я может заполнить мои формы и забрать мои украшения для моих козелка.

Женщина дала мне выбор между баром и кольцо, поэтому я спросил, что лучше, и она сказала мне, что бары заживают быстрее, но кольца легче чистить. Так что я выбрал, чтобы кольцо, как моя мама кольцо, и это выглядит действительно очень на нее.

В конце концов веселым лицом Маркус вышел и позвал своих друзей название.

Мы вошли в студию, и он пошел через все с ней, а затем добрался до пирсинга. Он оказался на удивление быстрым и легким игла просто пошел прямо через. Она абсолютно боятся иглы, но Маркус, сделал чувствовать себя очень непринужденно. Она даже не чувствую, что и Shes очень счастлива с ним. Затем мы вернулись в зал ожидания, пока мое имя называли.

Около 5 минут я был назван до студии. Я сел на кровать, на удивление не нервничал в малейшей степени, как мне рассказывали много людей, что нос был худшим пирсинг и козелка было ничто по сравнению. Я сел на кровать и Маркус прошел процедуру и процесс очистки со мной, и когда я почувствовал, что готов он приступил к положить чистые перчатки и передник и открыть все оборудование. Он отметил, пятно на мое ухо и просят, чтобы я проверил я был доволен размещением, о котором я был. Тогда я снова сел и был готов к пирсингу.

Ну, сначала это казалось хорошо, то боль хит. Он изо всех сил, чтобы получить иглу через мои удивительно толстый козелка и изо всех сил пытался взять его снова поставить ювелирные изделия дюйма Во время борьбы я начала плакать, как стыдно! Он сказал нам, это была самая трудная козелка он сталкивался. И ГЭК был пирсинг на 4-5 лет ... что мы знаем!

Я действительно не помню, что чувствовал, что боль только, что это было довольно ужасно. Но я никогда не был известен как кто-то, кто обращается с болью очень хорошо, хотя после этого я ожидаю, что мнение изменится. Я не помню слушания "поп", что люди утверждают, что слышали, если я сосредотачивался столько от боли, которую я не слышал его.

Но в конечном итоге примерно через 2 минуты это было сделано и он положил мяч на мой BCR и сказал мне, чтобы успокоиться, дыхание и убедиться, что я чувствовал нормально.

Через пару минут мне удалось успокоиться и посмотреть в зеркало на мой прекрасный новый пирсинг. Я сказал ему было жаль плача, пошел обратно в приеме, заплатил очень разумным? 15, поблагодарил всех и уехал.

Это было немного болит, но потом, как только я прибрал ее часть навоз был выбили, и это было намного легче двигаться. Я кровоточить немного, но тот, как ожидается у меня были иглы толкнул через часть моего тела.

2 дня спустя я абсолютно обожаю мой пирсинг, и я так счастлив, что получил это сделать. Боль была определенно стоит того, как у меня было столько комплиментов и его заставили меня такой счастливой. Я возвращаюсь в эти выходные, чтобы мой второй долей пронзили и тогда, возможно, после выходных, чтобы мне ладья или спирали пронзили.

Поэтому если вы хотите козелка пирсинг я бы сказал, безусловно, сделать это. Как и в любой пирсинг Theres боль, но если его что-то вы хотите, то ее, безусловно, стоит эти 2 минуты боли, как вы получите столько удовольствия от него, и, пожалуйста, не дайте моему опыту положить вас, как это различно для каждого человека.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.