вторник, 28 июня 2011 г.

Mokat наконец получает pierced

ELL, я ждал. и стал ждать. и ждал еще несколько. Наконец, после долгих размышлений и исследований, я решил пройти через это. Так я задавался вопросом, как это будет выглядеть, чувствовать и т. д. точно так же как я уверен, что многие люди, но я был полон решимости пройти через это. Я очень хотела, чтобы мои соски пронзили. У меня есть несколько друзей (в основном женщины, некоторые мужчины), которые имеют разные? Вещи? пронзили, и я должен был бы сказать, что они реальные включения для меня. Они (мои друзья) говорят, что и опыт их pirecings и удовольствие они получают форму них действительно особенным. Ну, каждому свое (или ее) собственного Я всегда говорю, вот главная причина, что я решил подождать. Я хотел, чтобы мой опыт, чтобы быть личным, то, что я делал для себя. По-настоящему хороший мой друг пупка пирсинг около 2 лет назад, и призвал меня, чтобы получить пирсинг, но я знал, то это было нечто, за что я был не совсем готов. Теперь, когда пришло время, я был готов.

Когда я приехал в студию (Таврический пирсинг), я был встречен сотрудниками там. Я был действительно удивлен тем, что они помнят меня (я пошел в неделю до и проверить место из). Таким образом, после обязательной болтовни, я продолжил заполнять мои документы. Тогда я стал ждать. Много мыслей пошел в моей голове, когда я сидел там. ? Повторно Вы уверены? Спросил я себя. Я даже подумал, что сотрудники, люди ждут, нарочно, чтобы дать людям время, чтобы курица из. Я думаю, если было время, чтобы нервничать, это был он. Я немного нервничал, но я ждал довольно долго. Я, наконец, здесь. Ничего не оставалось, как ждать.

Я пошел в студию с моим другом, я знаю, танцор имени Baby. Она имеет одни из самых красивых pirecings я когда-либо видел (язык, как соски, пупок и клитор-все подходящие ювелирные изделия). Так что я заплатил, получил свой послеоперационном листа и бутылку Provon (широко рекомендуется средство для тела pirecings), и стал ждать. Детские казались более взволнован, что я был! Мы говорили, чтобы скоротать время и восхищались некоторые из фотоискусства в зону ожидания. Она заверила меня, что я был бы другим человеком после моего пирсинга, и предупредил, чтобы я не подсесть на это (я сказал, что я хотел бы попробовать).

Двадцать пять минут спустя, мое имя называли. Мой снаряд был назван Майкл Joiner. Он был очень профессиональным, и действительно успокаивает. Любые остаточные нервозности у меня были сейчас нет. Майкл был очень методично. Я стоял в то время как он измеряется. Я был рад видеть его занять его время. Я была измерена в три раза стоя, АНК вновь лежа. Во время каждого этапа процедуры, я был получать информацию обо всем, что происходит, и вот-вот произойдет, а также. Я был уверен, что он хотел, чтобы убедиться, что мой пирсинг будет что-то я (и он) мог бы гордиться. Я был прав.

Я ожидал, пирсинг по-настоящему больно, не поймите меня неправильно, это было больно, но это была не та боль, которую я ожидал. Борется зажим используется для проведения действительно сосков, вероятно, худшая часть его. Это больнее, чем фактическая пирсинг! Боль от фактического пирсинг был интенсивным, но в течение почти сразу после того, как я мог испытать это. Что спешить! После этого Майкл дал мне послеоперационном инструкции снова, когда он был настройке мои украшения. Я пошел с 12-го калибра хирургической нержавеющей стали CBR (плен кольцо мяч, Если вам интересно). Я был настолько рад смотреть вниз на него, и увидеть его в зеркале. Мне очень понравилось. Это было все, что имело значение. Я был уверен, что другие хотели бы, тоже.

Все-в-все, я бы сказал, что мой опыт был очень чувственно. Это было примерно через неделю, так как я был мой сосок сделано, и я думаю, что это лечение очень хорошо. Я чувствую это, загрузите это не очень болезненная вообще. Я думаю, я мог бы сказать, что это немного болит, если угодно, но по большей части это не больно сейчас. Я делал два дня чистки, как я, как предполагается, и пока все идет нормально. Я исцеляю быстро любом случае, поэтому я надеюсь, что, может быть, я буду исцелен я пару месяцев вместо четырех или пяти месяцев. От взглядов вещей, которые я бы сказал, что она должна быть хорошо исцелил примерно еще на месяц. Ребята, если это то, что вы думаете о том, делать, я говорю идти за ней. Однако я хотел бы также сказать, что pirecings не для всех. Будьте уверены в своей мотивации для этого. Сделайте это, чтобы порадовать себя, а не в угоду кому-либо. И все средства идут к профессионалу. Вы можете быть в для некоторых серьезных проблем с? Сделай себе комплект? или уповая на кого-то на самом деле не испытывали. Конечным результатом будет хорошее вложение денег. Если вы находитесь в Хьюстоне, и хотите перейти к действительно хороший пирсинг студии, перейдите в Таврический Пирсинг орган по Westheimer по Galleria. Поверьте мне, я покупки вокруг некоторое время, прежде чем я решил на месте. Мальчик, я рад, что я ждал. Интересно, когда я получу другой сосок пирсинг? Я думаю, ребенок был прав ...

MoKat (только парень)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.