понедельник, 27 июня 2011 г.

Мои приключения с затылка пирсинг.

Я впервые рассмотрел получение этого вида пирсинга около шести месяцев назад. Я прошла через фазы ума пирсинг получения нескольких пирсинг хряща, язык бар и пирсинг пупка, но я хотел что-то более необычное. Мой друг говорил о том, чтобы ее затылок пронзила в течение длительного времени, но она решила, что было бы пустой тратой, так как она имеет длинные волосы, которые всегда будут покрывать его (и, возможно, сделает его более трудно лечить). Она предположила, что я получаю, что пирсинг "для нее", которая казалась странной идеей. Но чем больше я думал об этом, тем больше я нагревают до идеи. Мой парень был почти таким же нетерпением, как я, почему-то он всегда поддерживали меня о получении новых пирсинг и даже для нашего первого в истории "Дата", мы оба пошли и получили пронзил вместе! Так что все, что осталось идти, чтобы увидеть Гриб и получить его.

На следующий день я планировал, чтобы сделать это, я должен был типичный предварительно пирсинг волнение и нервы (но в основном азарт!). Однако, когда я туда приехал, я вспомнила, что магазин только открылся три дня в неделю, и мне придется ждать другой день. Глупо, я заканчивал тем, что шли в другое место и получать пирсинг там вместо. Большая ошибка. Они использовали пластиковые бар, в котором было слишком долго и так концах бара были видны с обеих сторон, и они не делать какие-либо знаки руководство заранее, чтобы он был немного в сторону. Они даже не дают мне никаких инструкций послеоперационном либо, что хотя я и не нужно их как у меня был большой опыт работы с пирсингом, это непрофессионально и может быть довольно неудачный для тех, кто пришел на их первый пирсинг и оказались не зная, как ухаживать за ним.

Однако я был разочарован, я только что потратил? 20 так что я решил сохранить пирсинг в и, надеюсь, платить кому-то с немного большим умением менять дерьмовый пластик бар для надлежащего бар поверхности. Однако уже через две недели мой менеджер на работе заметили, мой новый пирсинг и сказал, что мне пришлось взять его в любом случае. Я был немного разочарован, но это дало мне возможность получить новую, с человеком, которого я первоначально хотел проткнуть меня (после того как я оставил свою работу дрянной, конечно!).

Так прыжок вперед еще на пару месяцев, я вернулся в Fareham, на этот раз в хорошем месте пирсинга с моим другом, который также хочет, чтобы ее нос пронзили. (Я отпустил ее первым, и, как она извивается и жалуется, можно подумать, что кто-то использовал дрель пробить череп). Наконец, моя очередь. У меня довольно аудитории, как другие люди имеют услышал я получаю что-то немного необычное. Я очень рад, что Гриб рисует линию, где пирсинг пойдет, и даже берет фотографию, чтобы показать мне заранее. Я также очень рад, что он использует зажим на этот раз, а не просто ... вообще другой парень сделал. К сожалению, он не онемела это так больно гораздо больше, чем последний, но боль все части процесса! Как игла проходит Я на самом деле сказать: "МАТЬ FUCK! который получает несколько смеется. Вот только боль, хотя, это не больно бит, как только бар дюйм

Я так рад, я должен был взять из старой пирсинг, потому что этот намного лучше. Бар правильно выровнен, нужного размера, а вместо шариков на конце он имеет плоские шипы, которые выглядят лучше и означает, что она очень редко попадается, когда я надевал одежду или щеткой волосы. Так как получить это сделать (примерно два-три месяца назад, я думаю), я имел никаких проблем, и с самого начала, как было на ура, что я забыл у меня даже было это пирсинг, если он был не для всех комплиментов он получает (и еще несколько не столь положительные отзывы, в основном из родителей!). В течение первых нескольких недель я прибрал ее каждый день с теплой соленой водой, но я узнал, что я и не нужно, чтобы очистить его (это может быть просто я, будучи очень повезло, так что я бы не рекомендовал никому пренебрегать своим пирсингом).

В целом я очень доволен этой пирсинг и общий опыт. Пирсинг затылке велик, как он может скрывать или показывать очень легко, просто, имея свои волосы в другой стиль. Мне нравится тот факт, что это вполне занижена и тонкие, а не в Вашем лице как и некоторые другие пирсинг.

Я бы рекомендовал Гриб в языческом пирсинг в Fareham к каждому, кто ищет пирсингу, который знает, что они делают, и рад за вас вернуться снова и снова для послеоперационном если что-то пойдет не так. Он сделал семь моих пирсинг сих пор, и я определенно буду возвращаться к нему за зависимости от того, пирсинг в конечном итоге получить следующий. Цены Есть также очень разумно, это пирсинг стоит? 20, так же, как я попал в другое место, но гораздо лучше соотношение цены и качества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.