вторник, 28 июня 2011 г.

# 7.

Итак, я имею в виду, одна никогда не собирался быть достаточно. Не когда-либо.

Все началось лет назад, когда я заинтересовался пирсинг, а затем быстро стала реальностью после переговоров со своими родителями, которая охватила достойных года.

Я хотел, чтобы мои губы пирсинг и сумел заключить сделку с моим родителям, что если бы я прошла все экзамены, работа и колледжей позволило ему то я мог бы идти вперед. С уверенностью сказать, я вытащил все останавливается, и показал их.

С тех пор, вещи перешли быстро на протяжении многих лет, и я как-то удалось поставить себя через еще пять отверстий в моем теле. На этот раз, я был играть с идеей кольцо в носу и в самом деле заглянул в нее. Существовал много, что может пойти не так казалось, но как было, что различные любой другой пирсинг? Мой другие были просто отлично, поэтому я подумал, что если я посмотрел за ним и был осторожен, все окажется абсолютно нормально.

Я был с другом, кто разделяет подобный интерес в пирсинге, и был в настроении, где я просто хотела пойти на это. Было уже поздно, в дождливый день и авторитетной студии были очереди, тогда как другие были закрыты. Мы пошли домой, разочарованы, и беседовали часами обо всем этом. На следующей неделе будет один.

Мы вернулись и сделали то же промежуток магазинов и там было несколько, которые торчали. Однако, на прогулку к одному из лучших, мы наткнулись на синий банан, честно говоря, а липкий / штампом магазина, но со скрытой студия пирсинга в спинку. Мы попросили внутри и выяснили, что они предлагают в течение пирсинг - все из которых были 10 (исключая, скорее, "крупный" те)?. Итак, я полагал, что я мог бы попытаться где-то новым.

Подпись все мои листы, выбрал кольцо Я хотел, получил лист ухода и бутылочка чайного дерева масло, которое стало неожиданностью. Казалось, все было так мило, но что-то должно было быть не так. Я сидел вокруг, немного тревожно, ожидая, чтобы быть вызвана и, наконец, она вышла, взял лист, посмотрел вокруг и улыбнулся, прежде чем вступил меня дюйма

Можно с уверенностью сказать, что я не очень хорошо с небольшими пробелами в лучшие времена не говоря уже, когда я мега нервной любом случае. Это комната была крошечной. Существовал небольшая кровать с одной стороны, омрачены шкафы который следовал всем пути по всему периметру комнаты. Я подкрался на кровать и начал говорить к пирсингу, который, надо сказать, было замечательно. Она заставила меня говорить о своем прошлом опыте, как я с ними справиться, сроки заживления и т.д. Был еще один молодой женщины которые она представила в качестве стажера и спросил, если это было хорошо, что она остаться вокруг. Я был очень осведомлены о тесном пространстве, но я не видел реального вреда, поэтому она улыбнулась и сделал некоторые заметки.

Я довольно-детски носить поддельные кольца нос в этот день, чтобы убедиться, было то, что я хотел, но она сделала небольшой слабый пятно на моей ноздре, так что она поставила точку взрыва от того, где я хотел.

Я всегда помню, зажим, как страшно начале процедуры, и этот не стал исключением. Это действительно зажат в кожу на моей ноздрю, а я вроде перетасовываются вокруг, явно неудобно. Она позволила мне сидеть правильно и посмотрите на себя в зеркало, но, конечно, я не мог действительно видеть прошлое неловко шквал оружия. Мне всегда говорили, что нос больно с иглой, поэтому я был подготовлен, я имею в виду, он не может быть пятно на моих змеиных укусов не так ли?

Да.

Она предупредила меня ущипнуть, а затем давление, и стажер начал искать довольно усталым. Три, два, один. И он прошел. Но не без борьбы, казалось бы. Больше, чем я себя помню, я чувствовал, силой толкать, и это действительно ужалил. Тепло бегала взад и вперед нос, и я сразу же потянулся, чтобы остановить поток шокирующе быстро потоки соплей. Прежде чем я успел, она разобрались кольцо и сумел получить его через перед вытягивать громоздкие трубки иглу из.

Я посмотрел вокруг, слезы на глазах, чувство, как будто мое лицо было довольно сырой. Слушатель стоял, широко раскрыв глаза, потрясенная, глядя на меня. Ей сказали, что обычно есть много крови.

Ой.

Я посмотрел в зеркало, прежде чем мяч был введен, и я был покрыт. Не думаю, что такая путаница может исходить из этого. И внутри и за пределами моего ноздрю были промокший и это было не сопли, который был увлажнения рот - это была кровь. Она вытер меня и, после реальной борьбы, получил мяч в кольцо. Мои ноздри был в огне, пульсирующая и ноющая, жгучая и пульсирующая, и я glamourously вышел из комнаты, ткань к лицу, к моему большому развлечения друзей.

Это было сколько недель, и она зажила Beaut. Это не больно, вообще больше - я сменил и изменил кольца и шпильки, и это все прекрасно. Позиционирования является совершенным, и после по магазинам вокруг, я нашел большой размер кольца, уютно. Мне очень нравится, и вижу себя держать его на некоторое время вперед.

8, здесь я приезжаю! Конец связи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.