понедельник, 27 июня 2011 г.

Мой медузы

Я один из тех людей, которые когда-то они видят, пирсинг и влюбляются, которые должны получить его прямо сейчас. Я был здесь и видел пирсинг медуза прежде, и они никогда не интересовали меня на всех, но почему-то, когда я смотрел один день позже я решил, что я должен был иметь один. Тогда я сказал моей маме на следующий день, который был понедельник, она была хорошо с ним и так был мой папа, который имеет "свое тело вашего вы можете делать все, что вы хотите его" философии. Быть мне было всего 17 лет я должен был получить разрешение. Я решил, что пятница была, когда я хотел это сделать, так что после попрошайничество и переговоры моя мама обещала принести мне, что в пятницу.

Так пятницу пришел ко мне и случилось, чтобы остаться после уроков с одним из моих друзей до 5 заполнив стипендию приложений. Между тем я был текстовых моя мама и она пыталась вернуться из всей вещи в течение той ночи и хотела ждать несколько недель. Я нетерпеливый, упрямый и отказался ждать. Поэтому, когда я вернулся домой около 5:30 я был слишком взволнован, чтобы съесть обед, и мы уехали около 6:30. Я добрался до татуировки / пирсинг студии около 7 и встретили владельца. Он сказал нам, пирсинг был на обеде и быть нам пришлось ждать он давал нам скидку и сказал, что если я вернулся через несколько недель он изменить его и дать мне бесплатный ювелирных изделий. Владелец 25-летний опыт, но казалось, что он бы предпочел не брать клиента от его пирсингу. Он мне выбрать, какие драгоценности я хотел, пронизанной, я просто взял то же самое, мой Монро была пронизана в том, что зажила очень хорошо. Пирсингу появился около 20 минут и извинился много, я чувствовал себя плохо, потому что собственными э призвал он рассказывал ему, что клиент так казалось, что он бросился его обед.

Они получили все, все создано в комнату и владелец спросил, может ли он войти, который сделал любопытное меня нервничать, а не как нервная, в то же время, будучи казалось, что снаряд был на самом деле достаточно молодого, но владелец был там, чтобы сделать уверен, что это шло гладко. Мне было всего двести первой его пирсинга. Он объяснил мне, все вещи с санитарным оборудованием, как цвета на упаковке и, как все они получают поставляется с предварительно упакованы и стерилизованы, и как они повторно стерилизовать и упаковать его. Он сделал знак на моей верхней губе, где пирсинг был пойти, это было вполне в центре, поэтому я дал идти вперед. Он мне прополоскать рот с этим отвратительным для полоскания рта, простой вещи, что, вероятно, на лучшее, последний раз я был пирсинг делается там это было кем-то разные, и он мятный вещи. Он мне расслабиться в кресле и открыть рот, я закрыл глаза, которого я не хотел его видеть. Он заставил меня принять некоторые вдохов, пока он сосчитал до трех и толкнул иглу через. Th прежде чем была некоторая боль, но, что ушел после иглу до конца. Владельцу состоялась игла для него, когда он получил украшения для нее, который пошел в и без проблем. Он сказал ей все послеоперационном инструкции и положить иголку в опасных отходов окно. Владелец сказал ему, что он дает нам скидку из-за ожидания, но мы все же дал ему полную цену плюс чаевые и пошел по дороге.

Следующим утром я проснулся и моя верхняя губа распухла и была немного луже крови вокруг него, но это было терпимо. Как ближайшие дни пошли на опухоль становилась все хуже и больнее, через неделю я чуть не взял его. Я рад, что я не сделал, отек спустился в течение следующей недели, и у меня не было ни одной проблемы с ним так, и это было около 9 месяцев назад. Если вы хотите, чтобы это я говорю пойти на это, я ЛЮБЛЮ мои. У меня не было никаких проблем с моей десен или зубов из-за этого. в отличие от моего Монро который был одет по моему десен, поэтому я взял его.

Магазин действительно профессиональный, то и рабочих. Когда я вернулся через 5 месяцев, чтобы мои перегородки повторно пирсинг (я уже удалил его) пирсингу вспомнил обо мне и говорил со мной о том, как медуза была моя первая и единственная, которую он сделал на сегодняшний день до сих пор. Затем несколько месяцев после этого, когда я пошел, чтобы мои татуировки сделали их татуировщик он говорил со мной спрашивают меня, как и пирсинг делали и все. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.