вторник, 21 июня 2011 г.

Еще один сосок опыт

Аст летом, один из моих лучших друзей скончался в результате несчастного случая, и я прошел через период чувств из контекста. И вдруг, все, что я сделал на ежедневной основе, казалось абсурдным. Я чувствовал, что я считался пропавшим без вести точкой всех этих лет.

И я понял, что я никогда не действительно сделал много привычка обращая внимания на мое тело или что это необходимо. Конечно, я положил бинт на срезе. ФРС себя на регулярной основе. Я довольно много заботился о техническое обслуживание, но так и не вышел из своего способа сделать то, что выходит за рамки обычных ритуалов очистки.

Итак, я начал думать о том, чтобы еще раз мои соски пронзили. Это было что-то, что я всегда хотел сделать, но так и не сделал, потому что казалось, что такой отход от всего остального, я никогда не делал. По некоторым причинам, я сам убежден, что только потому, что я не-служебной необходимости ювелирные изделия в мои соски, не стоило делать.

Затем девушка, которую я получил работал с ее язык пронзили. Я спросил ее, если она может порекомендовать хороший пирсингу, говоря ей, что я хотел, чтобы мои соски сделано. Она рассказала мне, что ее снаряд был звездой. Поэтому я позвонил в магазин и поговорил с приятных самой симпатичной снарядов, которые полностью заставило меня чувствовать себя комфортно. Итак, я договорился о встрече.

Когда великий день пришел, я был немного странный опыт. Мой бывший бойфренд позвонил мне и пошел на громкие слова о я, будучи уродом для желания мои соски сделано. Он сказал мне, что бы мои соски отвалится. Он сказал мне, я потеряю все ощущения в мои соски. Он позвонил мне около миллиона имен. Мы закончили тем, что имел большой спор, и дело дошло до меня, сказав, что у него не сказать более, что я сделал со мной или моим соскам, и что я не дал крысы $ $ как он себя чувствует по этому поводу.

Таким образом, он был тих в течение приблизительно десяти секунд, а затем спросил меня, может ли он прийти посмотреть. Это действительно достал меня, потому что он только что перебрался рассказывал мне, как я был глуп, но на самом деле думал, что я бы поделиться опытом с ним. Я запретил ему смотреть. 8P

Я был чуть-чуть нервный во время езды на поезде из в магазин, но я также с нетерпением жду его. Когда я добрался до магазина, пирсингу я говорил ранее не было. Но, еще один снаряд был там, и она была очень хорошо. Я вошел в комнату с ней, и она сказала мне, что она стала пирсингу через какое-то неподготовленный рывок сделал беспорядок ее соски. Она хотела, чтобы убедиться, что этого не случилось, чтобы кто-либо.

Она была очень расслабленной и говорил со мной о послеоперационном заранее. Она вымыла руки, а затем наденьте перчатки. Тогда я выбрал ювелирные изделия (14ga 5 / 8 SSS CBRs с серебряным бисером). Она показала мне автоклавного украшения. Затем, она убирала мои соски. Она мне стоять, когда она была маркировка отверстия, а затем проверили размещение, когда я лежал. Потом она зажат мой левый сосок. Это ущипнул чуть-чуть. Она дыхательные упражнения со мной и сделал первый пробить, и я едва почувствовала это. Я чувствовал, крошечные дрожи пройти через все мое тело, и я почувствовала давление иглы входа и выхода моей лыжах, но это было не то, что я назвал бы боль.

Затем она нацелен мой второй сосок. Я был зажат и снова повторила она дыхательные упражнения, а затем пронзил правый сосок. Это одна боль, она не была невыносимой, только более выраженными. И она положила в ювелирной и очистить меня. Когда я сидел пирсингу фактически должен был сказать мне, что мне было позволено смотреть на них. Я пи-бит головокружение после эндорфина пик X 2.

Я был удивлен, как мало проблем у меня с пронзает. В первую ночь правый кровь около капли крови, вот и все. Мне не нужно спать в бюстгальтере, хотя и носит Tanktop было более комфортно, что спать обнаженной грудью в течение первых 2 недель.

Моя левая пробить вряд ли когда-либо получал crusties. Правая была немного больше неприятностей. Это коркой каждые сейчас и потом в течение примерно 6 месяцев. Теперь, через 9 месяцев после получения им сделано, все они исцелились вверх. Теперь, я думаю о растягивая их до 12 га. :-)

Я полностью рекомендуем кто задумывается о том, чтобы их соски сделано пойти на это! Это был лучший опыт для меня. Это был мой первый не прокалывать ухо и я никогда не был момент сожаления.

Спасибо за чтение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.