понедельник, 27 июня 2011 г.

Стандартный пирсинг ноздря.

Я всегда любил смотреть из ноздрей пирсинг. Будь то шпильки, кольца, довольно мало алмазы, или даже странные вещи, как вишни. Они делают лица людей выглядят более поразительно, в хорошем смысле. Я всегда завидовал людям, которые имеют их. Я сделал это в точку, чтобы хвалить их, потому что я просто очень понравилось, как они выглядели! Я решил, что я должен был иметь по одному раннем возрасте. Я закончил, наконец, получить его, когда мне исполнилось семнадцать. Затем потерять его осложнений из-за моей собственной плохие решения. Но получить его снова около недели назад. Мне очень приятно с ним в этот раз. И вот моя история!

Я хотел, чтобы мой нос пронзила так как мне было тринадцать лет. Хотя, когда мне было тринадцать лет, я был определенно дорогу молодым для него в любом случае. Но, конечно, я должен был шаг родитель, который очень хотел проявить себя. Мама согласилась, чтобы сообщить мне это было сделано, чтобы мы вышли в этот день. Сначала мы отправились в торговый центр для меня, чтобы ходить по магазинам на мой день рождения. Все время мы были там я только что думал об этом, и думал об этом, и я испугался. Я не могу понять, почему, потому что пирсинг общего ручными для меня сейчас. Я на самом деле нравится получать их. Тогда я сказал маме, что я изменил свое мнение. Она явно облегчением и обнял меня, и это было концом. Но я все еще отчаянно хотела его глубоко вниз. Какие продолжалась в течение моего раннего подросткового возраста.

Я не думал об этом некоторое время. И вместо того, получил свой язык пирсинг на мой шестнадцатый день рождения которого был большой опыт. Я думаю, что, когда я понял, что я не должен был бояться, чтобы получить мой нос пронзили, потому что я слышал, это больно гораздо меньше, чем язык пирсинг. Какой я позже узнал, чтобы быть правдой. Таким образом, после этого я решил еще раз, я хотел, чтобы мой нос пронзили.

Так что, когда мой семнадцатый день рождения пришел в себя, мой язык уже пронзили, и я знал, что я хотел. Поэтому я попросил моего друга, если он будет за это платить. Он согласился с тем, будучи замечательным человеком он является. Тогда я спросил у моего папы, если он подпишет его. Он был ненадежный об этом, но он согласился, учитывая мой шаг мать также имеет ноздрю пирсинг.

Мы вернулись в чернила Revolution Studios. Я был взволнован, на этот раз, вместо того, чтобы нервничать. Мой парень сидела со мной и держал меня за руку, когда она была моя очередь. Но я ошибся. Я попросил, чтобы он сделал с 16g кольцом вместо шпильки. Дарби пронзил его, и он не больно, чтобы он сделал. Но потом, по дороге домой она ужалила совсем немного.

Видите ли, кольцо было ошибкой, потому что он получил столкнулись многие исцеления и сделал очень трудно. Я получил "носом шишка" и ряда других инфекций в четыре месяца у меня было это сделать. Это был общий негативный опыт. Я в конечном итоге удаление его через четыре месяца после того, как это было сделано, потому что я потерял всякую надежду в нем исцеление. Она зажила, и мне было грустно потерять его. Она сосала, но я чувствовал, что не было выбора.

Последнее-то неделю или другой вызвал меня хотят сделать это снова. Я бы взял его из примерно месяц назад. Она была исцелена красиво сейчас, и не было никаких заметных шрамов. Так что я разговаривал с моим парнем снова, кто в очередной раз согласились заплатить. И на этот раз моя мама пришла со мной. Мы поехали в IRS и не ждать вообще.

На этот раз я попросил студ. Я получил 18g штопор которых было прекрасно мной. Пирсинг прошло гладко, за исключением одной маленькой рельефа дороги в конце. Ювелирные изделия застрял на иглу! Он не выходил после первых нескольких янки, который очень больно. Так Дарби остановился на мгновение, а затем дал его один хороший рывок. Он пришел, а он вымыл кровь, которая была вызвана тянуть.

Это лечение хорошо до сих пор. Намного лучше, чем в прошлый раз. У меня нет болей от него на все, что замечательно. В целом, в этот раз было намного лучше, чем в прошлый раз. Я рад, что я принял решение, чтобы сделать это снова. И я люблю смотреть!

Я рекомендовал бы это пирсинг никому. Это не страшно больно. Я буквально был такой небольшой объем боль в этот раз, что я с трудом понимаю, что я есть. Она также хорошо выглядит на большинство людей. По моему мнению, в любом случае. Это отличный способ, чтобы акцентировать ваше лицо.

Но я также рекомендую не получить это сделать с кольцом ... Вы всегда можете перейти к кольцу поздно в любом случае. Это гораздо проще лечить с стад / штопор. Но, как и все пирсинг, заботиться о нем. Слушайте советы снарядов! И НЕ проколет ее сами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.