вторник, 21 июня 2011 г.

История моей проколола соски

Впервые стал "модифицированный" около трех с половиной года назад, в то время колледж первокурсников. Все началось с простой пирсинг пупка. Я думаю, что я стал модифицированный затем как способ доказать свою независимость от мамы и папы. Во всяком случае, что пирсинг был медленным, чтобы зажить, заразились, а затем была удалена. То есть вся эта история сама по себе. Тем не менее, я действительно получил он еще раз пронзил прошлой зимой, потому что я думаю, это выглядит действительно здорово и очень сексуально:) Я тоже татуировкой, кельтского узла на моем левом плече и симпатичные маленькие бабочки рядом с моим пупком. Все эти события произошли в течение моего первого года обучения в колледже.

Три недели назад я готовил для исключения из списка, вы знаете, выпускные экзамены, документы, волокита, и все это дерьмо. Один из тех вечеров мой друг и я добрался, чтобы говорить о bodmods и прочее. Я сказал ему, что я остался доволен модов В настоящее время я имел, но считал думал о проколола соски. Он думал, что это действительно классная идея, разговор закончился и все по этому предмету, или так я думал ...

Два дня спустя было началом церемонии. (Кстати у меня теперь есть степень бакалавра в области исполнительских искусств) В тот вечер мой парень, и я пошел на обед. Именно там он дал мне мой окончания настоящего. Это была карта сочные отличительной чертой, а сертификат, который пошел, как это. "Этот купон дает право на одну пару проколола соски по месту нахождения ее выбор". Позже, когда мы возвращались домой, мы начали исследования соска пирсинг.

Неизбежно мы нашли этот сайт, BME. Именно здесь я получил почти все информацию я должен был сделать мое решение.

На следующий день мы посмотрели татуировки / пирсинг магазинов в нашем городе. Существовали только два. Мы пошли в оба, чтобы увидеть объект и поговорить с пирсингом. Я решила пойти в тот же магазин, который сделал обе мои татуировки пару лет назад. Джефф был только снаряд на персонал, но он действительно квалифицированные. Он пронзил много сосок в его время. Его график был полон на этот день, так что я запланирована на следующий вторник.

Вторник пришел быстро. Мой друг и я добрался до магазина примерно в 3:30 вечера. Мое назначение было в 4:00. В эти полчаса я заполнил все правовые фетиш. Это помогло сохранить меня от моей предстоящей судьбы. Джефф вышел из комнаты пирсинг ровно в 4:00 вечера с только что пронзил клиента. Хотя его ученик / помощник был Prepping комнату для меня, Джефф пришел в зал ожидания и сделал некоторые консультации со мной, убедившись, что я действительно хотел это сделать. После этого мы выбрали ювелирные изделия ... два из нержавеющей стали ЦБ РФ колец.

Как-то в комнату, он заставил меня удалить мою рубашку и бюстгальтер. Он осмотрел мои соски, и предложил, чтобы они пронзили на 12-го калибра. Я доверчиво согласился. Затем он, чтобы отметить оба мои соски, а затем заставил меня проверить в зеркало, чтобы увидеть, если это место было ОК Затем он зажат левого соска вниз. Он меня и моего друга (который держал меня за руку) практика глубокого дыхания в то время как он готовился иглы. 1,2 ,..... 3 и мой левый сосок теперь пронзили. Хотя еще на пик эндорфина он зажат правый и пронзил его быстро, как хорошо. Ювелирные изделия были затем вставляется, и я встал, чтобы посмотреть на себя в зеркало. Я повернулся, чтобы дать мой парень быстро спасибо поцелуй. У него есть огромный улыбкой на лице (я думаю, он жестко на слишком.)

Я положил мою рубашку и бюстгальтер снова подошел после инструкции по уходу с Джеффом, хотя мой парень оплатил счет. (Я уверен, что это был лучший 90,00 долларов он когда-либо проводил) Прошло уже две недели, так как они пронзили. Я следую инструкциям послеоперационном религиозно. Они исцеления очень хорошо, и я просто люблю смотреть и чувствовать себя особенно моей новой соски. О только проблемы у меня были до сих пор является случайный болезненность и поддержания своего парня от игры с моим соскам. В общем, это, пожалуй, лучший подарок, который я когда-либо получал за всю мою жизнь. Для любой девушки, которая никогда не думал о том, чтобы проколола соски, сделайте это! Вы будете просто в восторге.

-Сара

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.