вторник, 28 июня 2011 г.

Я заплатил будет голодать!

Размер шрифта = +2> воскресенье 7:30 утра я не могу спать больше, потому что я слишком взволнован, так что я встаю и душ и получить готовый ехать 90 минут, чтобы пирсинг место.

1:00 вечера, когда я добраться до ЭКСПО пирсингу на обеденный перерыв, поэтому я должен ждать, пока он не вернется. Чтобы скоротать время я заполнять документы и забрать мою губная серьга. Не имеют, как малые, как хотелось бы, поэтому я довольствоваться средним мяч на 14 калибр, что это немного долго. Я стороны кассира мои 56 долларов.

1:30 вечера я получаю своего рода нервным, я стараюсь взять мой отвлечься, посмотрев вокруг магазина и говорил со своим другом Манда.

1:45 вечера пирсингу показывает, и ведет меня обратно в комнату пирсинг, Паркер, Манда, и Бекки пойдем со мной. Я спрашиваю его, если он в порядке, чтобы сфотографироваться, и он сказал да, но без вспышки. Нет проблем, кроме моей камеры решает бежать из батареи в тот момент ... Хмм! Он меня свист с Listerine, которое прохладно онемение фактор. Затем он очищен мой подбородок в стадии подготовки, чтобы отметить его. Я упоминаю я любопытное нервной, потому что я не пронзил более чем за год (у меня 8 пирсинг, хотя). Он говорит, что не быть, и начинает рассказывать мне, что его самостоятельно пронзительные истории в то время как он готовится, который действительно помогает взять меня от вещей. Следующая отмечает он мой подбородок, где шпилька пойдет, я решаю, это выглядит замечательно, так что он ставит зажим на мои губы. Это когда я останавливаю дыхание, пока я не помню дыхание наиболее важных средств борьбы с болью фактор, я тоже посмотрела на тот момент и увидел его положить желе-материал на иглу, и я перестал дышать снова. Паркер закричал на меня: "Не смотрите на это, вы будете себя из урод!" Я беру ее совету и посмотрите на потолок, и тут же, не ожидая его, я чувствую небольшое шнура и подъема ощущения и тогда он завинчивания на мяч. Совершено ... уже? Я кровь довольно много. Я был в общем шок, что это не больно вообще!! Я просто любопытное сидел в оцепенении, пока он не сказал: "Ты в порядке, легкое головокружение или что-нибудь?" Так что я повернет вспять к реальности и сказать, что я хорошо. После очистки проколоть бит он протягивает мне инструкции по уходу, и я выскочить из кресла и скажите ему, что я вернусь на следующей неделе для моего языка.

2:00 вечера Мы все идут на обед, я смотрю и все остальные чау вниз на пиццу, а я медсестра мой подбородок с кусочками льда. Запах пиццы делает мой голодный .. ммммм ... fooood хныкать Он начинает кровоточить еще раз, чтобы я бегу в ванную, чтобы очистить его, я получаю странные взгляды от людей в ванной комнате. Остальная часть дня проводят торговые, а я сосать лед постоянно и пытаются игнорировать мой живот рычание.

6:00 вечера Потом мы все пойти в клуб, чтобы проверить несколько панк-групп. Я сижу в баре и сосать лед. Вдруг мой подбородок чувствует себя странно, поэтому я чувствую стад, и мяч ушел! Я бесконтрольного поведения и поиск ее на пол, и заметили его в свой бокал ... Вот так это было близко. У меня есть тонна неприятностей завинчивания его обратно и не может получить его достаточно плотно, но по крайней мере на. Тогда я прыгаю в мош яму, duhhh глупая идея, я попасть в рот crowdsurfer. Я также кричать, петь и разговаривать с людьми, много в то время как там ... что ставит рот в агонии. К этому времени я сыт по горло достаточно, чтобы пойти домой и чистить рот еще немного. По дороге домой я стараюсь пить клубничный коктейль. Моя мама видит это, когда я иду в двери и совершенно противно, и я стараюсь, чтобы сказать ей, что это круто, не противно, и она говорит: "Нет, его отвратительным, его сочилась кровь!" Grr ... здесь я иду снова бросаясь в ванную, я счистить все дрянь в течение приблизительно 10 минут, после чего я так устал, я ударил мешок. Я должен спать на спине, поэтому я не буду вновь поднять мою подбородок, который сосет.

Понедельник 5:30 утра Ах .. слишком рано, но я должен идти на работу. Пирсинг кровотечения, когда я просыпаюсь, так что я очистить его сразу в душ. Это немного опухшим сегодня утром, и мне больно двигаться мне в рот. На завтрак я sloooooowly глоток другой коктейль. Так как я работаю со старыми людьми, которых я получил тонны грязного выглядит. В течение дня она становится все более и более опухшие, чистить ее на каждом перерыв у меня есть. На обед я стараюсь есть йогурт, но я не могу открыть рот достаточно широко, чтобы получить ложку дюйма Это заканчивается везде, но мне в рот. Я сдаюсь и сосать больше льда. К концу дня он чувствует себя намного лучше, когда я возвращаюсь домой, я даже в состоянии съесть пудинг и бублик (разбит на мелкие кусочки). Я получаю привыкает к нему и с ним играть, запустив моим языком по задней части. Это все еще немного раздражает положить его руб против моих зубов. После роликах несколько часов я ем некоторых M & M печенье, которое переходит в порядке. Пройдите очистки бизнесе снова и ложитесь спать.

Во вторник я умираю от голода! Я думаю, пытаясь съесть вчера было плохой идеей, сегодня мой рот полностью боль и распухшие, я очистить его дополнительных хорошие сегодня убедиться, что я не получаю инфекции. Я loooove, как она выглядит, и я вообще очень доволен тем, как оно и оказалось. Это стоит дополнительных раздражения:)

Если у вас есть какие-либо замечания или вопросы, пишите мне на tkk@hotmail.com.

Джени

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.