вторник, 28 июня 2011 г.

Растяжка мои уши до 30 мм.

Позвольте мне начать с того, почему я протянул меня в ушах. Я хотел бы сказать, что по этой причине я начал растяжении произошло потому, что я чувствовал, что необходимо протянул ушами для повышения моей внешности и полное мое тело, но, честно говоря я только что видел у некоторых людей с ними и думал, что они выглядели очень здорово, и думал, что я бы сделал это, чтобы быть немного отличается от моих друзей. Это не было до самого последнего времени, что я начал все больше и больше заинтересованы в целом культура модификации тела и по-настоящему начал понимать всю концепцию. Я могу с радостью сказать, что я стала одержима искусством форме, модификации тела, и я с нетерпением жду изменения мое тело больше в будущем теперь, когда я полностью понять, что это все о.

Вся моя деятельность начал растяжении только после того, как исполнилось 18 лет. Мои родители были не в восторге от меня доставалось пирсинг на всех, поэтому я думал, что буду ждать, пока мне было 18 лет, чтобы я мог по крайней мере утверждают, что я был достаточно стар, чтобы сделать мои собственные решения о том, что такие вещи.

Это заняло у меня неделю или около того, чтобы создать мужества спуститься на моем местном салоне пирсинг и получить мой прокалывать уши, но с некоторой поддержки от друга я наконец сделал это. У меня как прокалывать уши в то же время, с пронзительными орудий (которые, вероятно, был не самый лучший способ сделать это, но я вернусь к этому позже). Это не больно, кроме очень небольшой пульсирующая ощущений в течение нескольких минут после этого.

Я оставил оригинальные ювелирные изделия в течение месяца или около того и распыляется пирсинг ежедневно с анти-infectant брызг. У меня не было каких-либо проблем на всех, и пирсинг исцелил все работает прекрасно.

Когда я был убежден, что они нас полностью исцелилась, я решил, что пришло время начать растяжения. Первой нитке я сделал, было около 2 мм (я не уверен, что калибр не пожалел!), С использованием стали, в форме полумесяца сужается. Никаких проблем не существует вообще, он просто пошел прямо дюйма Это не больно, но я чувствовал давление в моей мочки уха, но через час или два все было нормальным снова (это было примерно год-полтора назад, поэтому я пытаюсь вспомнить, как долго примерно такого рода вещи продолжались).

Я продолжал тянуться примерно раз в месяц, подходя 1-2мм каждый раз используя различные свечи стали. Я обнаружил, что следующие несколько простирается разболелся немного, хотя мне было только растяжение вверх на 1-2мм, но боль была терпимой, конечно, если не странно приятным. Я обнаружил, что стали сужается чувствовал себя действительно хорошо, когда они вошли, особенно если я распыляется некоторые анти-infectant на них, прежде чем вставлять (это помогло им слайд красиво и гладко, и я полагаю, также помогли остановить инфекцию).

Через несколько месяцев я был на 6 мм, а на самом деле начинает нравится, как мои уши искали. Я решил прекратить протяженностью в то время как, в основном потому, что я все еще в средней школе и довольно консервативным в том, что и я не думаю, что учителя были бы счастливы, если бы я пошел немного больше в этой точке. Я носил стальной полумесяц сужается в моих ушах до конца школы (3-4 месяца я думаю). Одна из вещей, мне понравилось больше всего стали ювелирные изделия является то, что она немного веса к нему, и когда я отрицательно покачал головой я мог чувствовать их колебание вокруг (чувство, которое я до сих пор влюблен в настоящее время).

Когда я закончил школу, я очень хотел, чтобы начать растяжку снова. Это когда что-то начал ходить чуть-чуть не так. Ничто так уж плохо, хотя, но, как вы будете читать было некоторые вещи я сделал, что я определенно не следовало этого делать.

Во-первых, у меня не было много денег, в то время, так что я был немного колеблющимся, чтобы купить правильный сужается. Я провел небольшое исследование в Интернете, чтобы попытаться найти вещи, которые я мог бы сделать некоторые выклинивания и сэкономить немного денег. Я читал о каких-то людей, которые сократили концы от вязальных спиц и использовали их в качестве сужается, и я думал, что казалось, очень хорошая идея, поэтому я дал этому выстрел.

Все началось хорошо, они отправились в тонкой и все, но через 3 или 4 дня я понял, что мои уши не проявляя никаких признаков заживления (обычно они показывают какое-то улучшение после нескольких дней).

Я решил взять самодельные свечи, чтобы увидеть, если мои уши выглядели инфицированных или что-нибудь и что-то я и понял, что пластик действительно увеличилось с влагой из уха, и моя кожа рода слит с пластиком.

Был немного крови, когда я взял их, и это, когда я решил, что это, вероятно, стоит денег, чтобы купить правильный ювелирные изделия в будущем.

