вторник, 28 июня 2011 г.

Мой первый раз

Как и любой подросток, когда я попал в возрасте 14/15 я начал думать: "Разве не было бы удивительным, если бы я татуировку?" И, конечно же, как и любой подросток моего друга согласились. Она была художником и быстро нацарапал какие-то идеи для нас обоих, и на следующий день мы поехали на охоту, чтобы увидеть, где мы могли быполучить эти красавицы сделано, само собой разумеется, этого не произошло. Мы были не только нарушал, но в большинстве мест не будет делать ничего, пока мы 18. Я действительно не против? оглядываясь на нее, я был бы серьезно разочарован в себе, если бы я застрял с одним из тех, на лету конструкций. Мое желание татуировку никогда не умер, хотя, но я начал рассматривать многие вещи о них, которые ставят меня идеи. Я был не хватает, они не устраивали меня, люди будут смеяться, я не делаю боли хорошо ... Это была моя бровь пирсинг, что все изменилось. После пирсинг, мысли татуировка стала царить еще раз, и в течение прошлого года я был изменить и планирования объявление Esign, что было бы прекрасно. (Здесь я определяю совершенны, как татуировка, значит для меня больше, чем что-то очень на вид, и то, что работает со всем, что определяет меня.) Деньги накопленные, дизайн остановились на, я знал, я был готов.

Выбор Бусидо было на самом деле не так уж трудно. Мало того, что он был рекомендован мне людей обратно в Британской Колумбии, но я не мог найти человека, который что-то плохое, чтобы сказать об этом. Не говоря уже, художники так безмерно талантлив, что я оказался ползучей их он-лайн портфелей несколько раз. Бронирование назначение было одним из самых простых вещей, которые я когда-либо делали. Приемной был полностью озноб, и что, в сочетании с атмосферой магазина, посадили меня в покое и только способствовали обнадеживает меня, что это был правильный поступок. Назначение заказали, заплатили депозит, все, что мне нужно было идти домой и ждать в течение трех недель.

Три недели спустя. Это большой день. Пропуск класса в пользу получения в некоторых дополнительного сна, единственное, что я должен был сидеть через состоялась встреча на работе. Время от галочкой медленно. Конечно же, я добрался до магазина пятнадцать минут раньше (в покое, потому что и друзья, которые должны были пойти со мной были другие обязательства). Становятся все более и более нервным, я пытался убить время, играя Brick Breaker. Очень забавно, я не был почти столь же нервной, как, когда я получил бровь пирсинг. Художник вышел и показал мне проект, который я сразу же одобрены, затем продолжил настроить ее станции. После того, что казалось, гораздо дольше, чем три минуты, это было время для вещей, чтобы сдвинуться с места.

Я сделал все, что я прочитал новичок должен делать. После размещения трафарет на мой теленок, я стоял перед зеркалом, пока я был абсолютно уверен, что там, где я хотел его видеть. Позиция одобрена, я вскочил на стул. Она сделала небольшую линию, чтобы показать мне, как это ощущается. Мои первые мысли? Совсем неплохо. В самом деле, это очень больно меньше, чем я ожидал. Это не было даже, что неудобно. И к счастью для меня, я художник, и у меня было много общего. Мы провели время geeking над комиксов и супергероев, говорим о наших семьях. Там еще было не так много дискомфорта. Хуже всего было то надписи и часть татуировки, которые поражают мои голени. Прохладная часть? Чувствуя вибрации иглу в зубах, когда он приблизился к задней части моего колена (не шутите!). Потому что это была моя первая, я выбрал простой дизайн, который не требует затенения. К тому времени, двадцать минут прошло, все было закончено. Это было прекрасно. Она прибил комиксов чувствую и я. Все, кого я уже показали, что это думает, что это делается в шулер, а это именно то, что я надеялся.

Я не теряя времени, любуясь его в зеркало, прежде чем она была покрыта. Следующие несколько часов было трудно. Какое-то время я не был уверен, что я поступил правильно. Я беспокоился, что я сделал большую ошибку, и что я собираюсь сожалеть об этом на следующий день. Как только повязка сошел, хотя, я был влюблен снова и снова. Каждый раз, когда я смотрю на теленка, я не могу перестать улыбаться. Это что-то сюрреалистическое ощущение. Иногда, когда я смотрю на это, я стараюсь помнить, какие из моих друзей, обратил на меня, то я должен остановиться и вспомнить все снова, что он постоянно там. Не говоря уже о том, что это исцеление хорошо (которой способствуют следующие после инструкции по уходу, конечно). Там также были едва ли боль. Верьте все, кто говорит, что чувствует, как поцарапал загара или дорожных сыпь? это точно, как это чувствует.

Излишне говорить, что я, как и многие до меня, я уже планируют номер два, и я буду возвращаться к Бусидо для этого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.