понедельник, 27 июня 2011 г.

Страшно опыт нос

Когда я был моложе, моя мама всегда говорит мне, что она думала, мало стад нос был бы очень мило на меня. В то время я был не в восторге от идеи и просто щеткой комментарий прочь.

Через несколько недель после моего окончания средней школы, идея носа пирсинг вернулся ко мне. На этот раз, казалось, что очень хорошая идея. Они очень мило (с правом лица на них) и являются достаточно общими, чтобы не быть шокирующей. Я исследовал около 3 дней, глядя на различных форумах (как этот!) Всего лишь общее представление о том, чего ожидать с фактическим пирсинг и последующий уход. Я хотел знать все уродливые детали, например, что произойдет, если я получаю то, что холодно или зараженные или постоянно шрам пирсинг выглядит. Я даже спросил мой друг, который пришлось нос Пирсинг в течение приблизительно года. Когда я почувствовал, что я должным образом информированы, я пошел к моей маме об этом. Я сказал ей, что я собираюсь сделать это, да, я знал все риски, да, было бы больно, и да, я мог этого вынести. Ну, разве Вы не знаете, что она против него, когда она был тем, кто изначально принес его! Но она сказала, что пока она полностью не поддерживают эту идею, она поддерживает меня и видя, как я был старше 18 лет и был мой собственный счет в банке достаточно денег, она не собирается останавливаться на меня. И она сделала хвалить меня для поиска детали в первую очередь.

Я позвонил в местное пирсинг / тату-салон и спросил, если мне нужно записаться на пирсинг, к которым они не ответил (я позже узнал, что почти каждый пирсинг салон принимает только ходить модули). Я выбрал день, и, прежде чем я знал это, в тот день пришел.

Я привел моего друга Али и мой бойфренд в то время, Давид. Я ехал и я проезжал мимо места примерно в 4 раза, прежде чем я решил парк. Хотя я знал, чего ожидать, я понятия не имел, я бы так нервничал! Когда я подошел к созданию, я заметил, черепов и таких украшен весь магазин. Существовали несколько людей, стоящих вне курения. Как ваша средняя пригородных девочка-подросток, я был немного запуган. Будут ли они называют меня позер и смеяться? Я сделал глубокий вдох и вошел в магазин. Дама за столом спросил, что мне было нужно, и я сказал ей. Оказывается, она была снаряд на месте. Я заполнил документы, выбрал ювелирное (бесцветный шпильки), и она шла все три из нас к этой маленькой комнате. Я слышал татуировки иглы в фоновом режиме и получили очень нервничал.

Я сделал некоторые шутки в ожидании ее установить. Я в шутку сказал ей, что я нервничал и чувствовал, что я могла плакать. Она посмотрела на меня серьезно: "О, ваши глаза будут вода, поверьте мне. Вы будете кровоточить. Это будет больно, это точно. Вы все будет в порядке". Как вы можете догадаться, я начал бесконтрольного поведения и хотела выбежать из комнаты. Но я сдержал свое самообладание и просто сидел там, посмотрите полного ужаса на лице, по словам Али и Давид. Она уже все готово, и время, чтобы проникнуть пришел. Она отметила, точки на носу, попросил меня принять его, то есть большой иглой в руке. Я сделал глубокий вдох и она отвезла его домой на выдохе. На самом деле, я чувствовал, крошечные, крошечные крайнем случае, но это было все. Мои глаза не вода, я не дрогнул. Я просто сидел там. Было больно чертовски много меньше, чем мои мочки ушей (сделать торговый центр пирсинг пистолетом. - Я знаю, я знаю Плохо мне, но поверьте мне, я узнал, что урок!).

Я сидел там с этой гигантской иглой происходит через мои ноздри, как она получила ювелирные изделия из. Она сказала, что был премьер-фото-оп времени, что Али и Дэвид воспользовался. Я кровь, может быть, 1 или 2 капли. Она сказала, что она была в шоке, что я так здорово о нем. Али и Дэвид сказал, что они были разочарованы, они хотели больше шоу! Она надела драгоценности, и я посмотрел вокруг, чтобы увидеть себя в зеркале. Это выглядело так здорово!

На этом месте, вы платите после этого, и что вы знаете, они только снимать наличные. Как у меня было только картой, Давиду пришлось бежать к банкомату для меня. В некоторых местах принимаем карты, но я предложил бы иметь наличные деньги просто чтобы быть уверенным. Наличные всегда принимается везде!

Я работаю в универмаге, и никто не сказал ничего негативного об этом, так как это была просто маленькая шпилька. Руководство служащего сказал: "Нет непристойного пирсинг." Это очень субъективно, так что я купил несколько явных слуг на всякий случай. Я пошел к Горячая тема купить кольцо положить в после ее исцеление. Что Вы знаете, я купил тот, который был слишком мал! Я должен был вернуться назад и получить другую. Убедитесь, что вы делаете ваши исследования, прежде чем покупать ювелирные изделия!

Она начала заразиться примерно через месяц. Она делала прекрасно, но потом он начал сочиться желтый гной. Это было довольно грубо. Я купила H20cean (который не является необходимым, регулярные старый морской соли решение просто отлично, но я полагал, что я весной хороший материал!) И в течение 2 недель, он вернулся к нормальной жизни.

Это было около 4 месяцев, и теперь это полностью исцелилась и у меня есть серебряное кольцо в нем. Я получаю комплименты все время об этом. Это забавно, потому что думал, в настоящее время довольно оригинальный с носа пирсинг, но, клянусь, почти каждая девушка в моем университете есть пирсинг носа! Если вы думаете об этом, убедитесь, что вы делаете ваши исследования, но в целом, больше думать о том, сколько с пронзительным будет влиять на вашу жизнь, а не боль. Боль длится около 2 секунд, и он ушел. Пирсинг, с другой стороны, если все сделано правильно, длится гораздо дольше! Я не мог купаться в течение некоторого времени, который был облом, потому что я пронзил в начале июля. Это очень больно, если при изменении мою одежду, рубашку столкнулся его. Все мои друзья хотели прикоснуться к нему, и это было досадно. Черт, я хотел прикоснуться к ней все время, но я знал из опыта его заражения, что это просто не стоит! (Вы можете прикоснуться к нему, как только это исцеление. Просто не торопитесь!) Убедитесь, что вы проверить правила Вашего работодателя. Это не только замедляет процесс заживления до, но и очень, очень больно изменений не зажили пирсинг!

Теперь у меня есть 3 доли пирсинг, промышленных, и оба соски пирсинг, а также нос. Нос был самый быстрый и наименее болезненный!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.