Я подошел к ближайшему пирсинг магазин прямо и купил надлежащего сужается. Хотя они были акриловые вместо обычной стали (акрил сужается были дешевле), я полагал, что они бы хорошо, так как они были на самом деле сделал для растяжения уши, а не вязание перемычек. Оказывается, они были прекрасны и мои уши в конечном итоге исцелился снова через пару недель.

Следующие несколько участков прошло без каких-либо реальных проблем, только немного крови иногда, когда я взял бы их, чтобы очистить их. В этот момент я использовал набор акриловых сужается, что я заимствовал от друга, что поднялся с интервалом 2 мм. Я не уверен точно, как долго я оставил между собой растянуть но я думаю, это было около 2-4 Weeks, в зависимости от того, насколько быстро они исцелились. Я, вероятно, должен был ждать немного дольше между каждым растянуть просто чтобы убедиться, но я думаю, это было хорошо. Некоторые люди могут протянуть быстрее, чем другие.

Именно во время этой стадии (примерно от 14мм-18мм), что я начал понимать, что моя доля была не-четным. Я понял, что это было, потому что когда я первоначально получил мой прокалывать уши, одно отверстие было несколько ниже, чем другие, оставляя меньше доли, чтобы протянуть с. Вот почему вы должны получить прокалывать уши с помощью иглы и действительно убедитесь, что помещение является как можно ровнее. Именно на этом этапе я начал массаж моем правом ухе с маслом жожоба в течение приблизительно 15 минут каждый день. Я читал в Интернете, что это помогает утолщаются до кожи, и я подумал, что может помочь даже мой долей бит.

Оказывается, он не работал, но он, кажется, чтобы сделать мою кожу чувствовать себя немного мягче и здоровее.

Я настоятельно рекомендую ежедневно жожоба массаж исключительно ради сохранения уши здоровы. Если они немного сухой и потрескавшейся, масло жожоба должны исправить их право.

С 18 мм, где я сейчас нахожусь на 30, я перестал пользоваться свечами. Я обнаружил, что я могу просто поставить следующий размер в без особых трудностей обеспечения я оставляю месяц или 2 между каждого размера для моих ушей, чтобы расслабиться чуть-чуть.

Был один случай, когда я пошел от 23мм до 25мм, используя двойной вспыхнул вилку. Не очень хорошая идея! Прежде всего, это было труднее получить, а затем, как только я в конце концов действительно получил его, я не мог получить его вообще в течение нескольких дней из-за отека.

Когда он в конце концов зажила, через неделю или две, я понял, что я пострадал небольшой фонтан. Я был не слишком волновался, потому что это было не так плохо, но мне было интересно, если я буду иметь возможность исправить это или нет.

Я получил пару винт-на сталь тоннелей и носили их в течение нескольких дней и понял, что они фактически сосредоточил свой фонтан. Я думаю, это было то, что туннели были «стены», которые держали доли на месте и как бы заставили его вернуться в форму. Я думаю, что жожоба массаж помогает немного слишком, так что если вы когда-нибудь пострадает выдувного, дать этому выстрел.

Теперь, чтобы получить от 25 мм до 30 мм я использовал немного другой метод от того, что я использовал раньше. Я использовал метод записи на пленку, где вы обернуть ленту вокруг вилки и постепенно делают его все больше и больше, пока это не тот же размер, следующий плагин вы хотите положить дюйма

Я сделал это довольно быстро и, вероятно, поставить на 2-3 слоями изоленты каждые пару дней эффективно растяжения моих ушей, но без напряжения растут более 1 мм через каждые несколько дней, и добрался до 30 мм в течение 2 недель. Жаль, что я использовал метод записи на пленку раньше, потому что это не больно или причинить какой-либо дискомфорт, кроме небольшой немного давление в течение нескольких часов после помещения в недавно завернутые пробки.

Я был на 30 мм в течение 3-4 месяцев, и не планируете что-то сделать больше, но я думаю, я мог бы в будущем. Одно можно сказать, что, хотя. Если я идти больше я собираюсь сократить правое ухо обратно до 20 мм на некоторое время и оставить его в течение месяца или около того, то растянуть его резервную копию, чтобы убедиться, что загустеет кожи и даже из моего долей.

Я боюсь, что если я растянуть его, не делая что-первых, он может получить немного слишком тонкими и будут подвергаться риску взлома.

Я просто хотел бы сказать, что мой опыт был мой опыт и, что мои методы и приемы не всегда лучший способ делать вещи. То, что работало на меня, может не работать на кого-то. Не растягивайте ваши уши, если вы не сделали ваши исследования и знаю, что вы делаете. Немного исследований может предотвратить ошибки и должны привести к более безопасным, более приятным занятием.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.